Что за клемник

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Mirage1609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
Откуда: Алтай
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Что за клемник

Сообщение Mirage1609 »

По всей машине куча не задействованных разьемов и клемников, вот один из примеров. Так же обнаружил подобное возле задних пружин, и под капотом в левой части. Подскажите. что это может быть и стоит ли восстанавливать.
Вложения
16102011038.jpg
Аватара пользователя
Mirage1609
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 сен 2011, 20:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2 E23W- GRXE V23-4005443
Откуда: Алтай
Откуда: Алтайский край
Контактная информация:

Re: Что за клемник

Сообщение Mirage1609 »

на фото- клемник впереди, возле правого торсиона. так же обнаружил оборванный датчик установленный на одной из трубок отходящих от радиатора. датчик с трубкой- возле раздатки. что это?

кто то очень не любил машину............
Олег....
Сообщения: 1710
Зарегистрирован: 21 май 2010, 15:43
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Что за клемник

Сообщение Олег.... »

То что на фото - похоже остатки регулируемых по жесткости амортизаторов (их электроприводов). Восстанавливать недешево, если брать новые запчасти.
На трубке радиатора есть несколько датчиков. На мозги, на коробку, на приборную панель, на аварийное отключение кондиционера.
Montero Sport 2003 6G72. 32е ATэшечки, хобот, радейка. Спальник.
ПРОДАН Montero'94 6G74 АККП Длинный, 31-е мудричи, хобот и крепкий бампер. Рации всякие.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что за клемник

Сообщение Pol@ATOM »

ИМХО это не от подвески...
Офф: у вас там машины вааще не гниют? :*HI*: Вид рамы и торсионов ахрененный! ::-[:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Что за клемник

Сообщение de »

Pol@ATOM писал(а):Офф: у вас там машины вааще не гниют? :*HI*: Вид рамы и торсионов ахрененный! ::-[:
У меня такой же. Спереди же - че там гнить?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
SL0N
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 14:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Ульяновск
Откуда: Ульяновск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Что за клемник

Сообщение SL0N »

У меня так же. рама в родной краске.:)
maxcheb
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 14:49
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero II, Коротыш, ПРуль
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Что за клемник

Сообщение maxcheb »

de писал(а): У меня такой же. Спереди же - че там гнить?
+1 Тем более в масле же все ;)
ПС А разъем что на фото от регулируемых амортов.
японец-коротыш, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
romah83
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
Откуда: екатеринбург
Откуда: екатеринбург

Re: Что за клемник

Сообщение romah83 »

maxcheb писал(а):
de писал(а): У меня такой же. Спереди же - че там гнить?
+1 Тем более в масле же все ;)
ПС А разъем что на фото от регулируемых амортов.
+1 че больше убитый двиг , тем больше качество рамы ::-D:
(я когда машину купил у меня бежал тнвд, дак вся рама снизу до бака была пропитана солярой)
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: Что за клемник

Сообщение Jenek »

А Я видел на рестайлинге гнилую раму спереди :) У мну тоже все в шоколаде спереди, а точнее в масле было, теперь вот не течет и думаю может гнить начнет :). А если реально, то мне кажется, что перед лучше проветривается, да и нагрузки на переломе как сзади нету
а если по теме у меня там разъемы датчиков масла и индикации переднего моста, а амортизаторы в другом месте идут
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Что за клемник

Сообщение Podonok »

здарова живёте!
Это клемник лямда зонда. квадратного там больше не чаго нет.
А моторы подвески которые регулируют высоту стояли на другом конце торсиона. Ина весь форум всего пара тем - на столько редка та комплектация. проводкаа к аммам регулируемым вообще в другом месте.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Что за клемник

Сообщение Pol@ATOM »

По Питеру П2 с целой родной краской на раме и не найти... Будем знать, куда за донорами ездить :) :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»