Принимайте нового паджеровода!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Принимайте нового паджеровода!
Здравствуйте! Купил в субботу Паджеро 3 пятидверного GDI. 2002 года, 203 л.с., АКПП, салон кожа, передние сидения с электро приводом, люк, релинги, противотуманки (не работают), электро пакет, подогревы передних сидений, и др. Раньше была Киа Спектра, ездил 3 года. Последние пол года ездил на Шниве. Паджеро пока всем нравится. Да и вообще он мне уже несколько лет нравится, а сейчас наконец купил.
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Принимайте нового паджеровода!
Ровнызх дорого и хорошего бензина.
Ждем фото!
Ждем фото!
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
Два месяца отъездил + 7000 на спидометре - полёт нормальный! Поставил магнитолу 2DIN, навигатор, переобулся на шипы, фильтр тонкой очистки и масло в двигателе заменил, купил чехол на запаску, не было при покупке. При покупке были следующие проблемы: не работает ABSка, не работали передние противотуманки, не работал штатный чейнджер, не включается задний дифференциал, неработает обогрев зоны покоя дворников, ну и не горели несколько ламп в приборке). Противотуманки и чейнджер сделал(хотя чейнджер уже убран за ненадобностью), а вот остальное пока нет. C ABSкой пока не заморачиваюсь, а вот дифференциал в новогодние выходные посмотрю, думаю что шланг просто дырявый, т.к. компрессор качает и на приборке лампочка моргает. Обогрев зоны покоя дворников тоже пока не функционирует, даже не знаю где смотреть, подсветка кнопки работает, колодка тоже вроде целая, может у меня само стекло без обогрева? Купил всё необходимое для очистки впуска: свечи, прокладки, фильтр в бак, фильтрики ТНВД, шумму. Тоже в новогодние праздники всё сделаю. По машине делаю всё сам благодаря этому замечательному сайту))) Машина нравится, только расход большой. По трассе: при скорости 90-110 км\ч на круизе и полном приводе примерно 12-14 литров по компу. В городе: без пробок - 15-20, с пробками 30, а может и больше. Сам я с Кирова. Киров город не большой, но машин много, улицы в основном узкие, широких улиц мало. 90% пробега по городу, поэтому расход не нравится, у 4-х литровых конкурентов расход наверное по меньше будет. После очистки впуска может уменьшится расход. Но не смотря на это Паджеро всё равно бы купил.
Последний раз редактировалось Пашкин 24 дек 2011, 19:41, всего редактировалось 1 раз.
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
В России с 2007 года, пробег 200000 был при покупке, не много и не мало я думаю, вроде родной.
Ещё забыл написать, что нету задней шторки в багажнике, где брать не знаю, новую точно покупать не буду, т.к. если правильно понял, то она вроде 12000 стоит!
Ещё забыл написать, что нету задней шторки в багажнике, где брать не знаю, новую точно покупать не буду, т.к. если правильно понял, то она вроде 12000 стоит!
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
может у меня само стекло без обогрева ?
привет.так посмотри низ стекла.если там нет нитей нагрева то просто поменяно стекло на обычное.
привет.так посмотри низ стекла.если там нет нитей нагрева то просто поменяно стекло на обычное.
куда мы катимся?
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
хочу такой дизель 3-дв на автомате. тачка зачёт!
Intercooler Turbo Tractor
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
Привет. Спасибо. Тоже сначала дизель хотел. Не мог у себя в городе нормальный вариант дизеля найти, а ехать куда-то не хотелось. Да и отговорили меня от дизеля. Бензиновый паджеро всем хорош кроме расхода)))818 писал(а):хочу такой дизель 3-дв на автомате. тачка зачёт!
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
привет. не знал что их видно. если так, то оно у меня без обогрева(((gthtw писал(а):привет.так посмотри низ стекла.если там нет нитей нагрева то просто поменяно стекло на обычное.
Чё брать то? Вятич, чё!
-
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 22:16
- Двигатель:: 6G72,
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 1998 коротыш был.сузуки витара2.4 была.четверка 3л ручка есть
- Откуда: Сп-Б
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
когда лобовуха затрется поменяй на стекло с обогревом.цена немногим больше.
куда мы катимся?
- Череп63
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 23:02
- Двигатель:: 4D56....дизель...2.5 литра....
- Мой автомобиль(и):: pajero 2.....1992год...
- Откуда: Волоколамск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Принимайте нового паджеровода!
А в какую ценю стёкла с обогревом на п2....gthtw писал(а):когда лобовуха затрется поменяй на стекло с обогревом.цена немногим больше.
Поджеро 2....4д56..2.5 литра..кондей. климат..люк..кожа.....92г..ном двигуна 1980...2 печки... 265.70\15...ЛЕТО..........Юрий...89036693320/////
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
Так и сделаю, если камень раньше не поймаю)))gthtw писал(а):когда лобовуха затрется поменяй на стекло с обогревом.цена немногим больше.
Чё брать то? Вятич, чё!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Принимайте нового паджеровода!
Камень поймал ещё мой батя, лет мож 10 назад. Около года назад купил стекло с подогревом щёток за 3500рэ, тут на форуме, из-за капиталки так пока и не поставил. Трещина ползёт не спеша. На праздниках, думаю, вклею новое стекло.Пашкин писал(а):Так и сделаю, если камень раньше не поймаю)))gthtw писал(а):когда лобовуха затрется поменяй на стекло с обогревом.цена немногим больше.
По теме: машина супер!
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
Спасибо!Fil писал(а):Пашкин писал(а):gthtw писал(а):По теме: машина супер!
Чё брать то? Вятич, чё!
