Страница 1 из 1

Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 13:53
Hrom4x4
Всем привет! Прошу не пинать - ведь повторение - " Мать учения", захотелось освежить в сознании:

1) Блокировка заднего моста (RD Lock) осуществляется ЛИШЬ В РЕЖИМЕ 4LLC ( пониженная с заблокированным межосевым диф.) при полной остановке, коробка в нейтрали!!! ??? В случае если "красный кружок" - индикатор блокировки заднего моста не погас несколько секунд - и мигает, можно включить D или R ( автомат) и плавно начать движение- должен заблокироваться в движении.

2) Все 3 режимы трансмиссии ( 2H, 4H, 4HLC) можно "включать - выключать" в движении (D - в автомате) , на скорости до 100 км/ч , при движении прямо, при отпущенной педали газа.

Прошу подтвердить или опровергнуть!(добавить)

(сам до сего момента, для включения блокировки межосевого диффа останавливался, N, переключение, если мигает индикатор, D, плавно начинаю движение. - ЗНАЧИТ МОЖНО И БЕЗ ОСТАНОВКИ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВАТЬ , МОЖЕТ ЕЩЕ И ЗАДНИЙ МОСТ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ??!!)

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 14:19
CoolBDW
(в скобочках заметим, что первоисточникам является инструкция по эксплуатации, которая есть у каждого владельца - и там все эти моменты ОЧЕНЬ ЧЁТКО прописаны)
Hrom4x4 писал(а):Всем привет! Прошу не пинать - ведь повторение - " Мать учения", захотелось освежить в сознании:

1) Блокировка заднего моста (RD Lock) осуществляется ЛИШЬ В РЕЖИМЕ 4LLC ( пониженная с заблокированным межосевым диф.) при полной остановке, коробка в нейтрали!!! ??? В случае если "красный кружок" - индикатор блокировки заднего моста не погас несколько секунд - и мигает, можно включить D или R ( автомат) и плавно начать движение- должен заблокироваться в движении.
На ходу тоже можно, и включаться, и выключаться, только на очень маленькой скорости. Если скорость выше, то просто не включится (электроника не даст команду). В инструкции есть описание - 6 и 12 км/ч
Если мигает, то да, надо подвигаться. По идее, достаточно буквально нескольких см вперёд или назад, обычно хватало. В большинстве случаев у меня включалась на месте
Hrom4x4 писал(а):2) Все 3 режимы трансмиссии ( 2H, 4H, 4HLC) можно "включать - выключать" в движении (D - в автомате) , на скорости до 100 км/ч , при движении прямо, при отпущенной педали газа.
Нет требования по педали газа, главное - без пробуксовки чтобы в это время машина двигалась. У меня быстрее всего включается под сброс газа. Если при прямолинейном равномерном - может достаточно долго мигать. Если на месте - то редко получается сразу, надо знакопеременную нагрузку дать - вперёд-назад, ускориться-тормознуть.
Hrom4x4 писал(а):Прошу подтвердить или опровергнуть!(добавить)

(сам до сего момента, для включения блокировки межосевого диффа останавливался, N, переключение, если мигает индикатор, D, плавно начинаю движение. - ЗНАЧИТ МОЖНО И БЕЗ ОСТАНОВКИ МЕЖОСЕВОЙ БЛОКИРОВАТЬ , МОЖЕТ ЕЩЕ И ЗАДНИЙ МОСТ МОЖНО ЗАБЛОКИРОВАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ??!!)
Задний мост МОЖНО заблокировать без понижайки.

