проблема в холод 4g54

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
саня612
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

проблема в холод 4g54

Сообщение саня612 »

Помогите с советом . У меня паджеро 2 -араб , двигатель 4G54 . Проблемы были ,часто горели контакты , двигатель периодически лихорадило . Поменял катушку , хватило на пол года .часто летели конденсаторы . После долгих мучений , поставил катушку с ваз 01 . Пол года откатался без проблем . А сейчас похолодало , ехал по трассе опять стал чахнуть двигатель , постоишь , дальше поехал нормально . В городе проблем нет .
саня612
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение саня612 »

Походу никто помочь не может , тогда подскажите патрубок от воздухана на зиму переставляется к колектору , как на класике жигулях .
Vald
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 27 сен 2010, 08:11
Двигатель:: 4G54, бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение Vald »

У меня такой же движёк. Патрубка вааще нет, но если он у тебя присутствует и есть кожух на выпускном коллекторе , то переставь. Хуже не будет.
PAJERO I, 3-х дверка, 1985 г.в., дв-ль G54
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение alexxey »

У меня отдельный патрубок на забор воздуха с коллектора, а на воздуховоде вакуумный клапан, переключающий режим забора воздуха.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
саня612
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение саня612 »

Кожуха и у меня нет , но болты торчат ,можно родной найти или проще жигулевский присобачить ,лиш бы моя проблема решилась . Ведь мой авто с теплых стран , а где то я прочитал что у них блок управления двигателя когда примерзает начинает заливать свечи ,может здесь мое горе , хотя у нас в Краснодаре и холодов толком нет .
Аватара пользователя
alexxey
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 сен 2011, 05:18
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 3.0 MT
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Откуда: Благовещенск-на-Амуре
Контактная информация:

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение alexxey »

саня612 писал(а):Ведь мой авто с теплых стран , а где то я прочитал что у них блок управления двигателя когда примерзает начинает заливать свечи ,может здесь мое горе , хотя у нас в Краснодаре и холодов толком нет .
У меня точно такой-же араб. И ничего не примерзает даже в нашем климате, а у нас тут похолоднее чем у вас, поверь.
Pajero Mini H56A 4A30 атмо
саня612
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 09:58
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 2005г.
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение саня612 »

alexxey писал(а):У меня отдельный патрубок на забор воздуха с коллектора, а на воздуховоде вакуумный клапан, переключающий режим забора воздуха.
А у меня клапан этот отсуствует , по ходу его там изночально не было или воздухан поменян , хотя вряд ли .
Но вопрос опять же почему машина чахнет на трасе сейчас , летом этого не было . :*WALL*:
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: проблема в холод 4g54

Сообщение Alessandro »

У меня таких проблем нету. и летом и зимой нормально едет. единственное - пока не прогреется движок, ехать не хочет. ну если тока завести на холодную и попытаться сразу ехать. инжекторы едут, а вот карбюратор не хочет. может пробег уже у двигателя такой что знать даёт о себе, но в целом проблемы нету. Я так думаю что зазоры в свечах и контактах трамблёра нуна соблюдать. кулачок трамблёра время от времени смазывать. иначе зазор увеличивается в контактах, обгорают, зажигание сбивается, тяга пропадает, расход растёт и т.д. а катушку лучше свою поставить.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»