- Altair8
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 04 окт 2010, 10:35
- Двигатель:: 4M41 дизель 3.2 2000 г
- Мой автомобиль(и):: Р3 черный; МКПП подвеска ОМЕ; защита днища Asfir;R/D; шины265/75/16
- Откуда: Южная Осетия
- Благодарил (а): 14 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
Машина класс!!! Хотел бы такой же кенгурятник
Выражение "немного недодумали" зачастую на практике означает - "не думали вообще".
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
На новогодних праздниках провёл ТО. Чистка впуска, чистка БДЗ, замена свеч, замена масла.
Зчасти:
1. Прокладки ЕГР клапана, БДЗ и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.
2. Свечи BOSH иридиевые - 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.
3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS - 577 руб., заменитель.
4. Фильтр топливный ТНВД 2 штуки - 197 руб., оригинал.
5. SHUMMA (очиститель) - 680 руб., оригинал.
Подробная инструкция описана в факе. Я пользовался ей же. Спасибо Akcell.
Снял впускной коллектор, выкрутил свечи, каналы клапанов выскребал шампуром, ёршиком кухонным зажатым в дрель. Впускной коллектор тем же самым чистил, только ещё керхером продувал с каким то очистителем, не помню что за очиститель, но продирал хорошо. Вот хотите верьте, хотите нет, но отложений всяких в коллекторе было наверное треть десяти литрового ведра, если не половина. Жалко фотик в гараж не взял. Странно что мотор так ровно работал. Потом всё собрал, ввернул старые свечи. Сначала не заводилась, потом завелась, повалил белый дым, работала не устойчиво, прогазовал, прокатился и работа мотора устаканилась. Затем заменил старые свечи на новые. Для этого коллектор снимать не надо при условии, что есть нормальный свечник. Затем заменил масло, езжу на Мобил 1. Хотел заменить фильтр в баке, но похоже там его ни разу не меняли, или не меняли очень давно, когда отрулил оба лючка, то под вторым был слой песка, пылесосом убрал песок, и увидел, что все гайки там заржавели, решил попробовать, но на третьей гайке ждала неудача, сломал шпильку. Дальше рисковать не стал, чтобы не сломать ещё одну. Летом придётся бак снимать и новые шпильки вворачивать. За одним и бак прочищу. После чистки машинка стала по резвее, и расход уменьшился литров на 5. Даже в городе расхода больше 20-ти литров практически не бывает. Но больше 22-х литров ещё не видел, а до промывки, если 22 литра показывало, то это было очень хорошо. Практически постоянно теперь расход идёт литров 15,5 – 19,6. Учитывая, что зима, полный привод, 203 лошади, я считаю не плохой результат для 2-х с лишним тонн.
Автомобиль продолжает меня радовать. Как нибудь устрою ему фотосессию и выложу побольше фоток. Пока что всё.
Зчасти:
1. Прокладки ЕГР клапана, БДЗ и впускного коллектора вышли 1300 оригинал.
2. Свечи BOSH иридиевые - 2161 получается заменитель, т.к. оригинал стоит около 5000.
3. Фильтр топливный в топливном баке DIRECT PARTS - 577 руб., заменитель.
4. Фильтр топливный ТНВД 2 штуки - 197 руб., оригинал.
5. SHUMMA (очиститель) - 680 руб., оригинал.
Подробная инструкция описана в факе. Я пользовался ей же. Спасибо Akcell.
Снял впускной коллектор, выкрутил свечи, каналы клапанов выскребал шампуром, ёршиком кухонным зажатым в дрель. Впускной коллектор тем же самым чистил, только ещё керхером продувал с каким то очистителем, не помню что за очиститель, но продирал хорошо. Вот хотите верьте, хотите нет, но отложений всяких в коллекторе было наверное треть десяти литрового ведра, если не половина. Жалко фотик в гараж не взял. Странно что мотор так ровно работал. Потом всё собрал, ввернул старые свечи. Сначала не заводилась, потом завелась, повалил белый дым, работала не устойчиво, прогазовал, прокатился и работа мотора устаканилась. Затем заменил старые свечи на новые. Для этого коллектор снимать не надо при условии, что есть нормальный свечник. Затем заменил масло, езжу на Мобил 1. Хотел заменить фильтр в баке, но похоже там его ни разу не меняли, или не меняли очень давно, когда отрулил оба лючка, то под вторым был слой песка, пылесосом убрал песок, и увидел, что все гайки там заржавели, решил попробовать, но на третьей гайке ждала неудача, сломал шпильку. Дальше рисковать не стал, чтобы не сломать ещё одну. Летом придётся бак снимать и новые шпильки вворачивать. За одним и бак прочищу. После чистки машинка стала по резвее, и расход уменьшился литров на 5. Даже в городе расхода больше 20-ти литров практически не бывает. Но больше 22-х литров ещё не видел, а до промывки, если 22 литра показывало, то это было очень хорошо. Практически постоянно теперь расход идёт литров 15,5 – 19,6. Учитывая, что зима, полный привод, 203 лошади, я считаю не плохой результат для 2-х с лишним тонн.
Автомобиль продолжает меня радовать. Как нибудь устрою ему фотосессию и выложу побольше фоток. Пока что всё.
Чё брать то? Вятич, чё!
- Пашкин
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 окт 2011, 11:39
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 GDI 2002 г.в. 5-ти дверный был. Skoda Octavia Tour v1.6 2007.
- Откуда: Киров
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Принимайте нового паджеровода!
По трассе расход при 100 км\ч 12-13 литров 95-го. Быстрее езжу только при обгонах) Если 80 км\ч, то 10-11 литров 95-го)))
Чё брать то? Вятич, чё!