Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Закрыто
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение Hrom4x4 »

Всем привет! Прошу не пинать - ведь повторение - " Мать учения", захотелось освежить в сознании:

1) Блокировка заднего моста (RD Lock) осуществляется ЛИШЬ В РЕЖИМЕ 4LLC ( пониженная с заблокированным межосевым диф.) при полной остановке, коробка в нейтрали!!! ??? В случае если "красный кружок" - индикатор блокировки заднего моста не погас несколько секунд - и мигает, можно включить D или R ( автомат) и плавно начать движение- должен заблокироваться в движении.

2) Все 3 режимы трансмиссии ( 2H, 4H, 4HLC) можно "включать - выключать" в движении (D - в автомате) , на скорости до 100 км/ч , при движении прямо, при отпущенной педали газа.

Прошу подтвердить или опровергнуть!(добавить)

(сам до сего момента, для включения блокировки межосевого диффа останавливался, N, переключение, если мигает индикатор, D, плавно начинаю движение. - ЗНАЧИТ МОЖНО И БЕЗ ОСТАНОВКИ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВАТЬ , МОЖЕТ ЕЩЕ И ЗАДНИЙ МОСТ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ??!!)
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение CoolBDW »

(в скобочках заметим, что первоисточникам является инструкция по эксплуатации, которая есть у каждого владельца - и там все эти моменты ОЧЕНЬ ЧЁТКО прописаны)
Hrom4x4 писал(а):Всем привет! Прошу не пинать - ведь повторение - " Мать учения", захотелось освежить в сознании:

1) Блокировка заднего моста (RD Lock) осуществляется ЛИШЬ В РЕЖИМЕ 4LLC ( пониженная с заблокированным межосевым диф.) при полной остановке, коробка в нейтрали!!! ??? В случае если "красный кружок" - индикатор блокировки заднего моста не погас несколько секунд - и мигает, можно включить D или R ( автомат) и плавно начать движение- должен заблокироваться в движении.
На ходу тоже можно, и включаться, и выключаться, только на очень маленькой скорости. Если скорость выше, то просто не включится (электроника не даст команду). В инструкции есть описание - 6 и 12 км/ч
Если мигает, то да, надо подвигаться. По идее, достаточно буквально нескольких см вперёд или назад, обычно хватало. В большинстве случаев у меня включалась на месте
Hrom4x4 писал(а):2) Все 3 режимы трансмиссии ( 2H, 4H, 4HLC) можно "включать - выключать" в движении (D - в автомате) , на скорости до 100 км/ч , при движении прямо, при отпущенной педали газа.
Нет требования по педали газа, главное - без пробуксовки чтобы в это время машина двигалась. У меня быстрее всего включается под сброс газа. Если при прямолинейном равномерном - может достаточно долго мигать. Если на месте - то редко получается сразу, надо знакопеременную нагрузку дать - вперёд-назад, ускориться-тормознуть.
Hrom4x4 писал(а):Прошу подтвердить или опровергнуть!(добавить)

(сам до сего момента, для включения блокировки межосевого диффа останавливался, N, переключение, если мигает индикатор, D, плавно начинаю движение. - ЗНАЧИТ МОЖНО И БЕЗ ОСТАНОВКИ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВАТЬ , МОЖЕТ ЕЩЕ И ЗАДНИЙ МОСТ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ??!!)
Задний мост МОЖНО заблокировать без понижайки.

ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ. Если инструкцию не доложили в бумажном виде, то можно скачать отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827

Не ленитесь! :;D:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение Hrom4x4 »

Ткните пожалуйста пальцем, ну не вижу я ни слова в инструкции о том, что МОЖНО ЗАДНИЙ МОСТ ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ!!! ( Я что один об этом не знал, ВСЕГДА, когда нужно было мост заблокировать предварительно включал пониженную). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Аппетит приходит во время еды!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение CoolBDW »

Hrom4x4 писал(а):Ткните пожалуйста пальцем, ну не вижу я ни слова в инструкции о том, что МОЖНО ЗАДНИЙ МОСТ ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ!!! ( Я что один об этом не знал, ВСЕГДА, когда нужно было мост заблокировать предварительно включал пониженную). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Порядок переключений режимов трансмиссии приведён на страницах 4-34 ... 4-37.
Использование блокировки заднего дифференциала - 4-39 .. 4-41.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
andrey_177
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 22:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение andrey_177 »

Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.
Drive2
BFG MT KM2 265/75 R16
MegaJet MJ 600 turbo / Lemm 2001 turbo
FGC BOX
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение CoolBDW »

sad rain писал(а):Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.
Моему другу менеджер в салоне сказал, что Нива - переднеприводный автомобиль, у которого рычагом раздатки подключается задний мост ::-D: О! Идея! Надо замутить тему - самый тупой менеджер года ;)

Если серьёзно, то переключаться на пониженную - да, тут всё понятно. По-другому, кстати, трудно сделать. Блокировка заднего диффа - она на большой скорости и сама не включится. По жизни обычно включается она как раз при остановке. Типа сели ::-D:
А вот 2Н-4Н-4HLc - не вижу причины останавливаться, если производителем предусмотрено включение на скорости. Тем более, что на месте эти режимы в большинстве случаев просто не включаются.

Тут главное чтобы не было букса какого-то колеса в момент включения блокировки. Вот это уже существенное замечание. Если нет - почему бы и не переключиться?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Фреди
Сообщения: 830
Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение Фреди »

CoolBDW писал(а):
sad rain писал(а):Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.
Моему другу менеджер в салоне сказал, что Нива - переднеприводный автомобиль, у которого рычагом раздатки подключается задний мост ::-D: О! Идея! Надо замутить тему - самый тупой менеджер года ;)

Если серьёзно, то переключаться на пониженную - да, тут всё понятно. По-другому, кстати, трудно сделать. Блокировка заднего диффа - она на большой скорости и сама не включится. По жизни обычно включается она как раз при остановке. Типа сели ::-D:
А вот 2Н-4Н-4HLc - не вижу причины останавливаться, если производителем предусмотрено включение на скорости. Тем более, что на месте эти режимы в большинстве случаев просто не включаются.

Тут главное чтобы не было букса какого-то колеса в момент включения блокировки. Вот это уже существенное замечание. Если нет - почему бы и не переключиться?
Целиком и полностью поддерживаю :*DRINK*: . Мне лично очень нравится возможность переключения 2Н-4Н-4HLc именно НА СКОРОСТИ :*OK*: . Наличие данной возможности и определила выбор авто в своё время ::-X:
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
Аватара пользователя
Hrom4x4
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 16 дек 2010, 21:28
Двигатель:: Pagero Sport New Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pagero Sport New (Шампань)
Откуда: г.Домодедово М.О.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение Hrom4x4 »

Спасибо всем!
Аппетит приходит во время еды!
belyak80
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 19 окт 2011, 21:38
Двигатель:: 2.5 дизель продан, 2.4 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2.5 2011 продан Mitsubishi Pajero Sport 2.4 2018п
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение belyak80 »

За ранее прошу прощения, может не в тему!
на авто при переключении в положение 4Н автомобиль поворачивает на асфальте с проскальзыванием задних колес, так и должно быть, или я что то делаю не так?
Такое ощущение, что заблокирован задний дифференциал.

Подскажите что делать, куда смотреть?!
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение CoolBDW »

belyak80 писал(а):За ранее прошу прощения, может не в тему!
на авто при переключении в положение 4Н автомобиль поворачивает на асфальте с проскальзыванием задних колес, так и должно быть, или я что то делаю не так?
Такое ощущение, что заблокирован задний дифференциал.

Подскажите что делать, куда смотреть?!
Пройдитесь поиском - например я пару-тройку раз уже отвечал на этот вопрос. Подробно :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Сообщение SNOOPER »

:KidRock_06:
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»