Возьмите в коллектив + эксплуатация П4
Добавлено: 26 окт 2011, 13:23
Всем привет. Решил влиться в ряды "Паджероводов" и поделиться опытом владения машинкой. Машинка П4, 3,8, бензин, покупал новой, проехал на ней за 1,5 года 72 тыс. км...
Как дошел до жизни такой
... Был заядлым "субароводом" (была и импреза и форик), но после того как автопроизводитель выпустил новую линейку с удешевлением производства всего чего только можно и ухода от концепций... покупать новые детища концерна Субару желание пропало... а жизнь заставляла, машина 3 года, пробег к 100 тыс. приближался, появились детишки в семье (коляски, кроватки и т.д.)
+ в очередной командировке в Сургуте покатался на LC105 и 200-х и стал как-то стал засматриваться в сторону внедорожников... думал не долго, взял П4 бензиновый...
Итак, что сделано и сломано за это время... (что помню)
Сделано: рация, смонтированная в приборную панель (много езжу по трассе и вне их) с вынесением антенны на реллинг; замена музыки и колонок (Rocford по-моему не тянет на описание в брошюрах автосалона); шумка дверей; фаркоп; дуги с багажником на крышу, Webasto.
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия)... вроде все...
По ощущениям, машина крепкая и для такого размера достаточно хорошо стоит на дороге и едет... правда жестковатая, но это проблема пассажиров
и жрет много, а это проблема водителя (350 км пробег на полный бак в смешанном цикле)... но покупал бензиновый осознанно к расходу был готов (много езжу по России, а с дизелем у нас не все хорошо и встрять где-нибудь ночью зимой на трассе Кола или в Кировской области с ТНВД, как-то не хочется)... есть вопросы к ЛКП....
первое время не мог понять алгоритм АКПП на бездорожье (это первый автомат во владении, до этого всегда на ручке) и как-то дискомфортно себя чувствовал там, где проходил на форике... а в те места куда на подготовленной "Ниве" забирался вообще не думал заезжать... (уважаемые Паджероводы после этой строки не возмущайтесь, дочитайте пост до конца)...
При замене летних штатных колес Dunlop встал перед выбором, что брать? перечитал форумы и решил поставить Cooper Discoverer STT 275/65 R18 на штатные диски, влезли со снятием "ресничек" без проблем, кроме одной ШУМНАЯ!!! после 80 км\ч аж по ушам бьет (с шумкой в П4 плоховато, у знакомого Тахо в предыдущем кузове с такой же резиной намного тише)... зато в грязи и в колее резина работает отлично + освоил АКПП, теперь залажу увереннее на бездорожье... правда после последней поездки оторвало локер и пластиковую штатную защиту двигателя...
так что стою перед выбором... ставить бодик, защиту днища, м.б. силовой обвес... или продать MUD-овую резину, взять обычную и подумать об альтернативном транспортном средстве с экспедиционной подготовкой...
Как дошел до жизни такой

+ в очередной командировке в Сургуте покатался на LC105 и 200-х и стал как-то стал засматриваться в сторону внедорожников... думал не долго, взял П4 бензиновый...
Итак, что сделано и сломано за это время... (что помню)
Сделано: рация, смонтированная в приборную панель (много езжу по трассе и вне их) с вынесением антенны на реллинг; замена музыки и колонок (Rocford по-моему не тянет на описание в брошюрах автосалона); шумка дверей; фаркоп; дуги с багажником на крышу, Webasto.
Поломки: замена катализатора на 2-ой день после покупки (гарантия); биение передних дисков на 10-12 тыс. (проточил); покраска 5-ой двери (гарантия); покраска дверных проемов (гарантия); покраска проемов моторного отсека (гарантия); замена ступичного подшипнка левого колеса (гарантия)... вроде все...
По ощущениям, машина крепкая и для такого размера достаточно хорошо стоит на дороге и едет... правда жестковатая, но это проблема пассажиров

первое время не мог понять алгоритм АКПП на бездорожье (это первый автомат во владении, до этого всегда на ручке) и как-то дискомфортно себя чувствовал там, где проходил на форике... а в те места куда на подготовленной "Ниве" забирался вообще не думал заезжать... (уважаемые Паджероводы после этой строки не возмущайтесь, дочитайте пост до конца)...
При замене летних штатных колес Dunlop встал перед выбором, что брать? перечитал форумы и решил поставить Cooper Discoverer STT 275/65 R18 на штатные диски, влезли со снятием "ресничек" без проблем, кроме одной ШУМНАЯ!!! после 80 км\ч аж по ушам бьет (с шумкой в П4 плоховато, у знакомого Тахо в предыдущем кузове с такой же резиной намного тише)... зато в грязи и в колее резина работает отлично + освоил АКПП, теперь залажу увереннее на бездорожье... правда после последней поездки оторвало локер и пластиковую штатную защиту двигателя...
так что стою перед выбором... ставить бодик, защиту днища, м.б. силовой обвес... или продать MUD-овую резину, взять обычную и подумать об альтернативном транспортном средстве с экспедиционной подготовкой...