Страница 1 из 1

менять Pajero или таки делать ?

Добавлено: 03 май 2006, 21:08
chameleon
терзают меня мутные сомнения. Часто стали вылезать всякие неприятные вещи на моем аппарате. То то сломается, то се.. Да и пробег уже 280тыс, компрессия 20..21, газы через щуп прут.
Вот задумался я может стоит продать его да купить что поновее?
сразу скажу особо много денег нету, поэтому новый P3 не предлагать :)
Если таки менять, то посоветуйте на что? на pajero Sport посвежее 2,8ТД или все-таки найти Pajero 3 3,2 Di-D? они конечно по цене шибко отличаются, но и машинки то разные.
Что посоветуете? или все-таки стоит вложиться в старый и сделать ему все как надо. По деньгам даже с капиталкой будет дешевле, чем более новый брать, но тока при продаже потом уже этих денег не вернешь, а машинке 12 лет..

Добавлено: 03 май 2006, 22:21
Кабан
Новая машина -новый гемор.Если собираешься свою продать ,то и вкладывать ничего не надо,продать как есть.Если устраивает как модель лучше сделать капиталку и отъездить еще столько-же,тем более сейчас с запчастями нет проблем.Моей уже 20 лет,но я собираюсь еще на ней поездить.

Добавлено: 04 май 2006, 09:13
kva
Насколько я знаю что спорты не комплектуют 4м40 а только 56ыми
или 3л 6g72 иногда 3.5 л монтеры спорт.

Добавлено: 04 май 2006, 13:24
chameleon
Кабан писал(а):Новая машина -новый гемор.Если собираешься свою продать ,то и вкладывать ничего не надо,продать как есть.Если устраивает как модель лучше сделать капиталку и отъездить еще столько-же,тем более сейчас с запчастями нет проблем.Моей уже 20 лет,но я собираюсь еще на ней поездить.
Да модель то нравится, особенно когда помоешь да полиролькой натрешь :) красавчегг!.
Тока вот уже с января каждый месяц проблема какая-то новая вылазит. все-время в разных узлах. Задолбался. Езжу и постоянно слушаю где еще чего трещит. Уже думал сделать капиталку. Да только одним движком не закончится боюсь. С коробки сверху течет масло. не критично, но не приятно. говорят что через резинки, где рычаги. что резинки найти сложно, и работы много - снять поставить - вот и езжу так. Потоом наверняка задние пружины и амортизаторы уже пора менять, кондиционер надо делать, АБС.... короче лучше продать

Вот жду от опытных совета. что лучше брать П3 или спорт. Хочу дизель. Мне его динамики хватает, и довольно экономно получается.