Езжу вторую неделю. Впереди где-то под капотом (так из салона кажется) постоянно что-то трется. явно металл об металл. такое впечатление, что защита по тормозному диску скребет. Но звук, во-первых, где-то по средине, а во-вторых, есть он когда включаешь передачу и отпускаешь сцепление. На месте на холостых нету. Когда едешь на нейтрали, даже если погазовать - нету. только при включении передачи. Причем слышно тока когда окна закрыты, если открыть то звук мотора заглушает и не слышно.
И еще не знаю связано или нет, течет масло спереди где-то.
Съездил в межгород на праздники. ехал 110-120км.ч. не больше. пробло где-то масло впереди где ремни. 300км проехал, потом открыл капот просто для проверки и увидел - все в масле. Масло долил. ехал не более 100км.ч. масло на месте. так наездил ще 600 км, на месте масло. Потом рискнул, снова по трассе больше 100км.ч.( >=3тыс оборотов) проехал 200км - снова полилось. Не вижу правда откуда, т.к. под крышкой защиты ремня ГРМ все в масле снизу до верху. Ремнями и шкивами разбросало. Что не из под клапанной крышки ясно - я промыл там все и прокладку 2 нед назад меняли. Может сальник какой? хотя в декабре все сальники впереди менялись - балансира, распрад и колневала.
металлический скрежет, и масло течет
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
металлический скрежет, и масло течет
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Немедленно нужно устранять течь и однозначно менять ремни грм если не хочешь попасть на бабки тк черевато разрывом если он еще не порван ремня балансира а затем ремня грм.Даже если с виду ремни сухие они всеравно за такое время напитали пары масла так что я бы не рисковал ездить.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
что чинить понятно надо. Завтра поеду, правда у моих технарей загрузка большая очень, могут пока тока продиагностировать.
Господа, а приниципиально, если уже в картер газики прут (через щуп видно что прут), то я до капиталки уже не смогу избавиться от проблемы протеканя масла то через сальник, то через прокладку клапанной крышки?
была течь через полусектор под клапанной крышкой. Как раз недели 3 назад посадили его на герметик и прокладку поменяли. Не течет. Вот думаю не повлекло ли это пробивание какого-то сальника из-за того что некуда было газам выйти?
Господа, а приниципиально, если уже в картер газики прут (через щуп видно что прут), то я до капиталки уже не смогу избавиться от проблемы протеканя масла то через сальник, то через прокладку клапанной крышки?
была течь через полусектор под клапанной крышкой. Как раз недели 3 назад посадили его на герметик и прокладку поменяли. Не течет. Вот думаю не повлекло ли это пробивание какого-то сальника из-за того что некуда было газам выйти?
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль