что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
В общем-то хотелось бы узнать что бы выбрали вы.представьте...стоят 4 спорта. 2.5 литровые с акпп мкпп новые и 3.2 литровые с акпп и мкпп с пробегом 30-50т в довольно неплохом состоянии,я бы сказал почти идеальное.уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться.гарантия не волнует,дилер далеко.только если по крупному.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- oleggelo
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 20:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС (Intense 5AT, S04, серебро)
- Откуда: MOSCOW
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 80 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Ну тут как говорится - на вкус и цвет, все фломастеры разные.aland писал(а):уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться

А так, решать тебе.
1. Наверняка есть разница по деньгам.
2. Где будет "жить" конь? (город с пробками или воля).
3. К чему душа лежит?
Я бы взял 3.2 с АКПП (новый), но уже таких нет


-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
паджеро2 оставлю себе.стихия спорта будет немного города,но пробок у нас практически нет,в основном между городами и сёлами,плюс поездки на озёра и реки с семьёй а там гравийка ну и если дождь то грязь поэтому склоняюсь к мкпп,но здесь прочитал что маховик у них слабое место.и хотелось бы получше узнать про 4м41.такого у меня ещё не было.была мысль купить бензинку,но куда девать 2 тонны соляры да и привозят по 12р.кто что скажет о зтом движке?
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Я бы выбрал 3,2 с АКП как на 4-ке, т.е. с переменной турбиной.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Про 4м41 лучше спросить у владельцев П3, там статистики поболе. У меня за 134ткм ничего не случилось, ТТТ - как ехал, так и едет.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Стоял перед таким же выбором, когда покупал свой Спорт летом. В итоге нашел 2008 г в максималке с пробегом около 50 тыс.км Спорта с 3,2 - но он был в автосалоне за 1200 000 - думал ... думал... И в итоге решил чуть доплатить, но взять новый (он и в Африке новый) - все-таки вроде убрали проблему с рейкой, с подключением переднего привода, добавили антизаносную систему - да и мощи у него достаточно. Купил и очень доволен, так как боялся именно старого 4D56 - а ничего 10 тыр накатал, пока только расход под 13 литров не особо радует.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
- Michael35
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 31 окт 2007, 17:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 3 дв., 4D56, РКП
- Откуда: г.Вологда
- Откуда: г.Вологда
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.aland писал(а):так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.
Подготовленный Pajero II, '94, SS, 4D56T, РКП, 3 дв. (нелинейный бодик 4 см, Simex ET, силовой бампер, пороги, эксп.багажник, лебедка Come Up, шноркель)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Не, ну нельзя же ТАК неточно.Michael35 писал(а):Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.aland писал(а):так так.про проблему с рейкой и подключения передка поподробнее можно,чтобы знать ньюансы.вроде начал определятся,пока остановился на 3.2 на ручке.просто попался такой вариант,прибеглом осмотре оказался весьма неплох.на днях встречаемся для более детального осмотра.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.
Во-первых, не рейка, а колонка. И кроме как звуковой дисгармонии никакой опасности не несёт.
Во-вторых, в переднем приводе раньше была муфта отключения передней полуоси с вакуумным приводом, а сейчас её просто убрали. А не то, что выше написано

ЗЫ По п.2 соответственно, основной смысл езды на заднем приводе - экономия горючки - фактически нивелировался
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
CoolBDW, ага, я тоже в шоке от фантазии форумчан
Но общая мысль правильная - не надо покупать паджеро, вообще никакой, всё равно сломается 


Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
Все варианты хороши в равных условиях пока не ломаются или расходом напрягают так,что ездить не хочется.aland писал(а):В общем-то хотелось бы узнать что бы выбрали вы.представьте...стоят 4 спорта. 2.5 литровые с акпп мкпп новые и 3.2 литровые с акпп и мкпп с пробегом 30-50т в довольно неплохом состоянии,я бы сказал почти идеальное.уже месяц сижу чешу тыковку и не могу решиться.гарантия не волнует,дилер далеко.только если по крупному.
Дальше самому интуитивно выбирать какая понравится больше, та и твоя и никто лучше не решит,да и ходить нормально будет.

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- dials
- Сообщения: 854
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 23:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Patrol Y61 TD42
- Откуда: moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
ужасть, а пацаны-то и не зналиMichael35 писал(а): Про рейку целая тема - есть - много букв, но суть в том , что рейка умирает очень быстро. Сейчас ставят модернизированную.
Подключение переднего привода на ПС с 3,2 - вакуумное, с 2,5 - электронное и проблемы с подключением теперь нет, как раньше - слетит трубочка и пипец полному приводу, как и на Паджеро 3-4.

Не читайте перед завтраком советских газет (С)
NMPS 2008 3.2TD 4M41 МКПП, BFG MT KM2 255/85R16,ARB Deluxe, Sportway x9500, Safari Shnorkel был...
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
Nissan Patrol Y61 TD42
http://dialssoft.com/blog/
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
а я то испугался,если это неисправность,то я балерина.
завтра поеду осматривать с пристрастием,и пытать продавца.небыло печали-появился точно такой-же только с акпп.но настроился на механку.

Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп
-
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 05:39
- Двигатель:: 4д56 и 4м41 дизеляки
- Мой автомобиль(и):: паджеро2-1991г NMPS-2008 ,бешенная табуретка
- Откуда: Дивногорск 24
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: что вы выберете?3.2 или2.5.АКПП ИЛИ МКПП.
в общем-то я его купил.причем сразу,только дверь открыл и всё,проверил только номер на раме и открыл капот.если бы мне сказали что машине 2 года не поверил-бы.куплен 30.11 2009.как будто вчера выехал из салона.двигатель чуть запылён,на капоте пара коцек от камушков,по сервисной книжке замена масла и то каждые 5-6 тысяч.стоит вебаста,и отдал комплект новой резины Haka-5 на фирменном литье.2 парктроника,защита всего днища,ещё манометр и ароматизатор.после покупки лазил подним,в нём вокруг него,нашёл из неисправностей только отсутствие одной клипсы на дополнительных подкрылках,поставил.оказалось она ещё и обработана дополнительно антикорозийкой.за день до продажи старый хозяин провёл ещё и диагностику подвески и двигателя.двигун шепчет,только какойто ролик посвистывает,или ремень.из неисправностей по словам было -слетел шланчик или разьём на блокировку заднего моста, ОД поправил.пробег 39 т.есть любовь с первого взгляда !!!! есть!!!
Пусть я не прав,но по вашему не будет! куз44. 4д56 АКПП
NMPS 2008г 3.2л мкпп
NMPS 2008г 3.2л мкпп