Страница 1 из 1
Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 09:05
Dimos
Всем привет!
Вот задумываюсь пересесть с тройки на четвертый.
Что П2, что П3 юзал только с мотором 6G72, считаю что надежный и неприхотливый двиг. Но вот очень хочется чтоб четверка была порезвее с 6G74, а лучше с 6G75. Не раз слышал что 3,8 проблемный двигатель, от 3,5 один приятель тоже отговаривает. Но я хочу обратиться именно к Вам - реальным владельцам таких красавцев, что бы в одной ветке можно было ознакомиться с ними. Поделитесь пожалуйста впечатлениями, так сказать плюсами и минусами, на что необходимо будет обратить особое внимание при покупке, как с аппетитом у Ваших коней, и т.д. Заранее Всем благодарен!!!
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 11:52
Лаки
3.5 На п4 тот же овощь что 3.0. По 3.8 есть проблемные машины 2008 года. Если хочеться динамики то 3.8 . Расход будет где то одинаков. Потому как мотор меньше крутить надо .
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 13:05
Dimos
Про 3,5 понял, спасибо!
Про проблемные движки 3,8 2007 -2008 годов тоже веточку глянул... Видел даже на cars.auto.ru объявления 2008 года, что заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком, как бы пробег двиги меньше пробега самого авто, да и думаю вторично подобные проблемы ни у кого не возникали...
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 13:42
maxsss
Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 14:18
s200500
maxsss писал(а):Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя.

Если шумоизоляцию сделать (а ее сделать желательно), то это плюс лишних 150 кг. веса и соответственно нагрузки - для 3.8 и 3.2 диз. не проблема, для 3.0 бенз. - будет заметно особенно на серьезно груженном.
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 14:47
Dimos
maxsss писал(а):Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Ну к такому расходу топлива готов, сейчас на трешке по пробкам тож 25 почти трескает. Пересесть собираюсь на леварука
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 15:19
Dimos
s200500 писал(а):maxsss писал(а):Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
В стоячей многочасовой пробке он вообще любой может быть. У меня так: в смешаном город/трасса 50/50 летом 16-17л. , на Лукойловском бензине - где-то около 1 л.меньше, на трассе при агрессивном стиле вождения до 18 л. Любопытства ради добивался на трассе 13 л. - но так ездить нельзя.

Если шумоизоляцию сделать (а ее сделать желательно), то это плюс лишних 150 кг. веса и соответственно нагрузки - для 3.8 и 3.2 диз. не проблема, для 3.0 бенз. - будет заметно особенно на серьезно груженном.
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 15:42
vast
Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 25 окт 2011, 16:29
s200500
vast писал(а):Dimos писал(а):
Спасибо за отзыв!
Защита бампера у Вас зачетная!!! Тож себе обязательно такую воткну)))
Еще очень хочу в коже, с люком и передним монитором, но что то не особо много таких в обьявах, это действительно редкость?
с люком обычно шли без телевизора, комплектация инстайл.
если хочешь с люком, то ищи его, а монитор за 30труб поставить не проблема.
Подтверждаю- инстайл тогда шел в коже, с люком и без монитора. Посему, штатная балалайка (не Рокфор) была демонтирована, ввиду убогости звука и функций. Вместо нее встал Пионер с тэч-скрин монитором (кушает CD, DVD и много чего с USB носителя), комп с навигацией Navitel, Блютуз, GSM Internet со всякими прогами + камера заднего вида. Штатный монитор всего перечисленного одновременно не может.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 01:34
Dimos
Ну спасибо, разъяснили!
Чувствую леворукий меня будет долго удивлять))
Просто в прульном, если моник стоит, то камеру, нави, DVD, TV можно не проверять, они стопудово есть.
Вот этот мне приглянулся
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13318401-7ac8d9.html
Дуга как у s200500

Вот он - это Instyle?
Но вот опять смущение, что на европейском 3,8 падже в такой комплектации даже ветровики в стоке не устанавливались?

Или это уже кто-то оприходовал их?

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 09:38
X-DEN
s200500 писал(а):maxsss писал(а):Dimos писал(а): заменен двигатель по гарантии на дилерской станции. Даже стал подумывать именно о таком
Аппетит у 3.8: в пробке 25-30, смешанный цикл - около 20, на трассе какие-то фантастические цифры показыват типа 9-11л.
Извиняюсь за может быть офтоп: вы говорите о праворульном исполнении?
Долго искал в идеальном состоянии с поменянным по гарантии движком. Еле нашел - не сожалею.
Брал с пробегом 32 тыс. км, движок меняли на 26 тыс.км, сейчас 60.
Я тоже долго искал и год назад купил точно с таким же пробегом и замененным двигателем на 25 тыс. км. Сейчас пробег 70 т.км
Расход по городу около 22-25, у меня на трассе как-то 4 литра показал...
По машине - тоже ни сколько не сожалею...
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 09:55
Dimos
А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 11:24
vast
Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
официально с люком и монитором не было, т.к. с монитором шел и потолочный двд, и собственно на потолке либо люк, либо двд. С рокфором, с люком и без монитора было, но рокфор там вроде шел без саба, усилка, дополнительных колонок, ну и разумеется без камеры заднего вида (монитора то нет). Т.е. что там было от рокфора кроме надписи непонятно. Хотя могли быть пересортицы в комплектациях, у меня например инстайл и вставки под дерево от ультимата.
Но еще раз повторюсь, упор в поисках надо делать на люк, если он принципиален, а поставить Фантом с нормальной навигацией (родная митсовская реально говно) и прочими двд и тв не проблема, денег не более 35-40 килорублей.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 11:41
s200500
Dimos писал(а):А "Рокфор" в сочетании с люком, либо с монитором бывает, и как вообще он, достойно звучит?
"Рокфор" в сочетании с люком, монитором на передней панели, кожей и 18 башмаками это комплектация Ultimate. Со штатным монитором на потолке не знаю - мне кажется люк исключает потолочный монитор для задних пассажиров. На сколько знаю, "Рокфор" в Instyle штатно не ставился - только в Ultimate.
"Рокфор" с сабиком в задний правый борт встроенным и доп.динамиками на задней двери звучит неплохо.
Ветровики, обвес, чехол на запаску в европейцах ТОЛЬКО в качестве допа, ну или дилер инициативу проявит (редчайший в наше время случай).
На фоте скорей всего с любовью улучшенный Instyle с головой Пионер.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 26 окт 2011, 12:59
Dimos
Спасибо Парни!!!

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 01 ноя 2011, 15:16
Vladimir-F1
Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 02 ноя 2011, 08:28
Dimos
Vladimir-F1 писал(а):Между 3,5 и 3,8 нужно выбирать 3,0 )))
И я делал такой выбор.
Для меня лично только 3,0. Динамика не страдает, но автор топика четко ставит задачу, а значит 3,5. Мне довелось сравнить все эти три мотора. Только не 3,8. Это бензожор и неликвид. Авто с мотором 3,8 абсолютно не ликвидны. Потеря при продаже безумная. А при покупке экономия более 200 000 рублей. Продать такой потом просто не реально.
То есть с мотором 3,8 подрывает как трешный? Сомнительно как-то...

Re: Присматриваюсь к П4. 3,5 vs 3.8
Добавлено: 22 ноя 2011, 13:57
Vasilii
мне так кажется все наиборот, 3,0 не продашь а 3,8 только так, это можно сравнивать с прадо 2,7 и 4,0
2,7 "висяки" никому не нужны, бензин жрет и не едет, а 4,0 жрет и едет