Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Сдохли автоматы на галлопере, почитал форум, решил ставить ручные.
У нас предлагают:
AVM 443 MANUAL (7000р)
AVM 443 HP MANUAL (типа усиленные) (8000р)
Кто-нибудь знает, есть смысл в усиленных? Разность в тысячу на такой цене вроде не принципиальна.
У нас предлагают:
AVM 443 MANUAL (7000р)
AVM 443 HP MANUAL (типа усиленные) (8000р)
Кто-нибудь знает, есть смысл в усиленных? Разность в тысячу на такой цене вроде не принципиальна.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Резонно задать этот вопрос продавцу, где и чем они усилены 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Спасибо, кэп! 
Милая девушка Маша, которая сидит на телефоне и старательно отвечает на звонки, глядя в компьютер, почти не путая цифр, это наверняка то, что мне нужно

Милая девушка Маша, которая сидит на телефоне и старательно отвечает на звонки, глядя в компьютер, почти не путая цифр, это наверняка то, что мне нужно

- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Ну вот, искал хабы, а нашел Машу (то, что нужно), поздравляю 
А сам съездить посмотреть пощупать (хабы и Машу) затрудняешься? Как и найти инфу про отличия в нете.

А сам съездить посмотреть пощупать (хабы и Машу) затрудняешься? Как и найти инфу про отличия в нете.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Да, Маша выгодно отличается даже на фоне усиленных хабов. Усиление, думается, заключается в составе самого металла. У меня кЕтай айсин. Всё работает денег отдавал 3600 2 года назад. Можно ваще заглушки поставить, чтобы не париться с усилением. Я за предложение Ermakoff по поводу Маши! 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
В общем, поиск показал, что обычные выглядят так:
http://shop.ar4x4.com/node/239
а усиленные, с более модной красной крышечкой и более жирно нарисованными стенками, так:
http://shop.ar4x4.com/node/238
В итоге победила, как всегда, доступность - обычные 443 есть в наличии, поеду завтра к Маше
http://shop.ar4x4.com/node/239
а усиленные, с более модной красной крышечкой и более жирно нарисованными стенками, так:
http://shop.ar4x4.com/node/238
В итоге победила, как всегда, доступность - обычные 443 есть в наличии, поеду завтра к Маше

- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Как Маша-то в итоге? ну и эта...хабы-то поставил?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Пока ответ на оба вопроса - нет
Маши не было, хабы были.
Ставить буду на следующей неделе, отпишусь тогда. По размерам вроде бы подходит, и в колпаки мои как раз помещается, может на пару милиметров шире, чем родные автоматы. По высоте пока не понятно.

Ставить буду на следующей неделе, отпишусь тогда. По размерам вроде бы подходит, и в колпаки мои как раз помещается, может на пару милиметров шире, чем родные автоматы. По высоте пока не понятно.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
В общем, поставили. Все подошло. Диски и колпаки остались родные. AVM 443 на полтора-два сантиметра выше родных автоматических хабов, по диаметру на пару миллиметров шире, но в родные колпаки все вошло. (Родные автоматы стояли вровень с колпаками по высоте). Снега еще не было, активно не пробовал, но так подключается, гребет.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Отверстия с маленькими болтами замажь пластелином. Был такой опыт, что грязь набивается и идёт интенсивная коррозия там, потом были проблемы с откручиванием.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Понял, спасибо. Там сейчас ходовики смазку густо намазали, !"с горкой" до самого верха.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Смазка вымоется там очень быстро. Надеюсь в хабы её не напихали?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Не знаю, если честно, специалисты вроде нормальные делали. Весь передок по ходовой перебрали. Сегодня только сход-развал сделал, завтра поеду на контрольный осмотр.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Надо знать вообще-то такие вещи, а то не сможет включиться хаб с загустевшей литольной пастой (которую любят до горла запихивать в хабы некоторые спецы) вдали от сервиса и чего будем делать? 

Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- jimor
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 15:42
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMS 2002 3.0 AWD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Насчет пластелина. А селиконовым герметиком залить не более кошерно? Да и вырвать его потом проще, чем пластелин отскребсти.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Ну это как говорится на вкус и цвет. Мне почему-то кажется что герметик сложнее выковыривать из звёздочки в болте, пластилин просто выдавится.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
У меня второй год авм не усиленый стоит на рестайле.Единственный минус это ну очень маленький шестигранник и размер у него хрен в магазинах найдешь поотдельности!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
А у меня кЕтай айсин с набитой графиткой - всё пока работает. Если честно набил для того, чтобы влаги не было, о том что включаться не будет посещали мысли, но пока работает 

91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Ermakoff
- Сообщения: 4275
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Графитка вымывается водой (влагой) на раз, использовать надо по идее литиевую или как пишут в некоторых мануалах- трансмиссионку, правда она тоже не водостойкая, но за прошлую зиму у меня не смылась, смазываю обычно раз в год.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ручные хабы AVM 443 или усиленные?
Ок, буду знать.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.