Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

Всем привет. Решил влиться в ряды "Паджероводов" и поделиться опытом владения машинкой. Машинка П4, 3,8, бензин, покупал новой, проехал на ней за 1,5 года 72 тыс. км...
Как дошел до жизни такой ::-D: ... Был заядлым "субароводом" (была и импреза и форик), но после того как автопроизводитель выпустил новую линейку с удешевлением производства всего чего только можно и ухода от концепций... покупать новые детища концерна Субару желание пропало... а жизнь заставляла, машина 3 года, пробег к 100 тыс. приближался, появились детишки в семье (коляски, кроватки и т.д.)
+ в очередной командировке в Сургуте покатался на LC105 и 200-х и стал как-то стал засматриваться в сторону внедорожников... думал не долго, взял П4 бензиновый...
Итак, что сделано и сломано за это время... (что помню)
Сделано: рация, смонтированная в приборную панель (много езжу по трассе и вне их) с вынесением антенны на реллинг; замена музыки и колонок (Rocford по-моему не тянет на описание в брошюрах автосалона); шумка дверей; фаркоп; дуги с багажником на крышу, Webasto.
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия)... вроде все...
По ощущениям, машина крепкая и для такого размера достаточно хорошо стоит на дороге и едет... правда жестковатая, но это проблема пассажиров ::-D: и жрет много, а это проблема водителя (350 км пробег на полный бак в смешанном цикле)... но покупал бензиновый осознанно к расходу был готов (много езжу по России, а с дизелем у нас не все хорошо и встрять где-нибудь ночью зимой на трассе Кола или в Кировской области с ТНВД, как-то не хочется)... есть вопросы к ЛКП....
первое время не мог понять алгоритм АКПП на бездорожье (это первый автомат во владении, до этого всегда на ручке) и как-то дискомфортно себя чувствовал там, где проходил на форике... а в те места куда на подготовленной "Ниве" забирался вообще не думал заезжать... (уважаемые Паджероводы после этой строки не возмущайтесь, дочитайте пост до конца)...
При замене летних штатных колес Dunlop встал перед выбором, что брать? перечитал форумы и решил поставить Cooper Discoverer STT 275/65 R18 на штатные диски, влезли со снятием "ресничек" без проблем, кроме одной ШУМНАЯ!!! после 80 км\ч аж по ушам бьет (с шумкой в П4 плоховато, у знакомого Тахо в предыдущем кузове с такой же резиной намного тише)... зато в грязи и в колее резина работает отлично + освоил АКПП, теперь залажу увереннее на бездорожье... правда после последней поездки оторвало локер и пластиковую штатную защиту двигателя...
так что стою перед выбором... ставить бодик, защиту днища, м.б. силовой обвес... или продать MUD-овую резину, взять обычную и подумать об альтернативном транспортном средстве с экспедиционной подготовкой...
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

выкладываю фото
Вложения
IMG_0235.JPG
IMG_0245.JPG
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Slay »

A.Dronov писал(а):...так что стою перед выбором... ставить бодик, защиту днища, м.б. силовой обвес... или продать MUD-овую резину, взять обычную и подумать об альтернативном транспортном средстве с экспедиционной подготовкой...
Привет. Машинка не плоха для экспедиционника, в чем то даже лучшая = строить. :)
HD
Аватара пользователя
Mefody
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 16 ноя 2010, 15:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: г.Муравленко, ЯНАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Mefody »

Как человек меняется с покупкой Паджеры. Ездил себе на Субариках и горя не знал, а купил Паджеру и началось: резину позубатей, бодик, защиты, силовой обвес. ::-D:
Удачи в постройке, если всеже решишься. :*THUMBS UP*:
Mitsubishi Pajero Sport, К90, 6G72, АКПП, 2007г.
Бортовой журнал
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

Slay писал(а):
A.Dronov писал(а):...так что стою перед выбором... ставить бодик, защиту днища, м.б. силовой обвес... или продать MUD-овую резину, взять обычную и подумать об альтернативном транспортном средстве с экспедиционной подготовкой...
Привет. Машинка не плоха для экспедиционника, в чем то даже лучшая = строить. :)
Машинка не плоха, но даже с учетом доп. бака машина будет по трассе проходить 800-900 км (за 4500 т.руб.), а вне трасс...?
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

Mefody писал(а):Как человек меняется с покупкой Паджеры. Ездил себе на Субариках и горя не знал, а купил Паджеру и началось: резину позубатей, бодик, защиты, силовой обвес. ::-D:
Стиль езды не меняется :) ...правда до того момента, пока MUD-овую резину не поставил
PS П4 в контролируемом заносе - страшное зрелище для окружающих...
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Карбафос »

Ну парень пЭрЭц.. Слоф нет.. Маладец, такой аппарат и фговно.. В нашем полку, прибыло.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Slay »

A.Dronov писал(а):Машинка не плоха, но даже с учетом доп. бака машина будет по трассе проходить 800-900 км (за 4500 т.руб.), а вне трасс...?
эта проблемка есть...но меня не напрягала никак :[:-}:

это моя бывшая - http://photo.pajero4x4.ru/p4-off-road?page=1
а еще тут есть П4 достойно тюненные...поищи/почитай.
HD
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

Slay писал(а):
A.Dronov писал(а):Машинка не плоха, но даже с учетом доп. бака машина будет по трассе проходить 800-900 км (за 4500 т.руб.), а вне трасс...?
эта проблемка есть...но меня не напрягала никак :[:-}:

это моя бывшая - http://photo.pajero4x4.ru/p4-off-road?page=1
а еще тут есть П4 достойно тюненные...поищи/почитай.
смущает больше не расход и стоимость бензина, а ограниченность автономного режима без цивилизации...
подскажи где защиту ставил?
а что за девайс на крыше закреплен на кронштейнах?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Slay »

A.Dronov писал(а):подскажи где защиту ставил?
а что за девайс на крыше закреплен на кронштейнах?
Всё делали здесь - http://www.4wd-service.ru/
Про кронштейны - на них хайДжек лежит.
HD
Аватара пользователя
A.Dronov
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 02:37
Двигатель:: бензин, 3.8
Мой автомобиль(и):: П4, 3.8
Откуда: C-Петербург
Контактная информация:

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение A.Dronov »

Slay писал(а): Про кронштейны - на них хайДжек лежит.
Спасибо!
На сколько знаю стандартная защита порогов не выдерживает хайДжек? был опыт?
Аватара пользователя
Slay
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: 06 апр 2007, 13:35
Двигатель:: 4.2D
Мой автомобиль(и):: TLC71, Гризел700.
Откуда: СПб.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Возьмите в коллектив + эксплуатация П4

Сообщение Slay »

A.Dronov писал(а): Спасибо!
На сколько знаю стандартная защита порогов не выдерживает хайДжек? был опыт?
За колесо цепляй приспособой.
HD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»