Страница 1 из 4

Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 15:32
montero565
Здравствуйте Форумчане! сегодня я зарегился у Вас на сайте, и хотел поделиться маленьким апгрейдом по уменьшению расхода топлива. Возможно это ошибочная практика, но чувствуется уменьшения расхода топлива))

Прошу не пинать мой топик! Обыскал аналогичную тему на форуме, не нашел решил сам открыть новую тему.
Расход по городу с наступлением холодов стал 22 литра на 100 км (при заправке полного бака 90 литров расход по городу составлял 400 км т.е.90/400=0,22 (22 литра).
Сейчас примерно расход составляет 15-16 литров/100 км. Значит сделал следующее: (вспомнил у меня на Вазе была такая приблуда) снял воздуховод идущий из под капота в воздушный фильтр, и поставил туда по диам.80 мм гофру для вытяжки (фольгированную), между прочим встает туда как родная без зазоров. и другой конец прикрепил к выпускному коллектору левой головы (со стороны пассажира). То есть, как в теории: при положительной температуре топливо выгарается лучше и смесь поступает не богатая, т.к. коллектор после заводки авто сразу начинает нагреваться от отработанных газов. Езжу радуюсь. если нужны фотки то обязательно выложу. :)

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 15:50
Morgan24
Довольно интересно взглянуть, залейте фотки плиз.

ЗЫ Помню такая фигня была на отцовской Восьмерке. Я так и не вкурил для чего это было надо. Теперь ясно.....
.....но не понятно только одно - в Тазах, где стояла эта хрень, карбюратор отвечал за смесеобразование, а на Монтере компьютер...

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 16:07
montero565
Morgan24 писал(а):Довольно интересно взглянуть, залейте фотки плиз.

ЗЫ Помню такая фигня была на отцовской Восьмерке. Я так и не вкурил для чего это было надо. Теперь ясно.....
.....но не понятно только одно - в Тазах, где стояла эта хрень, карбюратор отвечал за смесеобразование, а на Монтере компьютер...
На днях обязательно залью фотки. Поставил как эксперимент, радует меня. Посмотрим что будет зимой.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 16:18
mservis
Холодный воздух плотнее, кислорода в нем больше, поэтому компьютер льет больше топлива, но и едет получше. Как бы все производители борятся за холодный впуск, чтобы больше воздуха загнать и повысить мощность.
На карбюраторные ставили, чтобы зимой карб не обмерзал.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 16:27
montero565
mservis писал(а):Холодный воздух плотнее, кислорода в нем больше, поэтому компьютер льет больше топлива, но и едет получше. Как бы все производители борятся за холодный впуск, чтобы больше воздуха загнать и повысить мощность.
На карбюраторные ставили, чтобы зимой карб не обмерзал.
Думаешь от этого апгрейда расход никак не уменьшиться?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 16:54
Сын Ивана
Интересно, а как на мощности сказалось или нет?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 17:01
MonteroMAN
Сын Ивана писал(а):Интересно, а как на мощности сказалось или нет?
я думаю сказалось, летом в жару машина тоже тупая, а ночью резвая, так и тут.

Но мне, честно говоря можности 3,5 литрового мотора хватает с избытком, и я готов ею пожертвовать ради экономии топлива. Даже иногда включаю режим "HOLD", когда хочется спокойно езды и в пробках

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 17:26
HiTEX
Фигня всё это. Это самообман и стечение абстоятельств. У меня позавчера машина проехала 34 км и сожрала 18 литров бензина, а всё по тому, что отстоял (прополз) 7 км в пробке великой в течении полутора часов. А так 15 -17 литров на сотню в городском режиме

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 19:16
*Bender*
HiTEX писал(а):Фигня всё это. Это самообман и стечение абстоятельств.
Пожалуй присоеденюсь.

