Mitsubishi Спорт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Mitsubishi Спорт
Всем привет!
вопрос у меня к Вам такой
паджерик у меня спорт который, 2.5 дизиль 116 конев,сначала как то тупо разгонялся,( на мой взгляд если сравнивать со 2-й паджерой которыя была ранее с таким же двиглом), а сегодня выскачил чек ,тушился он глушением авто,а сейчас вообще не тухнет,такое очучение что турбины вообще нафиг нет,"таз" наверное 1-й модели быстре разгоняется.
сделал диагностику и вот результат "неисправность датчика буста "
мужики где копать ,что менять я реально не знаю,ехать у офицалам это реальнвя трата бабла и зеро результата(((((
может у кого такая хрень была,направте где рыть
заранее всем спасибо
вопрос у меня к Вам такой
паджерик у меня спорт который, 2.5 дизиль 116 конев,сначала как то тупо разгонялся,( на мой взгляд если сравнивать со 2-й паджерой которыя была ранее с таким же двиглом), а сегодня выскачил чек ,тушился он глушением авто,а сейчас вообще не тухнет,такое очучение что турбины вообще нафиг нет,"таз" наверное 1-й модели быстре разгоняется.
сделал диагностику и вот результат "неисправность датчика буста "
мужики где копать ,что менять я реально не знаю,ехать у офицалам это реальнвя трата бабла и зеро результата(((((
может у кого такая хрень была,направте где рыть
заранее всем спасибо
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
Если ошибка по датчику буста..то и смотри в первую очередь состояние датчика. Может элементарно слетел вакуумник с него или в разъеме не контачит. Номер на схеме 14923Р и 14923. Это обычный МАР-овский датчик, который "ломается" ну может один из тысячи. Из моей практики ремонта ни разу такой датчик из строя не выходил (только может если кривые руки нанесли ему физические повреждения). В первую очередь проверь вакуумную линию
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
Спасибо за отклик на мою проблемку!
пойду смотреть трубки вакуумные!
да и вот что еще я обнаружил за последнии несколько дней:
на холодную чек горит,но только машина прогревается,я ее глушу завожу чек тухнит
стоит только поехать ,не разгоняя машину больше 2500 оборотов все ОКИ
но только крутанешь больше 2500 ту машина реально перестает ехать и загорается чек(((
такое чувство будто ей не хватает или воздуха или салярки
фильтра все новые...
пойду смотреть трубки вакуумные!
да и вот что еще я обнаружил за последнии несколько дней:
на холодную чек горит,но только машина прогревается,я ее глушу завожу чек тухнит
стоит только поехать ,не разгоняя машину больше 2500 оборотов все ОКИ
но только крутанешь больше 2500 ту машина реально перестает ехать и загорается чек(((
такое чувство будто ей не хватает или воздуха или салярки
фильтра все новые...
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
- Evgen-22RUS
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 19:00
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2002г
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
Авто на сканер и код ошибки в студию. Машина перестает ехать потому как скорей всего переходит в аварийный режим
Pajero Sport 2002, Германия, 116л.с., EFI, МКПП, демпфер Tough Dog, Сепаратор топлива Baldwin DAHL 65, Кенгурин, Бодик 4см., БК-RIF500, Люстра, 285/75/R16
Re: Mitsubishi Спорт
Михаил-Тосно, все давно решено за вас. см. фак по pajero sport EFI, он вроде на второй странице ветки паджеро спортов, почитайте перед тем как идти покупать дачтик, т.к. он скорее всего исправен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
Sedoy дофига там информации
скинь четко ссылку,плиз
скинь четко ссылку,плиз
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Re: Mitsubishi Спорт
нажав кнопку поиск по слову EFI
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=58593
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 31&t=58593
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
спасибочки,я уже сам это нашел
но там тема про дергания машины,у меня далеко не так все
и там я так понял у человека ЕГР мозг дрюкал,у себя пробывал глушить изменений не было
но вот что я обнаружил,попробывал снять шланг на впускной коллектор реально изменений в динамике не обнаружилось,вывод походу один что то с турбиной...но как не странно она даже масла не гонит....
блин че делать...х.з.
