TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

mic123
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 май 2006, 13:42
Откуда: Курск
Контактная информация:

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение mic123 »

Доброе время суток. Купил паджеро 2800 TDI - пропало давление масла. Вскрытие показало следующее - на коленвале провернуло шатунный вкладыш, при этом ободрало шейку коленвала, еще пара вкладышей (пока коленвал еще не сняли) лежало в поддоне - возможно коренные. Подскажите, возможно ли отремонтировать (отшлифовать, напылить) коленвал, существуют ли ремонтные вкладыши и если да, то где можно узнать их размеры и как заказать и вообще где можно узнать все размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные. Если вал не ремонтируется, подскажите где можно заказать б/у с небольшим пробегом и за небольшие деньги.

Заранее всем благодарен за ответ и участие
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Если был локальный перегрев шейки то шлифовать я думаю не стоит тк в дальнейшем может лопнуть колено в самый неподходящий момент.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

После переборки мотора обязательно проверьте как работает масляный насос.
Программа Митсубиси "говорит" что существует только один вал - номинальный и НИКАКОМУ ремонту не подлежит.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вот и у меня проблема возникла: двиг заклинил. крутится ток на пол оборота. что в одну что в другую сторону и мертво упирается ;) Начал разбор . вскрытие покажет че там, но похоже колено лопнуло. хотя ни что не предвещало беды
Всем добра.......
Леонид123
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 14 дек 2015, 16:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 короткий, на палке
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение Леонид123 »

И ещё нюанс - после прихвата какого-либо из коренных вкладышей необходимо проверить постели коленвала на соосность, и на "овальность". Процедура не дешевая, но без неё есть очень большая вероятность перелома коленвала ::-D:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Пока разбираю моду что б вынуть мотор.... до вскрытия дело не дошло :) дождик бляха
Всем добра.......
Dieseltronic
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение Dieseltronic »

алексей - Маленький Мук писал(а): 29 авг 2025, 06:00 Вот и у меня проблема возникла: двиг заклинил. крутится ток на пол оборота. что в одну что в другую сторону и мертво упирается
как вариант- перескок цепи
Dieseltronic
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 08:06
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: "Орлёнок"
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 34 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение Dieseltronic »

и да- поломка коленвала на 4M40 (также на 4M41) - крайне маловероятное явление - поскольку конструкция их- с офигенным запасом прочности
это вам не какой-нибудь Дискавери третьего и четвёртого поколений, где поломка коленвала- всего лишь вопрос времени (и пробега) ::-(:
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Dieseltronic писал(а): 29 авг 2025, 21:01 как вариант- перескок цепи
тож есть вероятность. но.. я снимал распред и пробывал крутить ... хер там стоит колом. Вынимал стаканы . думал мож клапан оборвало. не все пружины на месте
Всем добра.......
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21726
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1026 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение dvm99 »

алексей - Маленький Мук писал(а): 29 авг 2025, 06:00 хотя ни что не предвещало беды
Лёх, на ходу клинанул? Дим на ходу услышал что то типа удара. будто наехал на чета. ехал сотку примерно. через километр встал в затор и тихо заглох. ключь на старт а аж приборка гаснет. эвакуатор на работу. взял ключ кручу за колено.. пол оборота и встает колом в обратку тож самое
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение вжик69 »

Доброго,
Как не хотелось бы.....
Алексей но мотор все равно вынимать.
Колено, возможно, но чет думается что оборвало шатун, или поршень.
Цепь не смотрел? цепь на месте
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Слав. цепь цела
Всем добра.......
Аватара пользователя
лесник73
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:12
Двигатель:: HD-T
Мой автомобиль(и):: TLC 80
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 90 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение лесник73 »

Та же беда....
На "подменном" П-2 с 4М40, на скорости 90\100 пошла дикая вибрация, как колесо откручено или, была бы мостовая, сказал бы "шимми"
Остановился, посмотрел - колеса на месте...
ДВС не запускается, но сначала хоть провернулся пару раз и в клин встал....
Цепь и клапана на месте...
Копаем дальше...
чем дальше в лес, тем меньше всяких дятлов
П-1, 1987г, 4М40, SS, мосты П-2 с блокировкой, ГП 5.2, 35х12.5, ComeUp 9000, и остальное по мелочи - был
Subaru Impreza WRX - был
TLC 80 HD-T 35x12.5, Winch 14000 и остальное по мелочи
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я седня видимо сниму движку. но походу шатун. Т.К колено вертится на пол оборота.. вчерась снять не смог видимо не все болты открутил. ща с подушек сдерну опущу чуть в низ и откручу :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Движку снял(( лучше три паджеры чем булка)... колено живо. шатуны тож на месте. клин Я Сам Дурак. че за хз четр его знает. мож клапан все ж оборвало..... распред снимаю ..клинс :shock: завтра бошку сброшу ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
вжик69
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:11
Двигатель:: 4D56 ДИЗЕЛЬ
Мой автомобиль(и):: ПОДЖЕРО 1. Коротыш.
Откуда: РЖЕВ.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 20 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение вжик69 »

Доброго вечера,
Алексей привет, может с ГБЦ погодить пока,
по горизонтали на шайбах клапанов провала/занижения нет или есть?
Мож лобовину сначала снять, и посмотри осевой/продольный люфт колена, промерь щупами.
Вячеслав. П-1, 4D56T, Коротыш, simex 32 х 9.5, лебедка WARN.
8 903 804 шесть три 36
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну бошку один хрен снимать.Т.К. лобовину нормально не снять поставить с головкой. тем паче прокладка ща стоит на просечку больше чем надо. я перепутал в прошлый раз. за одно и цепочку подкину новую
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20290
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1322 раза

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Вскрытие показало: бошке кирдык, вывалилась форкамера и ея кусками размолотило поршень ::-D: благо гильза не пострадала. можно сказать легкий испуг.. бошке год, в прошлом августе менял, китайщина куле ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 109 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение Fox414 »

Алексей. Марку гбц озвучь
Чтоб врага знать в лицо
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21726
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 706 раз
Поблагодарили: 1026 раз

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Сообщение dvm99 »

:*MEGA_SHOK*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»