Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Всем привет!
Вот задумываюсь пересесть с тройки на четвертый.
Что П2, что П3 юзал только с мотором 6G72, считаю что надежный и неприхотливый двиг. Но вот очень хочется чтоб четверка была порезвее с 6G74, а лучше с 6G75. Не раз слышал что 3,8 проблемный двигатель, от 3,5 один приятель тоже отговаривает. Но я хочу обратиться именно к Вам - реальным владельцам таких красавцев, что бы в одной ветке можно было ознакомиться с ними. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, так сказать плюсами и минусами, на что необходимо будет обратить особое внимание при покупке, как с аппетитом у Ваших коней, и т.д. Заранее Всем благодарен!!!
Вот задумываюсь пересесть с тройки на четвертый.
Что П2, что П3 юзал только с мотором 6G72, считаю что надежный и неприхотливый двиг. Но вот очень хочется чтоб четверка была порезвее с 6G74, а лучше с 6G75. Не раз слышал что 3,8 проблемный двигатель, от 3,5 один приятель тоже отговаривает. Но я хочу обратиться именно к Вам - реальным владельцам таких красавцев, что бы в одной ветке можно было ознакомиться с ними. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, так сказать плюсами и минусами, на что необходимо будет обратить особое внимание при покупке, как с аппетитом у Ваших коней, и т.д. Заранее Всем благодарен!!!
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
3.5 На п4 тот же овощь что 3.0. По 3.8 есть проблемные машины 2008 года. Если хочеться динамики то 3.8 . Расход будет где то одинаков. Потому как мотор меньше крутить надо .
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
http://pajero.kiev.ua/
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Про 3,5 понял, спасибо!
Про проблемные движки 3,8 2007 -2008 годов тоже веточку глянул... Видел даже на cars.auto.ru объявления 2008 года, что заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком, как бы пробег двиги меньше пробега самого авто, да и думаю вторично подобные проблемы ни у кого не возникали...
Про проблемные движки 3,8 2007 -2008 годов тоже веточку глянул... Видел даже на cars.auto.ru объявления 2008 года, что заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком, как бы пробег двиги меньше пробега самого авто, да и думаю вторично подобные проблемы ни у кого не возникали...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя.maxsss писал(а):Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?

Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Ну к такому расходу топлива готов, сейчас на трешке по пробкам тож 25 почти трескает. Пересесть собираюсь на леварукаmaxsss писал(а):Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Спасибо за отзыв!s200500 писал(а):В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя.maxsss писал(а):Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?Если шумоизоляцию сделать (а ее сделать желательно), то это плюс лишних 150 кг. веса и соответственно нагрузки - для 3.8 и 3.2 диз. не проблема, для 3.0 бенз. - будет заметно особенно на серьезно груженном.
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Подтверждаю- инстайл тогда шел в коже, с люком и без монитора. Посему, штатная балалайка (не Рокфор) была демонтирована, ввиду убогости звука и функций. Вместо нее встал Пионер с тэч-скрин монитором (кушает CD, DVD и много чего с USB носителя), комп с навигацией Navitel, Блютуз, GSM Internet со всякими прогами + камера заднего вида. Штатный монитор всего перечисленного одновременно не может.vast писал(а):с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Ну спасибо, разъяснили!
Чувствую леворукий меня будет долго удивлять))
Просто в прульном, если моник стоит, то камеру, нави, DVD, TV можно не проверять, они стопудово есть.
Вот этот мне приглянулся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13318401-7ac8d9.html
Дуга как у s200500
Вот он - это Instyle?
Но вот опять смущение, что на европейском 3,8 падже в такой комплектации даже ветровики в стоке не устанавливались?
Или это уже кто-то оприходовал их? 
Чувствую леворукий меня будет долго удивлять))
Просто в прульном, если моник стоит, то камеру, нави, DVD, TV можно не проверять, они стопудово есть.
Вот этот мне приглянулся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13318401-7ac8d9.html
Дуга как у s200500

Но вот опять смущение, что на европейском 3,8 падже в такой комплектации даже ветровики в стоке не устанавливались?


Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
- X-DEN
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
s200500 писал(а):Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.maxsss писал(а):Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Я тоже долго искал и год назад купил точно с таким же пробегом и замененным двигателем на 25 тыс. км. Сейчас пробег 70 т.км
Расход по городу около 22-25, у меня на трассе как-то 4 литра показал...

По машине - тоже ни сколько не сожалею...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
официально с люком и монитором не было, т.к. с монитором шел и потолочный двд, и собственно на потолке либо люк, либо двд. С рокфором, с люком и без монитора было, но рокфор там вроде шел без саба, усилка, дополнительных колонок, ну и разумеется без камеры заднего вида (монитора то нет). Т.е. что там было от рокфора кроме надписи непонятно. Хотя могли быть пересортицы в комплектациях, у меня например инстайл и вставки под дерево от ультимата.Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
Но еще раз повторюсь, упор в поисках надо делать на люк, если он принципиален, а поставить Фантом с нормальной навигацией (родная митсовская реально говно) и прочими двд и тв не проблема, денег не более 35-40 килорублей.
- s200500
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
"Рокфор" в сочетании с люком, монитором на передней панели, кожей и 18 башмаками это комплектация Ultimate. Со штатным монитором на потолке не знаю - мне кажется люк исключает потолочный монитор для задних пассажиров. На сколько знаю, "Рокфор" в Instyle штатно не ставился - только в Ultimate.Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
"Рокфор" с сабиком в задний правый борт встроенным и доп.динамиками на задней двери звучит неплохо.
Ветровики, обвес, чехол на запаску в европейцах ТОЛЬКО в качестве допа, ну или дилер инициативу проявит (редчайший в наше время случай).
На фоте скорей всего с любовью улучшенный Instyle с головой Пионер.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Спасибо Парни!!! 

Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 10:18
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
Срочно куплю 6G72. +79033226666 или +79176786688. Нужен двигатель!
- Dimos
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
- Двигатель:: 6G72 24 Vlv
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
То есть с мотором 3,8 подрывает как трешный? Сомнительно как-то...Vladimir-F1 писал(а):Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.

Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero 2005
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
мне так кажется все наиборот, 3,0 не продашь а 3,8 только так, это можно сравнивать с прадо 2,7 и 4,0
2,7 "висяки" никому не нужны, бензин жрет и не едет, а 4,0 жрет и едет
2,7 "висяки" никому не нужны, бензин жрет и не едет, а 4,0 жрет и едет