что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение aland »

В общем-то хотелось бы узнать что бы выбрали вы.представьте...стоят 4 спорта. 2.5 литровые с акпп мкпп новые и 3.2 литровые с акпп и мкпп с пробегом 30-50т в довольно неплохом состоянии,я бы сказал почти идеальное.уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться.гарантия не волнует,дилер далеко.только если по крупному.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
oleggelo
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
Откуда: MOSCOW
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 80 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение oleggelo »

aland писал(а):уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться
Ну тут как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры разные. :*VICTORY*:
А так, решать тебе.
1. Наверняка есть разница по деньгам.
2. Где будет "жить" конь? (город с пробками или воля).
3. К чему душа лежит?
Я бы взял 3.2 с АКПП (новый), но уже таких нет :*CRAZY*: , у меня город/трасса = 60/40. Вне дорог совсем мало - но регулярно ::-X:
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение aland »

паджеро2 оставлю себе.стихия спорта будет немного города,но пробок у нас практически нет,в основном между городами и сёлами,плюс поездки на озёра и реки с семьёй а там гравийка ну и если дождь то грязь поэтому склоняюсь к мкпп,но здесь прочитал что маховик у них слабое место.и хотелось бы получше узнать про 4м41.такого у меня ещё не было.была мысль купить бензинку,но куда девать 2 тонны соляры да и привозят по 12р.кто что скажет о зтом движке?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение sn1 »

Я бы выбрал 3,2 с АКП как на 4-ке, т.е. с переменной турбиной.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение olegro »

Про 4м41 лучше спросить у владельцев П3, там статистики поболе. У меня за 134ткм ничего не случилось, ТТТ - как ехал, так и едет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение Michael35 »

Стоял перед таким же выбором, когда покупал свой Спорт летом. В итоге нашел 2008 г в максималке с пробегом около 50 тыс.км Спорта с 3,2 - но он был в автосалоне за 1200 000 - думал ... думал... И в итоге решил чуть доплатить, но взять новый (он и в Африке новый) - все-таки вроде убрали проблему с рейкой, с подключением переднего привода, добавили антизаносную систему - да и мощи у него достаточно. Купил и очень доволен, так как боялся именно старого 4D56 - а ничего 10 тыр накатал, пока только расход под 13 литров не особо радует.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение aland »

так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Аватара пользователя
Michael35
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
Откуда: г.Вологда
Откуда: г.Вологда
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение Michael35 »

aland писал(а):так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение CoolBDW »

Michael35 писал(а):
aland писал(а):так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.
Не, ну нельзя же ТАК неточно.

Во-первых, не рейка, а колонка. И кроме как звуковой дисгармонии никакой опасности не несёт.

Во-вторых, в переднем приводе раньше была муфта отключения передней полуоси с вакуумным приводом, а сейчас её просто убрали. А не то, что выше написано :)

ЗЫ По п.2 соответственно, основной смысл езды на заднем приводе - экономия горючки - фактически нивелировался
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение G.A.P »

CoolBDW, ага, я тоже в шоке от фантазии форумчан :*ROFL*: Но общая мысль правильная - не надо покупать паджеро, вообще никакой, всё равно сломается ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение kor.den74 »

aland писал(а):В общем-то хотелось бы узнать что бы выбрали вы.представьте...стоят 4 спорта. 2.5 литровые с акпп мкпп новые и 3.2 литровые с акпп и мкпп с пробегом 30-50т в довольно неплохом состоянии,я бы сказал почти идеальное.уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться.гарантия не волнует,дилер далеко.только если по крупному.
Все варианты хороши в равных условиях пока не ломаются или расходом напрягают так,что ездить не хочется.
Дальше самому интуитивно выбирать какая понравится больше, та и твоя и никто лучше не решит,да и ходить нормально будет. :*DRINK*:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
dials
Сообщения: 854
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
Откуда: moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение dials »

Michael35 писал(а): Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.
ужасть, а пацаны-то и не знали ::-D:
Не читайте перед завтраком советских газет (С)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение aland »

а я то испугался,если это неисправность,то я балерина. ::-D: завтра поеду осматривать с пристрастием,и пытать продавца.небыло печали-появился точно такой-же только с акпп.но настроился на механку.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
aland
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
Откуда: Дивногорск 24
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.

Сообщение aland »

в общем-то я его купил.причем сразу,только дверь открыл и всё,проверил только номер на раме и открыл капот.если бы мне сказали что машине 2 года не поверил-бы.куплен 30.11 2009.как будто вчера выехал из салона.двигатель чуть запылён,на капоте пара коцек от камушков,по сервисной книжке замена масла и то каждые 5-6 тысяч.стоит вебаста,и отдал комплект новой резины Haka-5 на фирменном литье.2 парктроника,защита всего днища,ещё манометр и ароматизатор.после покупки лазил подним,в нём вокруг него,нашёл из неисправностей только отсутствие одной клипсы на дополнительных подкрылках,поставил.оказалось она ещё и обработана дополнительно антикорозийкой.за день до продажи старый хозяин провёл ещё и диагностику подвески и двигателя.двигун шепчет,только какойто ролик посвистывает,или ремень.из неисправностей по словам было -слетел шланчик или разьём на блокировку заднего моста, ОД поправил.пробег 39 т.есть любовь с первого взгляда !!!! есть!!!
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»