Неделю назад начала жрать машина на литр-два больше,немного расстроился,думал возраст(160ткм как никак).
Решил подкачать колеса,а они все 1,7 были...качнули до 2,0 и радуемся дальше дружбой с Паджеро. :twisted:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 19:30
mservis
Ну только если для ускорения прогрева зимой...

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 20:42
SNOOPER
Когда машину помыть. она тоже летать начинает.................................

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 21:03
Сын Ивана
::-D:
т.с. аууу, а-то щас начнется, что с мощностью?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 24 окт 2011, 21:57
HiTEX
Иваныч. Ровным счётом НИ ЧЕГО! Больно прост способ добавления кобылок ::-D:
mservis. А как поможет тёплый воздух прогреть двигатель? Подогретым воздухом пользуются для предотвращения заиндевения системы ХХ на карбюраторных двигателях, на форсуночных - бесполезная весть :*VICTORY*:

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 08:39
mservis
HiTEX, так потому-что теплый, холодный воздух всетаки немного охлаждает впуск и поршневую при впуске, да и вся температура рабочего процесса может сдвинутся на эти 20-30гр., у него может от этого и расход уменьшился - двигатель быстрее стал прогреваться, а как прогреется так без разницы, имхо.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 08:45
SNOOPER
mservis писал(а):HiTEX, так потому-что теплый, холодный воздух всетаки немного охлаждает впуск и поршневую при впуске, да и вся температура рабочего процесса может сдвинутся на эти 20-30гр., у него может от этого и расход уменьшился - двигатель быстрее стал прогреваться, а как прогреется так без разницы, имхо.
Кто кого охлаждает?????????????
И с чего вдруг двигатель стал быстрее прогреватся?

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 10:08
mservis
Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 10:36
SNOOPER
mservis писал(а):Ну так возьми да проверь. Физику чтоль не учили, ёпти...
Был случай на волге как-то забыли перевести забор воздуха в летнее положение, так движек чуть не перегрели, как переключили, сразу стрелка упала.
А Вы думали будет по другому? В горячем воздухе малекул кислорода меньше, а бунзина в карбюраторе течет столько же. Вот и жарко мотору. На инжекторе эти "забавы" ни к чему не приведут. Так как выше писали процессом управляет комп, и по температуре входного воздуха делает поправку состава смеси. И как тоже выше говорили, эта "фишка" нужна только на карбюраторных машинах и моновпрысковых (отдельных производителей) для предотвращения обмерзания дросселя, и улучшения смесеобразования во впускном коллекторе. В наших двигателях смесь готовится практически в самом цилиндре, так как форсунки прыскают непосредственно перед клапаном, а на диджае в сам цилиндр.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 11:10
mservis
Да, но не надо забывать какое количество воздуха поступает в двигатель и оно довольно прилично, что бы его температура повлияла на скорость прогрева, это косвенным образом подтверждает сам топикстартер. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)? Потомучто двигатель не обдувает холодным воздухом от вентилятора, он его тупо под капотом гоняет. Это тоже самое, только воздух не снаружи а внутри, даже более эффективно.

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 11:20
SNOOPER
mservis писал(а):. Почему, к примеру, зимой с установленной картонкой в радиаторе двигатель быстрее греется (при этом термостат еще не успевает открыться и нагреть радиатор)?
Откуда дровишки? Есть статистика?
Вы наверное путаете понятия. Двигатель не греется быстрее, а остывает дольше, и то не от того что воздух обдувает двигатель, а от того что радиатор обдувается хуже. Но это к данному вопросу не относится..........

Re: Апгрейд для уменьшения расхода топлива)

Добавлено: 25 окт 2011, 11:44
mservis
Поверьте, у нас в сибири со статистикой проблем нету, а чтобы дольше остывал мы, сибиряки, сверху двигатель накрывает войлоком.
А утеплить дизель так это вообще целая наука, тут кто на что горазд, и снизу закрывают и даже кожанные чехлы шьют на решетку радиатора, и пофиг на красоту.