Проведен эксперимент и вот что я могу сказать.
На днях ездил на дачу и решил понять, зачем люди стоят в пробке и почему они так не любят тех, кто едет по обочине.
Вывод такой:
Люди делятся на несколько категорий.
Одни по своим принципам соблюдают ПДД и они не обращают внимание на других, – которые едут по обочине. Эти люди вызывают уважения, принципы вырабатывают характер.
Еще те же, кто стоит в очереди (в пробке) постоянно сетуют, что кто-то едет по обочине итд. итп. Типа они едут, а я стою. Есть принципы, но гложет зависть, и принципам грош цена (у них каша в голове). Я не буду их осуждать и обсуждать.
Еще есть категория дрочеров это достаточно большая каста людей либо недоученных в автошколах, либо купивших права и незнающих правила либо тормозные люди, не способные перемещается в современном потоке быстро и уверенно и мешающие другим участникам движения (их очень видно, опытным водителям)
Те кто едут по обочине просто не парятся. И в большинстве случаев особо не мешают никому. Эти люди не будут пылить или носится по лужам.
Есть те, кто ломится по обочине, и создают опасную обстановку, про них говорить не буду. Этим нечего делать на дорогах.
В общем, сравнение такое (с иностранными государствами). Зарубежная страна это аквариум а наша это террариум. Там можно плавать только по воде и если есть островки, то жестко пресекаются попытки их использовать, государством. У нас террариум и мы как земноводные способны перемещается и по воде и по суше, власть позволяет это делать и не пресекает.
Если вас интересует, к какой категории людей я отношусь. Я буду ездить по обочине, если мне это очень надо и срочно. Но я низа, что не буду мешать другим участникам движения. Правила Дорожного Движения написаны кровью, и их надо соблюдать. Также они написаны для всех и тупых и «острых» и усреднены для всех видов транспорта. И если я способен предугадывать поведение других участников и обеспечить безопасность вокруг себя, то я буду ездить по своим правилам и уверяю вас они не сильно отличаются от писаных.
эксперемент жизни, про обочины.
Модераторы: SNOOPER, Missis Slay, Динго, Модераторы
- Матроскин
- Модератор
- Сообщения: 5315
- Зарегистрирован: 30 янв 2008, 13:56
- Двигатель:: 4D56, 4А92
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, Lancer X
- Откуда: Ленинград
- Откуда: Питер, Ржевка
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 149 раз
- Контактная информация:
Re: эксперемент жизни, про обочины.
Дело не в том что я стою а ты едешь. Дело в том что изза тебя я буду стоять дольше.
Pajero Sport 4D56, 265/75 R16 МТ KM2
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
Шериф, Бодик 4см, IronMan, Беркут R17, Fiskars, ФЛАГ!
matroskin@pajero4x4.ru
-
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 17:56
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
Re: эксперемент жизни, про обочины.
Очень раздражают люди,считающие себя выше остальных, и тискающиеся в пробках по обочине,а заодно и по встречке.(Мурманка прошлым летом).
П2.,5дв.,4м40,1994г.в.,механика, европеец
- saxa
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 19:04
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: СПб
- Откуда: Питер [78]
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: эксперемент жизни, про обочины.
ща опять понесется!!! еще страниц на десять
4M40 1997 МКПП Восставший терминатор(8-92I-799-72-4один)
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
В экстремальном отдыхе главное вовремя понять, когда заканчивается экстрим и приходит полный ...
Не страшно, если Ж@ПА приводит к приключениям... Главное - чтобы приключения не приводили к Ж@ПЕ
- MonteroMAN
- Сообщения: 1716
- Зарегистрирован: 16 июн 2011, 16:23
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero II
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: эксперемент жизни, про обочины.
тут нечего обсуждать, ни к чему не придешь в итоге.
ДУРАКИ И ДОРОГИ НЕПОБЕДИМЫ В РОССИИ!
ДУРАКИ И ДОРОГИ НЕПОБЕДИМЫ В РОССИИ!
Montero II, по прозвищу "Монтёр". 1995, 3.5L, АКПП, "Super select"
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: эксперемент жизни, про обочины.
Нет дачи-нет проблемы 

Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: эксперемент жизни, про обочины.
Не факт......... просто надо направление правильное выбиратьВлад писал(а):Нет дачи-нет проблемы



- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56855
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1004 раза
- Поблагодарили: 4657 раз
Re: эксперемент жизни, про обочины.
Деня, я думаю ты не обидишся если я тему закрою. Так как не о том думаете товариши.