Страница 1 из 1

Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero IV

Добавлено: 22 окт 2011, 00:13
liss1975
Намучившись с экспериментами установки антенны на кронштейны от разных производителей решил обратиться к специалисту и установить кронштейн под рейлинг.
Еще раз огромное спасибо GoshaGeorge за рекомендацию и ссылку http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=27&t=353.
Учитывая сложность конструкции рейлинга и сложности в снятии и установке ссылка была в самый раз.
Что бы добраться до рейлинга необходимо снять потолок и обшивку в задней части салона.
Изображение

Сняв и разобрав крепление рейлинга мы видим следующие детали
Изображение

По задумке будет меняться третья деталь которая с шпильками на деталь из стали 3 мм (кронштейн)
Вот она
Изображение
Вместо нее изготавливается заготовка кронштейна
Изображение
Изображение
Изображение
Данный кронштейн должен идеально встать в посадочное место
Изображение
Прикидываем
Изображение
Доводим до ума и наводим марафет
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Собираем конструкцию во едино и примеряем на авто
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Проводим кабель через отверстие
Изображение
Изображение
Изображение
В крыше вставляем уплотнительное резиновое кольцо и заводим через него кабель в салон
Изображение
Изображение
Изображение
Фиксируем все на кузове и затягиваем
Изображение
Изображение
То что получилось :-)
Изображение

Обращаю внимание что данный кронштейн это разработка Андрея а я присутствовал как наблюдатель
Если кому нужно, вот его контакты
Андрей (В-168)
8 (917) 503-17-03
Спасибо ему большое, я очень доволен :)

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 23 окт 2011, 20:18
Banderlog
Зачем плодить одну и ту же тему в разных ветках?

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 30 янв 2012, 22:33
Доктор СиБирский
Сколько ни смотрю на фотографии установок, никто почему-то не использует нержавейку. Примерно в это же время помогал другу делать кронштейн на П-4. Конструкция примерно такая же, но исполнена с небольшой доработкой "третьей детали". Преимущества нержи - лучше гнётся, не надо красить, если требуется - можно отполировать.

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 15 дек 2012, 05:33
Denya
классный кронштейн получился.
теперь буду знать как сделать.
только нужно бы объединить темки ага

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 15 дек 2012, 11:39
liss1975
Доктор СиБирский писал(а):Сколько ни смотрю на фотографии установок, никто почему-то не использует нержавейку. Примерно в это же время помогал другу делать кронштейн на П-4. Конструкция примерно такая же, но исполнена с небольшой доработкой "третьей детали". Преимущества нержи - лучше гнётся, не надо красить, если требуется - можно отполировать.
Третья деталь это та которая вставляется в кузов с болтами (черная рогатая) ? Если Вы о ней то так и переделали по второму заходу!
Данный кронштейн варился с строительного профиля толщиной 3 мм и гнуть его себе дороже.
Нержавейка это хорошо но только без сварки подобрать идеальные углы кронштейна, что бы он был строго семетричен в отношении кузова, практически не реально.
А покрасить наоборот надо т.к. будет не красиво на черном смотреться.

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 05 авг 2013, 22:17
89036528712
взял на заметку, тоже буду делать

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 05 авг 2013, 22:44
FEDOR
При изготовлении кронов постоянно использую нержавейку. На П-4 при установке дорабатываю "третью деталь" - выбирается фрезой площадка на толщину кронштейна. Углы сгибов делаются на листогибе. По поводу покраски нержи мне кажется это лишнее. Есть множество вариантов обработать поверхность что бы получить приятный внешний вид.

Re: Установка Lemm MiniTurbo на Mitsubishi Pajero/Montero I

Добавлено: 11 авг 2013, 20:56
89036528712
FEDOR78RUS писал(а):При изготовлении кронов постоянно использую нержавейку. На П-4 при установке дорабатываю "третью деталь" - выбирается фрезой площадка на толщину кронштейна. Углы сгибов делаются на листогибе. По поводу покраски нержи мне кажется это лишнее. Есть множество вариантов обработать поверхность что бы получить приятный внешний вид.
Вы могли бы поподробнее рассказать как изготовить кронштейн, рейлинг снял, хочу изготовить кронштейн. Спасибо