Колесные шпильки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Колесные шпильки
Знакомо - мудаки перетянули, пришлось срывать....Odik писал(а):Поделитесь опытом,кто сам менял шпильки сзади на П4...
На той неделе менял и на переднем и на заднем. Верней, менял не сам - меняли при мне.
1. Снимаешь колесо, суппорт и диск.
2. Молотом акккуратно вышибаешь поломанную шпильку.
3. Вставляешь новую шпильку.
4. Надеваешь на шпильку гайку или шайбу бОльшего диаметра (высотой около 15 мм) и протягиваешь родной колесной гайкой, пока шпилька не притянется и не сядет на свое родное место (нужен хороший ключ профессиональный с плечом - родной не пойдет и мощное усилие). Чтоб колесо не прокручивалось, фиксируешь его монтировочкой между шпильками в пол.
5. Как протянул, руками прокручиваешь колесо, чтобы убедиться, что новая шпилька не задевает за крепеж колодок ручника. Если задевает - повторять п.4.
6. Закрепляешь суппорт, ставишь диск.
7. Вынимаешь маленькую круглую резиночку на диске, всталяешь в отверстие отверточку и отпускаешь колодочки ручника (вот вверх-вниз не помню точно).
8. Ставишь на место резиночку, колесо и прикручиваешь.
Усилие на динамометрическом ключе на литых дисках 12 кг., на кованных 10 кг.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: Колесные шпильки
Походу вам мудаки еще и меняли.
Пункт 1. Снимаеш колесо и суппорт. Диск снимать не нужно. Выбиваеш старую шпильку. С обратной стороны вставляеш новую и пневмомолотком спокойно забиваеш. Если нет пневмомолотка ,то снимать диск и шпильку запресовывать. Ни в коем случае нельзя шпильку тянуть. Удачи.
Пункт 1. Снимаеш колесо и суппорт. Диск снимать не нужно. Выбиваеш старую шпильку. С обратной стороны вставляеш новую и пневмомолотком спокойно забиваеш. Если нет пневмомолотка ,то снимать диск и шпильку запресовывать. Ни в коем случае нельзя шпильку тянуть. Удачи.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений