Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Сдохли автоматы на галлопере, почитал форум, решил ставить ручные.

У нас предлагают:
AVM 443 MANUAL (7000р)
AVM 443 HP MANUAL (типа усиленные) (8000р)

Кто-нибудь знает, есть смысл в усиленных? Разность в тысячу на такой цене вроде не принципиальна.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Резонно задать этот вопрос продавцу, где и чем они усилены :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Спасибо, кэп! :)
Милая девушка Маша, которая сидит на телефоне и старательно отвечает на звонки, глядя в компьютер, почти не путая цифр, это наверняка то, что мне нужно :)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Ну вот, искал хабы, а нашел Машу (то, что нужно), поздравляю ;)
А сам съездить посмотреть пощупать (хабы и Машу) затрудняешься? Как и найти инфу про отличия в нете.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Fil »

Да, Маша выгодно отличается даже на фоне усиленных хабов. Усиление, думается, заключается в составе самого металла. У меня кЕтай айсин. Всё работает денег отдавал 3600 2 года назад. Можно ваще заглушки поставить, чтобы не париться с усилением. Я за предложение Ermakoff по поводу Маши! :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

В общем, поиск показал, что обычные выглядят так:
http://shop.ar4x4.com/node/239
а усиленные, с более модной красной крышечкой и более жирно нарисованными стенками, так:
http://shop.ar4x4.com/node/238

В итоге победила, как всегда, доступность - обычные 443 есть в наличии, поеду завтра к Маше :)
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Fil »

Как Маша-то в итоге? ну и эта...хабы-то поставил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Пока ответ на оба вопроса - нет :) Маши не было, хабы были.
Ставить буду на следующей неделе, отпишусь тогда. По размерам вроде бы подходит, и в колпаки мои как раз помещается, может на пару милиметров шире, чем родные автоматы. По высоте пока не понятно.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

В общем, поставили. Все подошло. Диски и колпаки остались родные. AVM 443 на полтора-два сантиметра выше родных автоматических хабов, по диаметру на пару миллиметров шире, но в родные колпаки все вошло. (Родные автоматы стояли вровень с колпаками по высоте). Снега еще не было, активно не пробовал, но так подключается, гребет.
Вложения
AVM 443 MANUAL на Huyndai Galloper (1995)
AVM 443 MANUAL на Huyndai Galloper (1995)
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Отверстия с маленькими болтами замажь пластелином. Был такой опыт, что грязь набивается и идёт интенсивная коррозия там, потом были проблемы с откручиванием.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Понял, спасибо. Там сейчас ходовики смазку густо намазали, !"с горкой" до самого верха.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Смазка вымоется там очень быстро. Надеюсь в хабы её не напихали?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Не знаю, если честно, специалисты вроде нормальные делали. Весь передок по ходовой перебрали. Сегодня только сход-развал сделал, завтра поеду на контрольный осмотр.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Надо знать вообще-то такие вещи, а то не сможет включиться хаб с загустевшей литольной пастой (которую любят до горла запихивать в хабы некоторые спецы) вдали от сервиса и чего будем делать? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
jimor
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение jimor »

Насчет пластелина. А селиконовым герметиком залить не более кошерно? Да и вырвать его потом проще, чем пластелин отскребсти.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Ну это как говорится на вкус и цвет. Мне почему-то кажется что герметик сложнее выковыривать из звёздочки в болте, пластилин просто выдавится.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Дедон69 »

У меня второй год авм не усиленый стоит на рестайле.Единственный минус это ну очень маленький шестигранник и размер у него хрен в магазинах найдешь поотдельности!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Fil »

А у меня кЕтай айсин с набитой графиткой - всё пока работает. Если честно набил для того, чтобы влаги не было, о том что включаться не будет посещали мысли, но пока работает :)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Ermakoff »

Графитка вымывается водой (влагой) на раз, использовать надо по идее литиевую или как пишут в некоторых мануалах- трансмиссионку, правда она тоже не водостойкая, но за прошлую зиму у меня не смылась, смазываю обычно раз в год.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?

Сообщение Fil »

Ок, буду знать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»