Страница 1 из 3
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 02 май 2006, 14:32
mic123
Доброе время суток. Купил паджеро 2800 TDI - пропало давление масла. Вскрытие показало следующее - на коленвале провернуло шатунный вкладыш, при этом ободрало шейку коленвала, еще пара вкладышей (пока коленвал еще не сняли) лежало в поддоне - возможно коренные. Подскажите, возможно ли отремонтировать (отшлифовать, напылить) коленвал, существуют ли ремонтные вкладыши и если да, то где можно узнать их размеры и как заказать и вообще где можно узнать все размеры шеек коленвала стандартные и ремонтные. Если вал не ремонтируется, подскажите где можно заказать б/у с небольшим пробегом и за небольшие деньги.
Заранее всем благодарен за ответ и участие
Добавлено: 02 май 2006, 16:10
kva
Если был локальный перегрев шейки то шлифовать я думаю не стоит тк в дальнейшем может лопнуть колено в самый неподходящий момент.
Не смог найти ссылку в инете по поводу ремонта колена но грамотная статья на этот счет была.
Добавлено: 02 май 2006, 17:21
нахалёнка
После переборки мотора обязательно проверьте как работает масляный насос.
Программа Митсубиси "говорит" что существует только один вал - номинальный и НИКАКОМУ ремонту не подлежит.
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 29 авг 2025, 06:00
алексей - Маленький Мук
Вот и у меня проблема возникла: двиг заклинил. крутится ток на пол оборота. что в одну что в другую сторону и мертво упирается

Начал разбор . вскрытие покажет че там, но похоже колено лопнуло. хотя ни что не предвещало беды
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 29 авг 2025, 10:23
Леонид123
И ещё нюанс - после прихвата какого-либо из коренных вкладышей необходимо проверить постели коленвала на соосность, и на "овальность". Процедура не дешевая, но без неё есть очень большая вероятность перелома коленвала

коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 29 авг 2025, 13:47
алексей - Маленький Мук
Пока разбираю моду что б вынуть мотор.... до вскрытия дело не дошло

дождик бляха
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 29 авг 2025, 21:01
Dieseltronic
алексей - Маленький Мук писал(а): ↑29 авг 2025, 06:00
Вот и у меня проблема возникла: двиг заклинил. крутится ток на пол оборота. что в одну что в другую сторону и мертво упирается
как вариант- перескок цепи
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 29 авг 2025, 21:28
Dieseltronic
и да- поломка коленвала на 4M40 (также на 4M41) - крайне маловероятное явление - поскольку конструкция их- с офигенным запасом прочности
это вам не какой-нибудь Дискавери третьего и четвёртого поколений, где поломка коленвала- всего лишь вопрос времени (и пробега)

коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 30 авг 2025, 05:39
алексей - Маленький Мук
Dieseltronic писал(а): ↑29 авг 2025, 21:01
как вариант- перескок цепи
тож есть вероятность. но.. я снимал распред и пробывал крутить ... хер там стоит колом. Вынимал стаканы . думал мож клапан оборвало. не все пружины на месте
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 30 авг 2025, 09:29
dvm99
Лёх, на ходу клинанул? Дим на ходу услышал что то типа удара. будто наехал на чета. ехал сотку примерно. через километр встал в затор и тихо заглох. ключь на старт а аж приборка гаснет. эвакуатор на работу. взял ключ кручу за колено.. пол оборота и встает колом в обратку тож самое
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 30 авг 2025, 21:45
вжик69
Доброго,
Как не хотелось бы.....
Алексей но мотор все равно вынимать.
Колено, возможно, но чет думается что оборвало шатун, или поршень.
Цепь не смотрел? цепь на месте
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 31 авг 2025, 09:03
алексей - Маленький Мук
Слав. цепь цела
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 02 сен 2025, 06:48
лесник73
Та же беда....
На "подменном" П-2 с 4М40, на скорости 90\100 пошла дикая вибрация, как колесо откручено или, была бы мостовая, сказал бы "шимми"
Остановился, посмотрел - колеса на месте...
ДВС не запускается, но сначала хоть провернулся пару раз и в клин встал....
Цепь и клапана на месте...
Копаем дальше...
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 02 сен 2025, 08:01
алексей - Маленький Мук
Я седня видимо сниму движку. но походу шатун. Т.К колено вертится на пол оборота.. вчерась снять не смог видимо не все болты открутил. ща с подушек сдерну опущу чуть в низ и откручу

коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 02 сен 2025, 19:13
алексей - Маленький Мук
Движку снял(( лучше три паджеры чем булка)... колено живо. шатуны тож на месте. клин Я Сам Дурак. че за хз четр его знает. мож клапан все ж оборвало..... распред снимаю ..клинс

завтра бошку сброшу

коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 02 сен 2025, 21:47
вжик69
Доброго вечера,
Алексей привет, может с ГБЦ погодить пока,
по горизонтали на шайбах клапанов провала/занижения нет или есть?
Мож лобовину сначала снять, и посмотри осевой/продольный люфт колена, промерь щупами.
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 03 сен 2025, 05:47
алексей - Маленький Мук
Ну бошку один хрен снимать.Т.К. лобовину нормально не снять поставить с головкой. тем паче прокладка ща стоит на просечку больше чем надо. я перепутал в прошлый раз. за одно и цепочку подкину новую
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 03 сен 2025, 13:40
алексей - Маленький Мук
Вскрытие показало: бошке кирдык, вывалилась форкамера и ея кусками размолотило поршень

благо гильза не пострадала. можно сказать легкий испуг.. бошке год, в прошлом августе менял, китайщина куле

коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 03 сен 2025, 17:23
Fox414
Алексей. Марку гбц озвучь
Чтоб врага знать в лицо
коленвал 4М40 - ремонт или замена
Добавлено: 03 сен 2025, 20:21
dvm99