Страница 1 из 1

коленвал 4М40 - ремонт или замена

Добавлено: 02 май 2006, 14:32
mic123
Доброе время суток. Купил паджеро 2800 TDI - пропало давление масла. Вскрытие показало следующее - на коленвале провернуло шатунный вкладыш, при этом ободрало шейку коленвала, еще пара вкладышей (пока коленвал еще не сняли) лежало в поддоне - возможно коренные. Подскажите, возможно ли отремонтировать (отшлифовать, напылить) коленвал, существуют ли ремонтные вкладыши и если да, то где можно узнать их размеры и как заказать и вообще где можно узнать все размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные. Если вал не ремонтируется, подскажите где можно заказать б/у с небольшим пробегом и за небольшие деньги.

Заранее всем благодарен за ответ и участие

Добавлено: 02 май 2006, 16:10
kva
Если был локальный перегрев шейки то шлифовать я думаю не стоит тк в дальнейшем может лопнуть колено в самый неподходящий момент.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.

Добавлено: 02 май 2006, 17:21
нахалёнка
После переборки мотора обязательно проверьте как работает масляный насос.
Программа Митсубиси "говорит" что существует только один вал - номинальный и НИКАКОМУ ремонту не подлежит.