Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Добрый день пошерстил поиск но похожего не нашёл. Дело такое при включении D или R машина с нажатым тормозом машина пытается трогаться. Чё за хрень не пойму мож кто знает в чём причина?
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Так у всех так. Машина пытается ехать и удержать её можно только давя на педаль тормоза. У Вас первый автомат?
Дед Василь
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
да автомат не первый. Она пытается трогаться с нажатой педалью тормоза. При включении передачи секунд пять норма а потом начинает дёргаться.HiTEX писал(а):Так у всех так. Машина пытается ехать и удержать её можно только давя на педаль тормоза. У Вас первый автомат?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
evgenii, проверьте уровень и состояние масла в акпп.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Так коробка тут и не причом, тебе нужно на ветку дизельный двигатель и изучать проблемы тнвд.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
уровень в норме масло менялось 10000 назадZILLA писал(а):evgenii, проверьте уровень и состояние масла в акпп.
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
причём тут насос. В дизельной ветке пишется о плавании оборотов и об остановки двигателя при включении D или R, а у меня двиг не глохнет, а обороты понижаются с рывками машины в перёд или назад в зависимости от передачи, колбасит не двиг, а машина пытается тронуться.avtosous писал(а):Так коробка тут и не причом, тебе нужно на ветку дизельный двигатель и изучать проблемы тнвд.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
У нас гидроавтомат, он всегда пытается поехать - если отпустить тормоз, начинает медленно катиться.
При включении передачи на тормозе есть небольшой рывок - это нормально, т.к. гидротрансформатор (заместо сцепления у нас) обеспечивает постоянную небольшую тягу, типа как немного отпущенное сцепление на механике.
Но рывок должен быть только один при включении передачи, не должно дергать постоянно!
При включении передачи на тормозе есть небольшой рывок - это нормально, т.к. гидротрансформатор (заместо сцепления у нас) обеспечивает постоянную небольшую тягу, типа как немного отпущенное сцепление на механике.
Но рывок должен быть только один при включении передачи, не должно дергать постоянно!
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Я могу и ошибаться, это тока версия из личного опыта, как раз то же самое происходит когда у насоса срок подходит, первые симптомы как раз толчки при включении D или R, включаешь N, всё в нормально. Трогаешься тоже всё ок, тока остановился на светофоре, стоишь на тормозе и опять чудеса, по ощущениям как будто машину кто то толкает. По началу симптомы то появляются, то проходят. Я так больше месяца себя утешал что насос тут не причом.evgenii писал(а):причём тут насос. В дизельной ветке пишется о плавании оборотов и об остановки двигателя при включении D или R, а у меня двиг не глохнет, а обороты понижаются с рывками машины в перёд или назад в зависимости от передачи, колбасит не двиг, а машина пытается тронуться.avtosous писал(а):Так коробка тут и не причом, тебе нужно на ветку дизельный двигатель и изучать проблемы тнвд.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
а потом поломалась коробкаavtosous писал(а):Я могу и ошибаться, это тока версия из личного опыта, как раз то же самое происходит когда у насоса срок подходит, первые симптомы как раз толчки при включении D или R, включаешь N, всё в нормально. Трогаешься тоже всё ок, тока остановился на светофоре, стоишь на тормозе и опять чудеса, по ощущениям как будто машину кто то толкает. По началу симптомы то появляются, то проходят. Я так больше месяца себя утешал что насос тут не причом.evgenii писал(а):причём тут насос. В дизельной ветке пишется о плавании оборотов и об остановки двигателя при включении D или R, а у меня двиг не глохнет, а обороты понижаются с рывками машины в перёд или назад в зависимости от передачи, колбасит не двиг, а машина пытается тронуться.avtosous писал(а):Так коробка тут и не причом, тебе нужно на ветку дизельный двигатель и изучать проблемы тнвд.

