Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

Всем привет!

Вот задумываюсь пересесть с тройки на четвертый.
Что П2, что П3 юзал только с мотором 6G72, считаю что надежный и неприхотливый двиг. Но вот очень хочется чтоб четверка была порезвее с 6G74, а лучше с 6G75. Не раз слышал что 3,8 проблемный двигатель, от 3,5 один приятель тоже отговаривает. Но я хочу обратиться именно к Вам - реальным владельцам таких красавцев, что бы в одной ветке можно было ознакомиться с ними. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, так сказать плюсами и минусами, на что необходимо будет обратить особое внимание при покупке, как с аппетитом у Ваших коней, и т.д. Заранее Всем благодарен!!!
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Лаки »

3.5 На п4 тот же овощь что 3.0. По 3.8 есть проблемные машины 2008 года. Если хочеться динамики то 3.8 . Расход будет где то одинаков. Потому как мотор меньше крутить надо .
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

Про 3,5 понял, спасибо!
Про проблемные движки 3,8 2007 -2008 годов тоже веточку глянул... Видел даже на cars.auto.ru объявления 2008 года, что заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком, как бы пробег двиги меньше пробега самого авто, да и думаю вторично подобные проблемы ни у кого не возникали...
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
maxsss
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:11
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Р4 3.8л 2011

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение maxsss »

Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение s200500 »

maxsss писал(а):
Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя. :*TIRED*: Если шумоизоляцию сделать (а ее сделать желательно), то это плюс лишних 150 кг. веса и соответственно нагрузки - для 3.8 и 3.2 диз. не проблема, для 3.0 бенз. - будет заметно особенно на серьезно груженном.
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

maxsss писал(а):
Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Ну к такому расходу топлива готов, сейчас на трешке по пробкам тож 25 почти трескает. Пересесть собираюсь на леварука
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

s200500 писал(а):
maxsss писал(а):
Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя. :*TIRED*: Если шумоизоляцию сделать (а ее сделать желательно), то это плюс лишних 150 кг. веса и соответственно нагрузки - для 3.8 и 3.2 диз. не проблема, для 3.0 бенз. - будет заметно особенно на серьезно груженном.
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение vast »

Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение s200500 »

vast писал(а):
Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
Подтверждаю- инстайл тогда шел в коже, с люком и без монитора. Посему, штатная балалайка (не Рокфор) была демонтирована, ввиду убогости звука и функций. Вместо нее встал Пионер с тэч-скрин монитором (кушает CD, DVD и много чего с USB носителя), комп с навигацией Navitel, Блютуз, GSM Internet со всякими прогами + камера заднего вида. Штатный монитор всего перечисленного одновременно не может.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

Ну спасибо, разъяснили!
Чувствую леворукий меня будет долго удивлять))
Просто в прульном, если моник стоит, то камеру, нави, DVD, TV можно не проверять, они стопудово есть.
Вот этот мне приглянулся http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13318401-7ac8d9.html
Дуга как у s200500 :*THUMBS UP*: Вот он - это Instyle?
Но вот опять смущение, что на европейском 3,8 падже в такой комплектации даже ветровики в стоке не устанавливались? :=-O: Или это уже кто-то оприходовал их? ::-D:
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Аватара пользователя
X-DEN
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 апр 2010, 16:22
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: PAJERO IV, 3.2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение X-DEN »

s200500 писал(а):
maxsss писал(а):
Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.

Я тоже долго искал и год назад купил точно с таким же пробегом и замененным двигателем на 25 тыс. км. Сейчас пробег 70 т.км
Расход по городу около 22-25, у меня на трассе как-то 4 литра показал... ::-D:
По машине - тоже ни сколько не сожалею...
МП4, 3,8 (бензин), АКПП, г.в. 2008 (2010-2015)
МП 4, 3,2, АКПП, 2015
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение vast »

Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
официально с люком и монитором не было, т.к. с монитором шел и потолочный двд, и собственно на потолке либо люк, либо двд. С рокфором, с люком и без монитора было, но рокфор там вроде шел без саба, усилка, дополнительных колонок, ну и разумеется без камеры заднего вида (монитора то нет). Т.е. что там было от рокфора кроме надписи непонятно. Хотя могли быть пересортицы в комплектациях, у меня например инстайл и вставки под дерево от ультимата.
Но еще раз повторюсь, упор в поисках надо делать на люк, если он принципиален, а поставить Фантом с нормальной навигацией (родная митсовская реально говно) и прочими двд и тв не проблема, денег не более 35-40 килорублей.
Аватара пользователя
s200500
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 04:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pagero IV

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение s200500 »

Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
"Рокфор" в сочетании с люком, монитором на передней панели, кожей и 18 башмаками это комплектация Ultimate. Со штатным монитором на потолке не знаю - мне кажется люк исключает потолочный монитор для задних пассажиров. На сколько знаю, "Рокфор" в Instyle штатно не ставился - только в Ultimate.
"Рокфор" с сабиком в задний правый борт встроенным и доп.динамиками на задней двери звучит неплохо.
Ветровики, обвес, чехол на запаску в европейцах ТОЛЬКО в качестве допа, ну или дилер инициативу проявит (редчайший в наше время случай).

На фоте скорей всего с любовью улучшенный Instyle с головой Пионер.
Всегда как нибудь да будет, потому что никогда еще не было, чтоб не было никак.
Pagero IV, 3.8, 6G75 MIVEC, 5Dr, Instyle AT/2008, S18
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

Спасибо Парни!!! :*THANK*:
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Vladimir-F1
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 10:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Vladimir-F1 »

Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
Срочно куплю 6G72. +79033226666 или +79176786688. Нужен двигатель!
Аватара пользователя
Dimos
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 03:34
Двигатель:: 6G72 24 Vlv
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Dimos »

Vladimir-F1 писал(а):Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
То есть с мотором 3,8 подрывает как трешный? Сомнительно как-то... :*DONT_KNOW*:
Pajero II; 95г.в; 6G72 12valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
Pajero III;03г.в; 6G72 24valves; АКПП; Japanese - Right-Hand-Drive; Exeed; Long; Power Sunroof - продан
LEXUS GX 470
Vasilii
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 16:50
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero 2005
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8

Сообщение Vasilii »

мне так кажется все наиборот, 3,0 не продашь а 3,8 только так, это можно сравнивать с прадо 2,7 и 4,0
2,7 "висяки" никому не нужны, бензин жрет и не едет, а 4,0 жрет и едет
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»