Страница 1 из 1

проблема в холод 4g54

Добавлено: 26 окт 2011, 10:19
саня612
Помогите с советом . У меня паджеро 2 -араб , двигатель 4G54 . Проблемы были ,часто горели контакты , двигатель периодически лихорадило . Поменял катушку , хватило на пол года .часто летели конденсаторы . После долгих мучений , поставил катушку с ваз 01 . Пол года откатался без проблем . А сейчас похолодало , ехал по трассе опять стал чахнуть двигатель , постоишь , дальше поехал нормально . В городе проблем нет .

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:27
саня612
Походу никто помочь не может , тогда подскажите патрубок от воздухана на зиму переставляется к колектору , как на класике жигулях .

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 02 ноя 2011, 10:38
Vald
У меня такой же движёк. Патрубка вааще нет, но если он у тебя присутствует и есть кожух на выпускном коллекторе , то переставь. Хуже не будет.

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 02 ноя 2011, 15:28
alexxey
У меня отдельный патрубок на забор воздуха с коллектора, а на воздуховоде вакуумный клапан, переключающий режим забора воздуха.

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:31
саня612
Кожуха и у меня нет , но болты торчат ,можно родной найти или проще жигулевский присобачить ,лиш бы моя проблема решилась . Ведь мой авто с теплых стран , а где то я прочитал что у них блок управления двигателя когда примерзает начинает заливать свечи ,может здесь мое горе , хотя у нас в Краснодаре и холодов толком нет .

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 03 ноя 2011, 01:47
alexxey
саня612 писал(а):Ведь мой авто с теплых стран , а где то я прочитал что у них блок управления двигателя когда примерзает начинает заливать свечи ,может здесь мое горе , хотя у нас в Краснодаре и холодов толком нет .
У меня точно такой-же араб. И ничего не примерзает даже в нашем климате, а у нас тут похолоднее чем у вас, поверь.

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:01
саня612
alexxey писал(а):У меня отдельный патрубок на забор воздуха с коллектора, а на воздуховоде вакуумный клапан, переключающий режим забора воздуха.
А у меня клапан этот отсуствует , по ходу его там изночально не было или воздухан поменян , хотя вряд ли .
Но вопрос опять же почему машина чахнет на трасе сейчас , летом этого не было . :*WALL*:

Re: проблема в холод 4g54

Добавлено: 03 ноя 2011, 23:53
Alessandro
У меня таких проблем нету. и летом и зимой нормально едет. единственное - пока не прогреется движок, ехать не хочет. ну если тока завести на холодную и попытаться сразу ехать. инжекторы едут, а вот карбюратор не хочет. может пробег уже у двигателя такой что знать даёт о себе, но в целом проблемы нету. Я так думаю что зазоры в свечах и контактах трамблёра нуна соблюдать. кулачок трамблёра время от времени смазывать. иначе зазор увеличивается в контактах, обгорают, зажигание сбивается, тяга пропадает, расход растёт и т.д. а катушку лучше свою поставить.