ВСЁ ЭТО ЕСТЬ В ИНСТРУКЦИИ. Если инструкцию не доложили в бумажном виде, то можно скачать отсюда:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=61827

Не ленитесь! :;D:

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 15:25
Hrom4x4
Ткните пожалуйста пальцем, ну не вижу я ни слова в инструкции о том, что МОЖНО ЗАДНИЙ МОСТ ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ!!! ( Я что один об этом не знал, ВСЕГДА, когда нужно было мост заблокировать предварительно включал пониженную). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 15:33
CoolBDW
Hrom4x4 писал(а):Ткните пожалуйста пальцем, ну не вижу я ни слова в инструкции о том, что МОЖНО ЗАДНИЙ МОСТ ВКЛЮЧАТЬ БЕЗ ПОНИЖАЙКИ!!! ( Я что один об этом не знал, ВСЕГДА, когда нужно было мост заблокировать предварительно включал пониженную). ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Порядок переключений режимов трансмиссии приведён на страницах 4-34 ... 4-37.
Использование блокировки заднего дифференциала - 4-39 .. 4-41.

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 16:13
andrey_177
Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 16:24
CoolBDW
sad rain писал(а):Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.
Моему другу менеджер в салоне сказал, что Нива - переднеприводный автомобиль, у которого рычагом раздатки подключается задний мост ::-D: О! Идея! Надо замутить тему - самый тупой менеджер года ;)

Если серьёзно, то переключаться на пониженную - да, тут всё понятно. По-другому, кстати, трудно сделать. Блокировка заднего диффа - она на большой скорости и сама не включится. По жизни обычно включается она как раз при остановке. Типа сели ::-D:
А вот 2Н-4Н-4HLc - не вижу причины останавливаться, если производителем предусмотрено включение на скорости. Тем более, что на месте эти режимы в большинстве случаев просто не включаются.

Тут главное чтобы не было букса какого-то колеса в момент включения блокировки. Вот это уже существенное замечание. Если нет - почему бы и не переключиться?

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 24 окт 2011, 16:54
Фреди
CoolBDW писал(а):
sad rain писал(а):Мне манагер посоветовал все переключения делать при полной остановке,можно и на скорости,но лучше остановиться.
Моему другу менеджер в салоне сказал, что Нива - переднеприводный автомобиль, у которого рычагом раздатки подключается задний мост ::-D: О! Идея! Надо замутить тему - самый тупой менеджер года ;)

Если серьёзно, то переключаться на пониженную - да, тут всё понятно. По-другому, кстати, трудно сделать. Блокировка заднего диффа - она на большой скорости и сама не включится. По жизни обычно включается она как раз при остановке. Типа сели ::-D:
А вот 2Н-4Н-4HLc - не вижу причины останавливаться, если производителем предусмотрено включение на скорости. Тем более, что на месте эти режимы в большинстве случаев просто не включаются.

Тут главное чтобы не было букса какого-то колеса в момент включения блокировки. Вот это уже существенное замечание. Если нет - почему бы и не переключиться?
Целиком и полностью поддерживаю :*DRINK*: . Мне лично очень нравится возможность переключения 2Н-4Н-4HLc именно НА СКОРОСТИ :*OK*: . Наличие данной возможности и определила выбор авто в своё время ::-X:

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 26 окт 2011, 12:40
Hrom4x4
Спасибо всем!

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 26 окт 2011, 21:58
belyak80
За ранее прошу прощения, может не в тему!
на авто при переключении в положение 4Н автомобиль поворачивает на асфальте с проскальзыванием задних колес, так и должно быть, или я что то делаю не так?
Такое ощущение, что заблокирован задний дифференциал.

Подскажите что делать, куда смотреть?!

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 26 окт 2011, 23:24
CoolBDW
belyak80 писал(а):За ранее прошу прощения, может не в тему!
на авто при переключении в положение 4Н автомобиль поворачивает на асфальте с проскальзыванием задних колес, так и должно быть, или я что то делаю не так?
Такое ощущение, что заблокирован задний дифференциал.

Подскажите что делать, куда смотреть?!
Пройдитесь поиском - например я пару-тройку раз уже отвечал на этот вопрос. Подробно :*VICTORY*:

Re: Опять 25-ть! или Снова про SUPERSELECT!!!

Добавлено: 27 окт 2011, 00:32
SNOOPER
:KidRock_06: