Страница 1 из 1
лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 21 окт 2011, 20:34
lexx311mgvm
Подскажите какую лебёдку лучше поставить, вот думаю камап9500. Но по цене больше нравится ти-макс на 8500, достаточно её будет? какую проще установить или нет разницы?
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 22 окт 2011, 15:14
pinkerton
Хватит и той и той, если что блок тебе в помощь.
ставь то что нравится.....
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 22 окт 2011, 21:14
Миша Краснодар
У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
У меня стояла КамАп9000. 3,5 года - ни одной проблемы. Если есть возможность - поставь КамАп.
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 23 окт 2011, 06:23
lexx311mgvm
[quote="Миша пОхеро"]У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
T-MAX-8500 стоит 21000, камап 9500- 29000 вот и хотелось бы узнать что из себя представляет лебёдка тимакс?
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 23 окт 2011, 21:52
Пэйджер
Даже не парься ставь Камап!
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 04:09
Карбафос
Миша пОхеро писал(а):У нас ценообразование такое: КамАп9000 - 25000 тыр, Китайцы 12000 (типа Электрик Винч) - 17000 тыр. Сколько же стоит 8500? Есть ли смысл выгадывать 500 рублей?
У меня стояла КамАп9000. 3,5 года - ни одной проблемы. Если есть возможность - поставь КамАп.
в ходе естественного отбора было выясненно, что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?

Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 05:49
марсель
если задаешься вопросом что взять, значит можешь себе позволить комап, но жаба душит и смотришь на тмакс. тогда бери комап. модель 9,5..
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 09:59
Миша Краснодар
"что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?"
Согласен. Я имел ввиду 9*** серию. Хотя, насколько я помню, 9000 дешевле 9500 на 3-4 тыра.
И еще. есть лебедки с буквой "i". По-моему, это защита от перегрева?
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел. И еще трос на нейтралке у него туго разматывался. У меня очень легко. Возможно, деффект конкретной лебедки, но факт был.
А с китайскими лебедками многие наши пользователи перематывали их в троллейбусных депо нормальной медной проволокой. Тогда начинали работать нормально. Без перемотки у многих грелись и подгорали (контакты, щетки, сама обмотка). Не у всех, но у многих.
В итоге пришли к выводу: для нечастых лебежений (не спорт, а мирные покатухи) вполне годятся китайцы.
И еще вспомнилось (для эстетов). Ездил как-то на машине штурманом с китайской лебедкой (кажись Т-макс). Так по сравнению с моей лебедкой, она жутко громко сматывала трос с какими-то поскрипываниями и похрюкиваниями, размотать трос на нейтралке было гораздо сложнее, чем на моём КамАпе, в горку вообще труба. Разматывали мотором. Работала нормально, тянула, но как-то не так...
Простите за грубое сравнение, но это как доска обрезная 1 сорт (КамАп) и 3 сорт (китай). Вроде доска одинаковая, но с 3-го сорта кое где кору придется снять, кое-где винтом пошла, сучков больше.... А с первым сортом просто приятно работать. Хотя под крышей, когда ее накроешь, всего этого не видно.
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 10:19
AltayAlex
А кто может на счет вот этой лебеди что нить сказать?
http://www.4x4ru.ru/?id=1171
Как цена качество? Может чуть дороже, но америку и не по баснословно высокой цене как профессиональный варн.
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 11:14
Карбафос
Миша пОхеро писал(а):"что у 9000 слабый редуктор, поэтому на смену ей пришла 9500 с усиленным редуктором. Смысл брать заведомо слабую при наличии за те жи деньги усиленной?"
Согласен. Я имел ввиду 9*** серию. Хотя, насколько я помню, 9000 дешевле 9500 на 3-4 тыра.
И еще. есть лебедки с буквой "i". По-моему, это защита от перегрева?
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел. И еще трос на нейтралке у него туго разматывался. У меня очень легко. Возможно, деффект конкретной лебедки, но факт был.
А с китайскими лебедками многие наши пользователи перематывали их в троллейбусных депо нормальной медной проволокой. Тогда начинали работать нормально. Без перемотки у многих грелись и подгорали (контакты, щетки, сама обмотка). Не у всех, но у многих.
В итоге пришли к выводу: для нечастых лебежений (не спорт, а мирные покатухи) вполне годятся китайцы.
И еще вспомнилось (для эстетов). Ездил как-то на машине штурманом с китайской лебедкой (кажись Т-макс). Так по сравнению с моей лебедкой, она жутко громко сматывала трос с какими-то поскрипываниями и похрюкиваниями, размотать трос на нейтралке было гораздо сложнее, чем на моём КамАпе, в горку вообще труба. Разматывали мотором. Работала нормально, тянула, но как-то не так...
Простите за грубое сравнение, но это как доска обрезная 1 сорт (КамАп) и 3 сорт (китай). Вроде доска одинаковая, но с 3-го сорта кое где кору придется снять, кое-где винтом пошла, сучков больше.... А с первым сортом просто приятно работать. Хотя под крышей, когда ее накроешь, всего этого не видно.
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 13:27
Смайлик
Карбафос писал(а):[
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))
Лебёдки с индексом "I"- это лебёдки со встроенным блоком управления и только.
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 17:12
марсель
i=integrated, как было сказано, интегрированный блок соленоидов ("горбатая" лебедка), а не в отдельной коробочке
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 19:24
МШУ
Миша пОхеро писал(а):
Вспомнилось параллельная эксплуатация лебедок 9000 и 9500i (или 9000i - точно не помню, но там была ультрасовременная защита от перегрева или еще от чего-то) на двух разных авто. Так вот лебедка с "защитой" постоянно глючила в плане выключения лебедки на совершенно безобидных лебежениях, в то время как мой 9000 тянул и не пердел.
че за хрень? датчик "перегрева"(теперь и на 9000) не отключает лебедку,а только указывает красным светодиодом на джойстике,типа харе давить.....моть там ,как обычно масса через кузов передавалась?

Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 19:33
МШУ
Карбафос писал(а):
ЗашЫта у всех есть по умолчанию. "I"- это водопогружаемая. А это по идее маловажно.)))
Семен-семеныч,даже хоца назвать тебя л...рой)))))
"sealed"-то ,что ты имел в виду,то бишь с сальниками на барабане))))))
зы не знаю ,кому че важно,но при 15 мин погружение старого камапа,вода проникает через барабан в мотор....в лучшем случае(без профилактики)после подобных нырков-зависают щетки))))
Re: лебёдка на п2 коротыш
Добавлено: 24 окт 2011, 21:10
Миша Краснодар
Спасибо всем за поправки! А то со своим склерозом ввожу одноклубников в заблуждение!!!
У товарища была 9500 (или 9,5) точно не помню. Со скругленным кожухом мотора. У меня 9000. Блоки управления вынесены под капот. Т.е. без "i". И у меня на 9000 не было термодатчика 100%! У него был. И как-то мешал работе лебедки. Точно помню, что он тянуться не мог, когда датчик срабатывал.