менять Pajero или таки делать ?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

менять Pajero или таки делать ?

Сообщение chameleon »

терзают меня мутные сомнения. Часто стали вылезать всякие неприятные вещи на моем аппарате. То то сломается, то се.. Да и пробег уже 280тыс, компрессия 20..21, газы через щуп прут.
Вот задумался я может стоит продать его да купить что поновее?
сразу скажу особо много денег нету, поэтому новый P3 не предлагать :)
Если таки менять, то посоветуйте на что? на pajero Sport посвежее 2,8ТД или все-таки найти Pajero 3 3,2 Di-D? они конечно по цене шибко отличаются, но и машинки то разные.
Что посоветуете? или все-таки стоит вложиться в старый и сделать ему все как надо. По деньгам даже с капиталкой будет дешевле, чем более новый брать, но тока при продаже потом уже этих денег не вернешь, а машинке 12 лет..
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Аватара пользователя
Кабан
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 18:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Кабан »

Новая машина -новый гемор.Если собираешься свою продать ,то и вкладывать ничего не надо,продать как есть.Если устраивает как модель лучше сделать капиталку и отъездить еще столько-же,тем более сейчас с запчастями нет проблем.Моей уже 20 лет,но я собираюсь еще на ней поездить.
P1 4D55 МКПП
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Насколько я знаю что спорты не комплектуют 4м40 а только 56ыми
или 3л 6g72 иногда 3.5 л монтеры спорт.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
chameleon
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 10:42
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение chameleon »

Кабан писал(а):Новая машина -новый гемор.Если собираешься свою продать ,то и вкладывать ничего не надо,продать как есть.Если устраивает как модель лучше сделать капиталку и отъездить еще столько-же,тем более сейчас с запчастями нет проблем.Моей уже 20 лет,но я собираюсь еще на ней поездить.
Да модель то нравится, особенно когда помоешь да полиролькой натрешь :) красавчегг!.
Тока вот уже с января каждый месяц проблема какая-то новая вылазит. все-время в разных узлах. Задолбался. Езжу и постоянно слушаю где еще чего трещит. Уже думал сделать капиталку. Да только одним движком не закончится боюсь. С коробки сверху течет масло. не критично, но не приятно. говорят что через резинки, где рычаги. что резинки найти сложно, и работы много - снять поставить - вот и езжу так. Потоом наверняка задние пружины и амортизаторы уже пора менять, кондиционер надо делать, АБС.... короче лучше продать

Вот жду от опытных совета. что лучше брать П3 или спорт. Хочу дизель. Мне его динамики хватает, и довольно экономно получается.
Pajero IV '07 GLS, 3,0 V6 6G72 Араб, AКПП SS, 5dr, левый руль
был Pajero III '01 GLX, 3,2Di-D 4M41, МКПП SS, 5dr, 275/75 R16 , левый руль
был Pajero II '94 GLS, 2,5TD 4D56, MКПП SS, 5dr, Goodrich All-terrain 255/75/R15, левый руль
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»