Что выбрать в качестве экспедиционника.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Krechet »

Понимаю, что форум Паджериков, но тем не менее осмелюсь....))))
Сейчас владею вторым Паджеро.... если сейчас найду другой источник финансирования строительства дома, то решаю вопрос тогда о смене машины, так как хочется посвежее (тьфу, чтоб не сглазить....)))) Стою перед выбором.... авто я затачиваю под экспедиционник, пробеги большие от 10 000 км за раз, трофи не стремление, но вдруг попадется грязь, то машина не должна сплоховать.... Формат поездок - без фанатизма наша бывшая Азия, Монголия, Алтай, русский Север (не зимой), Урал, Кавказ.....

Сейчас две грани, в какую именно впишусь не знаю....
Авто в пределах 1 млн. рублей:
1. Паджеро 3
2. Патрол в 61 кузове
3. Прадо или Сурф 215

Авто в пределах 1,5 млн. рублей (этот вариант основной, в пределах 1 млн. это запас, если вдруг не получится)))))
1. Новый Спорт с салона
2. TLK 105
3. TLK 100
4. Опять же Патрол в 61 кузове но максимально свежий

Душой склоняюсь к новому Спорту - нравится, новый, Паджеро)))))
Крузаки конечно вроде как по классу выше, но блин за эти деньги они будут уже изрядно беганые. Патрол 61 всем нравится кроме парт-тайма.

Вот и не знаю, хочется мнение сообщества послушать.... Просто взял бы Спорта и не парился, но мне нужна надежность авто на длительных маршрутах.... а тут что-то много говорят о болячках.... в этом плане основная масса советчиков склоняет к патролу, но блин там парт-тайм, который меня не устраивает в повседневной жизни.... Крузаки - за немалые деньги для меня, изрядно беганые.... Короче плеш себе проел....
Последний раз редактировалось Krechet 19 окт 2011, 11:46, всего редактировалось 3 раза.
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Карбафос »

Патрол...иниипёт
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Russo81 »

Раз нравится новый Спорт, то его и бери. А по надежности на длительных маршрутах можно прочитать раздел "Путешествия" - люди как раз на Спортах ездят и вроде как все довольны.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение jiuxo »

в первой группе 70-ка - 80-ка
во второй тлк100-105, сотка еще и фуллтайм будет
крузаки гораздо надежней и дешевле в обслуге
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Krechet »

Проблема в том, что надежность крузаков будет сильно зависеть от их предыдущих хозяев, так как будет пробежная за эти деньги..... то есть тут снова начинается ромашка - повезет/не повезет....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Pol@ATOM »

Под экспедиционник для Рашки (если в экспедицию едешь - не машину ремонтировать) - только ипонская новая рамная машина. Дальше - по бюджету. Лучше кривым вечером вылезать из нового спорта (не лучшая эргономика), чем кривым утром вылезать из-под 7-ми летнего лендкрузера 100... В спорт брось компрессор, колодки, лампочки - и в путь. Хотя мну машин ненравится...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Krechet
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 17:19
Двигатель:: 1KD-FTV
Мой автомобиль(и):: Toyota Hilux Surf 215
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение Krechet »

Pol@ATOM, пока абсолютно того же мнения....
Pajero II, 6G74, 93год/Cooper Discoverer ST 285*75*16/шноркель,сапуны под капотом/bodylift +3см/аммы KYB monomax/пружины IronMan/Come UP 9,5/Защита днища сталь 3 мм/экспедиционник на крыше/СиБи MegaJet 600Turbo,lemm AT 1700 - продан
Машина на Драйв2
Аватара пользователя
evserg
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Раменское
Откуда: Раменское-Рязань-Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Сообщение evserg »

патрол, потому что мосты.
а в новом спорте генератор высоко стоит?
МПС, 4д56, 33''
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»