коленвал 4М40 - ремонт или замена

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
mic123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:42
Откуда: Курск
Контактная информация:

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение mic123 »

Доброе время суток. Купил паджеро 2800 TDI - пропало давление масла. Вскрытие показало следующее - на коленвале провернуло шатунный вкладыш, при этом ободрало шейку коленвала, еще пара вкладышей (пока коленвал еще не сняли) лежало в поддоне - возможно коренные. Подскажите, возможно ли отремонтировать (отшлифовать, напылить) коленвал, существуют ли ремонтные вкладыши и если да, то где можно узнать их размеры и как заказать и вообще где можно узнать все размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные. Если вал не ремонтируется, подскажите где можно заказать б/у с небольшим пробегом и за небольшие деньги.

Заранее всем благодарен за ответ и участие
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если был локальный перегрев шейки то шлифовать я думаю не стоит тк в дальнейшем может лопнуть колено в самый неподходящий момент.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

После переборки мотора обязательно проверьте как работает масляный насос.
Программа Митсубиси "говорит" что существует только один вал - номинальный и НИКАКОМУ ремонту не подлежит.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»