Страница 1 из 1

Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 24 окт 2011, 23:14
Sage
в поиске нашел только сообщение от Podzemshik:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=90
а действительно все так просто?
С торсионами дело не имел, только пружины менять доводилось.
Если поддомкратить колесо, то при откручивании регулировочной гайки рычага торсион разгружается чтоль?
потом его назад ставить без усилия можно?
И чего там, просто задний рычаг просто так разбирается: втулки скинул и все?

На картинке в мурзилке с правой стороны есть детали "тепловой экран" и "теплозащитный кожух" но я у своего торсиона их не заметил. Может, это на монтерах их нет?

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 25 окт 2011, 07:46
алексей - Маленький Мук
Да там все просто ;) два ключа на 17 :) морду вывеси( так легше крутить, подвеска разгруженна) и тупо откручивай, сними пыльник , там должна стоять метка(краской) потом также и оденеш, а уж жесткость натяжки либо по мануалу пр 21мм либо как хочеш ::-D:

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 25 окт 2011, 12:57
Sage
а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 25 окт 2011, 13:21
Den-djan
Sage писал(а):а в сервисах за замену пыльника 1500р. хотят снять...
ну тут как везде, либо платить либо самому

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 27 окт 2011, 00:14
Podzemshik
алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)
Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 27 окт 2011, 07:47
алексей - Маленький Мук
Podzemshik писал(а):
алексей - Маленький Мук писал(а):там должна стоять метка(краской)
Обращаю дополнительное внимание! Если нет метки - надо поставить, хотя бы просто нацарапать, а то потом придется подбирать, на какой зуб торсион ставить!
Да можно и не ставить ;) просто поворачиваеш и одеваеш чтобы можно было гайку накрутить ::-D:

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 27 окт 2011, 10:08
Winns
А лучше ещё и оба на зуб переставить и маши приподнять ( все равно со временем просядут) . один хрен разбирать и машину корячить)

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 27 окт 2011, 20:48
hamho
Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 28 окт 2011, 07:39
алексей - Маленький Мук
hamho писал(а):Если торсионы переставить на зуб. У них что функциональность как у новых становится, и гайку можно опять закручивать, и машина будет ещё подыматься. А если гайку не закручивать (после перекидывания на зуб) , то ход раскачки также большой как у новой? Ответьте пожалуйста кто знает .Думаю поставить Усиленные ОМО . Ну вот есть ли большая выгода от этого ?
Если не стоит лиловик с лебедкой то не имеет смысла

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 23 сен 2013, 19:26
=Olega_86_Surgut=
Приветствую всех! А у кого бывало, что торсионы по разному садились? У меня на ровной площадке когда стоит авто, правая сторона капота ниже (как в ямке вроде стоит). Что за фигня такая???

Re: Замена правого заднего пыльник торсиона

Добавлено: 23 сен 2013, 19:38
Podzemshik