Доброе время суток. Купил паджеро 2800 TDI - пропало давление масла. Вскрытие показало следующее - на коленвале провернуло шатунный вкладыш, при этом ободрало шейку коленвала, еще пара вкладышей (пока коленвал еще не сняли) лежало в поддоне - возможно коренные. Подскажите, возможно ли отремонтировать (отшлифовать, напылить) коленвал, существуют ли ремонтные вкладыши и если да, то где можно узнать их размеры и как заказать и вообще где можно узнать все размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные. Если вал не ремонтируется, подскажите где можно заказать б/у с небольшим пробегом и за небольшие деньги.
Заранее всем благодарен за ответ и участие
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Если был локальный перегрев шейки то шлифовать я думаю не стоит тк в дальнейшем может лопнуть колено в самый неподходящий момент.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"