но там тема про дергания машины,у меня далеко не так все
и там я так понял у человека ЕГР мозг дрюкал,у себя пробывал глушить изменений не было
но вот что я обнаружил,попробывал снять шланг на впускной коллектор реально изменений в динамике не обнаружилось,вывод походу один что то с турбиной...но как не странно она даже масла не гонит....
блин че делать...х.з.
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
Re: Mitsubishi Спорт
По твоей неисправности там все подробно написано. Если не получается разобраться- тогда лучше в сервис.
Ошибка "неисправность датчика наддува" вовсе не значит, что он неисправен
Ошибка "неисправность датчика наддува" вовсе не значит, что он неисправен
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
вообщем что заметил...
есть на турбине рычажок которай приводится в действие тягой через вакуумный бачонок...
так вот когда с этого вакуумника трубку снимаешь машина едит как зверь,а вот обратно его надеваешь то этот вакуумник вытягивает тягу и получается что турбина дует в выхлопную трубу а не в пускной коллектор
мот ты и прав придется ехать к офицалам....только там развды на бобло конкретные,у меня еще форд дизельный есть так я из за них(офицалов)всю топку на форде поменял,а оказалось все в регуляторе давления...
Sedoy, как думаешь что нужно менять в моем случаии...
да и там у человека был не исправен эелкро магнитный клапан,но в моем случаии он работает,его проверяли
есть на турбине рычажок которай приводится в действие тягой через вакуумный бачонок...
так вот когда с этого вакуумника трубку снимаешь машина едит как зверь,а вот обратно его надеваешь то этот вакуумник вытягивает тягу и получается что турбина дует в выхлопную трубу а не в пускной коллектор
мот ты и прав придется ехать к офицалам....только там развды на бобло конкретные,у меня еще форд дизельный есть так я из за них(офицалов)всю топку на форде поменял,а оказалось все в регуляторе давления...
Sedoy, как думаешь что нужно менять в моем случаии...
да и там у человека был не исправен эелкро магнитный клапан,но в моем случаии он работает,его проверяли
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
пробил катализатор!забит был наглухо((
после призаводки авто ,разгоняешься до 3000,слышен какой то скрежет из под капота,потом как что то пробивает(или что то открывается) и машина едит просто восхитительно, но стоит заглушить двигатель ,а потом завести опять все заново...
что может подклинивать???какой клапан??
после призаводки авто ,разгоняешься до 3000,слышен какой то скрежет из под капота,потом как что то пробивает(или что то открывается) и машина едит просто восхитительно, но стоит заглушить двигатель ,а потом завести опять все заново...
что может подклинивать???какой клапан??
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
и так делюсь своей фигней дальше
вчера это что вообще перестало откраваться,соответственно машина в принцепе ехать не хотела...
но когда снимаешь шланчик с боченка который "взводит " турбину машина едит отлично,без скрежита и всего прочего ,но мотор раскручивается всего не более 3.3 оборотав и возникают у меня вопросы:как правельно должен работать этот боченок???(когда ртом патаешься всосать воздух с этого боченка,то шток ходит отлично без заедания)
и почему при "заглушеном пердуне" машина после 2800 не охотно набирает обороты???
вчера это что вообще перестало откраваться,соответственно машина в принцепе ехать не хотела...
но когда снимаешь шланчик с боченка который "взводит " турбину машина едит отлично,без скрежита и всего прочего ,но мотор раскручивается всего не более 3.3 оборотав и возникают у меня вопросы:как правельно должен работать этот боченок???(когда ртом патаешься всосать воздух с этого боченка,то шток ходит отлично без заедания)
и почему при "заглушеном пердуне" машина после 2800 не охотно набирает обороты???
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 12:55
- Откуда: Лен.Обл.
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Mitsubishi Спорт
народ подскажите как привильно должен работат регулятор давления турбины в момент заводки движка,в момент перегазовки,как он должен двигаться
и если кто знает по какому принципу идет его управление(какими датчиками и какими клапанами он управляется?)
и если кто знает по какому принципу идет его управление(какими датчиками и какими клапанами он управляется?)
Pajero Sport 2006, Германия,2.5TD 116л.с,Cooper Discoverer S\T maxx 265/75/16,DVD ,саб,регистратор