Страница 1 из 1

Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 19 окт 2011, 10:53
Krechet
Понимаю, что форум Паджериков, но тем не менее осмелюсь....))))
Сейчас владею вторым Паджеро.... если сейчас найду другой источник финансирования строительства дома, то решаю вопрос тогда о смене машины, так как хочется посвежее (тьфу, чтоб не сглазить....)))) Стою перед выбором.... авто я затачиваю под экспедиционник, пробеги большие от 10 000 км за раз, трофи не стремление, но вдруг попадется грязь, то машина не должна сплоховать.... Формат поездок - без фанатизма наша бывшая Азия, Монголия, Алтай, русский Север (не зимой), Урал, Кавказ.....

Сейчас две грани, в какую именно впишусь не знаю....
Авто в пределах 1 млн. рублей:
1. Паджеро 3
2. Патрол в 61 кузове
3. Прадо или Сурф 215

Авто в пределах 1,5 млн. рублей (этот вариант основной, в пределах 1 млн. это запас, если вдруг не получится)))))
1. Новый Спорт с салона
2. TLK 105
3. TLK 100
4. Опять же Патрол в 61 кузове но максимально свежий

Душой склоняюсь к новому Спорту - нравится, новый, Паджеро)))))
Крузаки конечно вроде как по классу выше, но блин за эти деньги они будут уже изрядно беганые. Патрол 61 всем нравится кроме парт-тайма.

Вот и не знаю, хочется мнение сообщества послушать.... Просто взял бы Спорта и не парился, но мне нужна надежность авто на длительных маршрутах.... а тут что-то много говорят о болячках.... в этом плане основная масса советчиков склоняет к патролу, но блин там парт-тайм, который меня не устраивает в повседневной жизни.... Крузаки - за немалые деньги для меня, изрядно беганые.... Короче плеш себе проел....

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 19 окт 2011, 11:05
Карбафос
Патрол...иниипёт

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:03
Russo81
Раз нравится новый Спорт, то его и бери. А по надежности на длительных маршрутах можно прочитать раздел "Путешествия" - люди как раз на Спортах ездят и вроде как все довольны.

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 19 окт 2011, 13:10
jiuxo
в первой группе 70-ка - 80-ка
во второй тлк100-105, сотка еще и фуллтайм будет
крузаки гораздо надежней и дешевле в обслуге

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 19 окт 2011, 14:40
Krechet
Проблема в том, что надежность крузаков будет сильно зависеть от их предыдущих хозяев, так как будет пробежная за эти деньги..... то есть тут снова начинается ромашка - повезет/не повезет....

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 24 окт 2011, 12:20
Pol@ATOM
Под экспедиционник для Рашки (если в экспедицию едешь - не машину ремонтировать) - только ипонская новая рамная машина. Дальше - по бюджету. Лучше кривым вечером вылезать из нового спорта (не лучшая эргономика), чем кривым утром вылезать из-под 7-ми летнего лендкрузера 100... В спорт брось компрессор, колодки, лампочки - и в путь. Хотя мну машин ненравится...

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 24 окт 2011, 18:45
Krechet
Pol@ATOM, пока абсолютно того же мнения....

Re: Что выбрать в качестве экспедиционника.

Добавлено: 31 окт 2011, 20:31
evserg
патрол, потому что мосты.
а в новом спорте генератор высоко стоит?