сцепление?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
сцепление?
при переключении передачи отчетливо слышен звук вращаегося механизма (чуть бьет по педали сцепления). Чем выше обороты двигателя, тем сильнее звук. При отпущеном сцеплении все нормально. При троганье не дергается. Напрягает звук и постукивание по педали сцепления. Буквально 5 дней назад такого не было
Сцеплению конец?? Что умерло, что покупать?
4D56, МКПП, японец,1993
Сцеплению конец?? Что умерло, что покупать?
4D56, МКПП, японец,1993
сегодня умерло сцепление с бОльшим грохотом. Застучало, застучало на ходу, а потом бабах, аж двигатель заглох. Сцепление нажималось нормально, первая мысль - двигатель стуканул. Крутанул стартером - крутится. А потом педаль сцепления провалилась. И все. Стоит в соседнем городе. Боюсь что побил что нибуть еще кроме корзины....
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
если на станции сказали - еще рано сочувстввать.
у друга на тойоте камри застучал двигатель. громко. сказали - капремонт пришел на 45-60 штук в зависимости от состояния...
не поверил. с другим парнем (который точно такой же движок лично перебрал у себя в гараже) залезли. оказалось - шпонка шкива генератора разносилась и стучала.... заменили. по ходу еще все прокладки и мелочевку, куда не в напряг было залезть - "капремонт" вышел в 2 тыс. руб.
)
так что попробуй в другое место обратись. может там другое скажут...
у друга на тойоте камри застучал двигатель. громко. сказали - капремонт пришел на 45-60 штук в зависимости от состояния...
не поверил. с другим парнем (который точно такой же движок лично перебрал у себя в гараже) залезли. оказалось - шпонка шкива генератора разносилась и стучала.... заменили. по ходу еще все прокладки и мелочевку, куда не в напряг было залезть - "капремонт" вышел в 2 тыс. руб.

так что попробуй в другое место обратись. может там другое скажут...
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
сегодня посмотреть съездить не смог. Про сломанный коленвал - верю мастерам. Перед этом ломал два рокера на 4 ом цилиндре(ошибся с мертвой точкой). Думаю это и было первопричиной.
Капиталить не буду. Я после поломки пытался еще ехать на ней-валил черный дым, гремело сильно (проехать смог не более 20 метров). Думаю убил я двигатель полностью. Сейчас в поиске контрактного. Как отличить контрактный от не контрактного? куда смотреть при покупке двигателя отдельно? не знаю. Нашел пока один в наличии в Сургуте (сам я в Нижневартовске) за 60 тыс. руб. с навесным (кроме стартера). Почитал интернет - дорого. За замену двигателя просят 12 т.руб. короче золотая машина получается ( только что перетряхнул всю ходовку полностью)
Капиталить не буду. Я после поломки пытался еще ехать на ней-валил черный дым, гремело сильно (проехать смог не более 20 метров). Думаю убил я двигатель полностью. Сейчас в поиске контрактного. Как отличить контрактный от не контрактного? куда смотреть при покупке двигателя отдельно? не знаю. Нашел пока один в наличии в Сургуте (сам я в Нижневартовске) за 60 тыс. руб. с навесным (кроме стартера). Почитал интернет - дорого. За замену двигателя просят 12 т.руб. короче золотая машина получается ( только что перетряхнул всю ходовку полностью)
Ё моё, 12 тысяч за замену, что б я так жил, всё еду в Нижневартовск, встречайте
.А по цене действительно дороговато.Контрактный от не контрактного можно отличить по сопроводительным документам, на контрактный мотор должна быть таможенная декларация, где указан номер двигателя и что он ввезён как запчасти, у продавца должна быть заверенная копия, которую он обязан предоставить.

еще просветите.
Разницы нет навено - откуда снят двигатель(делика, паджеро, автомат, коробка). знаю есть атмосферники (на контрактном есть турбина)
Еще где-то читал что двигатели 4D56 с турбонадувом бывают двух видов (в зависимости от величины надува) - в принципе какая раздница. (это не вопрос, это я сам с собой)
Разницы нет навено - откуда снят двигатель(делика, паджеро, автомат, коробка). знаю есть атмосферники (на контрактном есть турбина)
Еще где-то читал что двигатели 4D56 с турбонадувом бывают двух видов (в зависимости от величины надува) - в принципе какая раздница. (это не вопрос, это я сам с собой)
настроение приподнятое
поменял двиг. обошлось 60 т. руб. с установкой. Ехать стало лучше.
На старом двигателе при нажатии в пол на 5 передаче начинал гутеть салон как в самолете при взлете (уши почти закладывало). Сейчас тишина, двигатель медленно но уверенно разгоняется. Короче доволен. Хотел продавать. Теперь жалко. Ходовую перед поломкой двигателя всю перебрал, все что можно поменял, помазал. Теперь вот двигатель заменил. Придется просто вторую машину чуть подешевле купить для поездок по городу и автострадам. Пока машина сломанная стояла ездил на карине 1997 на автомате. Посадка не удобная, несколько раз шеркал лежачих поличейских, зато какое удовольствие от автомата и от расхода бензина.
поменял двиг. обошлось 60 т. руб. с установкой. Ехать стало лучше.
На старом двигателе при нажатии в пол на 5 передаче начинал гутеть салон как в самолете при взлете (уши почти закладывало). Сейчас тишина, двигатель медленно но уверенно разгоняется. Короче доволен. Хотел продавать. Теперь жалко. Ходовую перед поломкой двигателя всю перебрал, все что можно поменял, помазал. Теперь вот двигатель заменил. Придется просто вторую машину чуть подешевле купить для поездок по городу и автострадам. Пока машина сломанная стояла ездил на карине 1997 на автомате. Посадка не удобная, несколько раз шеркал лежачих поличейских, зато какое удовольствие от автомата и от расхода бензина.