Odik писал(а):Поделитесь опытом,кто сам менял шпильки сзади на П4...
Знакомо - мудаки перетянули, пришлось срывать....
На той неделе менял и на переднем и на заднем. Верней, менял не сам - меняли при мне.
1. Снимаешь колесо, суппорт и диск.
2. Молотом акккуратно вышибаешь поломанную шпильку.
3. Вставляешь новую шпильку.
4. Надеваешь на шпильку гайку или шайбу бОльшего диаметра (высотой около 15 мм) и протягиваешь родной колесной гайкой, пока шпилька не притянется и не сядет на свое родное место (нужен хороший ключ профессиональный с плечом - родной не пойдет и мощное усилие). Чтоб колесо не прокручивалось, фиксируешь его монтировочкой между шпильками в пол.
5. Как протянул, руками прокручиваешь колесо, чтобы убедиться, что новая шпилька не задевает за крепеж колодок ручника. Если задевает - повторять п.4.
6. Закрепляешь суппорт, ставишь диск.
7. Вынимаешь маленькую круглую резиночку на диске, всталяешь в отверстие отверточку и отпускаешь колодочки ручника (вот вверх-вниз не помню точно).
8. Ставишь на место резиночку, колесо и прикручиваешь.
Усилие на динамометрическом ключе на литых дисках 12 кг., на кованных 10 кг.