вроде в соседней теме разговор о замене коробаса ведёте
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
+100500avtosous писал(а):Я могу и ошибаться, это тока версия из личного опыта, как раз то же самое происходит когда у насоса срок подходит, первые симптомы как раз толчки при включении D или R, включаешь N, всё в нормально. Трогаешься тоже всё ок, тока остановился на светофоре, стоишь на тормозе и опять чудеса, по ощущениям как будто машину кто то толкает. По началу симптомы то появляются, то проходят. Я так больше месяца себя утешал что насос тут не причом.evgenii писал(а):причём тут насос. В дизельной ветке пишется о плавании оборотов и об остановки двигателя при включении D или R, а у меня двиг не глохнет, а обороты понижаются с рывками машины в перёд или назад в зависимости от передачи, колбасит не двиг, а машина пытается тронуться.avtosous писал(а):Так коробка тут и не причом, тебе нужно на ветку дизельный двигатель и изучать проблемы тнвд.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
[q двиг не глохнет, а обороты понижаются с рывками машины в перёд или назад в зависимости от передачи, колбасит не двиг, а машина пытается тронуться.[/quote]
а потом поломалась коробка
вроде в соседней теме разговор о замене коробаса ведёте[/quote]
Насос у меня умер весной, а коробку сам запорол (масло не менял), да и то ещё под вопросом, больше похоже что гидравлика засралась
а потом поломалась коробка

вроде в соседней теме разговор о замене коробаса ведёте[/quote]
Насос у меня умер весной, а коробку сам запорол (масло не менял), да и то ещё под вопросом, больше похоже что гидравлика засралась
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
ну тогда всё встало на свои места.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Из всего выше изложенго делаем вывод: кирдык насосу - хорошо. Неделю назад я тоже так думал но теперь сомневаюсь. Дело было так сначала он глох как пишут в дизельной ветке, я приготовился к ремонту насоса и ездил в ожидании конца - НЕ ДОЛГО, в один день задымил как паровоз оказалось саляра в поддоне. Форсы под замену сальник на тнвд и всё стенд показывает что насос живой и не кашляет. Мож ещё какие варианты есть? т.к. многие из диз ветки сами снимали насос и возили на диагностику без машины диагноз один насос живой, а проблема есть. Может ето развод на бабки, а проблема мельче и дешевле(хочется верить).
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Из всего выше изложенго делаем вывод: кирдык насосу - хорошо. Неделю назад я тоже так думал но теперь сомневаюсь. Дело было так сначала он глох как пишут в дизельной ветке, я приготовился к ремонту насоса и ездил в ожидании конца - НЕ ДОЛГО, в один день задымил как паровоз оказалось саляра в поддоне. Форсы под замену сальник на тнвд и всё стенд показывает что насос живой и не кашляет. Мож ещё какие варианты есть? т.к. многие из диз ветки сами снимали насос и возили на диагностику без машины диагноз один насос живой, а проблема есть. Может ето развод на бабки, а проблема мельче и дешевле(хочется верить).
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Ну развод тут конечно присутствует. Бизнес однако.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- avtosous
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 17 июн 2011, 08:19
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero 3
- Откуда: Кемерово
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
Я как то уже писал, после первой разборки насоса, когда собирал, сместил крышку влево на 2-3 мм, проблемы с рывком толчками на D и R прошли, да и ваще все глюки прошли, я уж было обрадовался починил и тд, но хватило радости на неделю и опять кирдык. Я это к чему, эта крышка регулирует, как я понял, угол опережения впрыска, но вручную отрегулировать можно только по удаче или имея диагностический комп и зная параметры работы. Проверить это на обычном стенде невозможно, отрегулировать тоже, тока на спец стенде (он есть тока в москве в боше) или на машине, либо самодельном стенде имитируещем машину.evgenii писал(а):Из всего выше изложенго делаем вывод: кирдык насосу - хорошо. Неделю назад я тоже так думал но теперь сомневаюсь. Дело было так сначала он глох как пишут в дизельной ветке, я приготовился к ремонту насоса и ездил в ожидании конца - НЕ ДОЛГО, в один день задымил как паровоз оказалось саляра в поддоне. Форсы под замену сальник на тнвд и всё стенд показывает что насос живой и не кашляет. Мож ещё какие варианты есть? т.к. многие из диз ветки сами снимали насос и возили на диагностику без машины диагноз один насос живой, а проблема есть. Может ето развод на бабки, а проблема мельче и дешевле(хочется верить).
Ищите стенд или мастера с опытом и может отделаетесь регулировкой угла опережения
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 19:46
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: MPS NEW 2008 акпп
- Откуда: Камышин
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Глючит автомат(хочет трогаться когда не надо)
недели через две обещали прислать сканер для диагностики посмотрю зажигание, дизелист грамотный есть что получится отпишу.