В поиске не нашел. Ничто не предвещало беды, пока сегодня не завел машину после дневной стоянки. Завелась крайне неохотно, троила, тряслась, стреляла в глушитель, обороты не набирала вообще. Осмотр показал, что треснул внешний нагрузочный резистор катушки зажигания. После снятия с него контакта, двигатель выходит на холостые, набирает обороты, вообщем, работает нормально. Единственное - заводится с большим трудом, но это объяснимо. Так вот, собственно, вопрос - кто нибудь знает номинал этого резистора, чем можно его заменить и чем грозит езда без него?
Пациент на картинке под номером 14623
Нагрузочный резистор катушки зажигания 4G54
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
Re: Нагрузочный резистор катушки зажигания 4G54
по книге 1.2-1.5 Ом, у меня он развалился - там просто спиралька сопротивление
Pajero I | 2.6 Carb
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:05
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Нагрузочный резистор катушки зажигания 4G54
Поставить выносной вариатор от ГАЗ с коммутаторной системой зажигания.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56834
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Нагрузочный резистор катушки зажигания 4G54
Какого контакта, и чем объяснимо?alexxey писал(а): После снятия с него контакта, двигатель выходит на холостые, набирает обороты, вообщем, работает нормально. Единственное - заводится с большим трудом, но это объяснимо.
Как раз наоборот
