Помыл двигатель Помогите

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
driver032
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:55
Двигатель:: 4G93-H-23 T/C
Мой автомобиль(и):: PAJERO IO
Благодарил (а): 1 раз

Помыл двигатель Помогите

Сообщение driver032 »

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Модель: [330] PAJERO IO (H60,70#)
Модификация: [H76W ] 1800/LONG(4WD)<99M->
Комплектация: [LRXU2 ] TR SPORTY PACKAGE(TURBO),4FA/T
Дата выпуска 07/2000
Регион Япония
______________________________________________________
После мойке двигателя!!! Перестал заводиться... проверил искру на (втором, третьем)- есть на (первом, четвертом)- нет, катушки все работают свечи тоже.... просушил машину в покрасочной камере при шести десяти пяти градусах не каких изменений... Считал ошибки 21,22,24 22 ошибка вроде как (Датчик положения коленвала) вопрос каким способом проверить и добраться до Датчика положения коленчатого вала и может из за него на первом четвертом цилиндре не быть искры??? есть какие мысли уже голова кругом идет три дня завести не могу мужики выручайте :*HELP*:
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение Kozanostra »

воздухом все фишки продувал или просто машина стояла в теплом боксе?
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение ViRuZzz »

Всяко что-то залило. Нужно продуть воздухом все фишки, желательно разъединив.
Даже небольшая плёнка воды между контактами сильно может влиять.
А где он у вас находится-то , этот датчик?
Попробуй его отсоединить и завести...Как будет вести себя машина?
Ессно, что она не заведётся, но зато выявиш, что это действительно он, т.е. изменений в пуске не должно быть, если это действительно датчик.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
driver032
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:55
Двигатель:: 4G93-H-23 T/C
Мой автомобиль(и):: PAJERO IO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение driver032 »

Kozanostra писал(а):воздухом все фишки продувал или просто машина стояла в теплом боксе?
Воздухом продувал фишки!!! машина после мойке стояла на улице завелась на минуту и все не хочет заводиться гоняет в холостую искры нет на первом втором цилиндре, потом в камеру загнал грел 65град.. ночь стояла в тепле не каких изменений...
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение Kozanostra »

если хоть на одном из целиндров есть искра, то датчик коленвала живой.

21 - датчик положения дроселя. высокий уровень сигнала (TPS high)
22 - обрав датчика положения дроселя (TPS low)
скорее всего умер моторчик/датчик дроселя.
проверь все предохранители скорее при заводе было короткое замыкание.
ну и мотрчик желательно прозвонить, возможно катушка внутри сгорела.

ps по инету узнавать не очень, надо брать мультиметр и прозванивать все по очереди.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
driver032
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:55
Двигатель:: 4G93-H-23 T/C
Мой автомобиль(и):: PAJERO IO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение driver032 »

Kozanostra писал(а):если хоть на одном из целиндров есть искра, то датчик коленвала живой.

21 - датчик положения дроселя. высокий уровень сигнала (TPS high)
22 - обрав датчика положения дроселя (TPS low)
скорее всего умер моторчик/датчик дроселя.
проверь все предохранители скорее при заводе было короткое замыкание.
ну и мотрчик желательно прозвонить, возможно катушка внутри сгорела.

ps по инету узнавать не очень, надо брать мультиметр и прозванивать все по очереди.
GDI - Поиск неисправностей
11Кислородный датчик и его цепи
12Датчик расхода воздуха и его цепи
13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22Датчик положения коленчатого вала и его цепи

23Датчик положения распределительного вала и его цепи
24Датчик скорости автомобиля и его цепи
25Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31Датчик детонации и его цепи
41Форсунки и их цепи
44Ненормальное сгорание
54Иммобилайзер и его цепи
56Ненормальное давление топлива в системе
61Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64Вывод FR генератора и его цепи
66Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89Неисправность системы топливоподачи
91Система электронного управления дроссельной заслонкой
92Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)

ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.
______________________________________________________________________________________________________
Не пойму только причем здесь дроссель горючка подается дроссельная заслонка открываеться на 1 и 4 цилиндре нет искры на 2 и 3 есть искра!!!!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение Kozanostra »

при дохлом датчике искры не будет, а у тебя половина на половину

с кодами я пролетел, поэтому отпадает, возможно.
но, искра есть, топливо есть, значит не хватает кислорода поэтому и грешил на дроссель.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
valiok
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
Двигатель:: 3,0 дизель
Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение valiok »

если на двух есть искра. то скорее всего нужно осцилом проверить синхру колена и распреда
кооче в сервис на осциллограф дорога
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
driver032
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:55
Двигатель:: 4G93-H-23 T/C
Мой автомобиль(и):: PAJERO IO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение driver032 »

А все оказалось просто))) Умер датчик распредвала!!! Я его открутил не снимая проводов включил зажигание взял металлическую пластину, вставил свечи в наконечники на массу, начал водить пластиной возле магнита тобишь прерывая так как крутиться распредвал была только на 2-3 Есть у меня еще Mitsubishi Airtrek посмотрел датчик похож разъем такой же подключил вожу пластиной искра появилась 1-4, 2-3 поставил не заводиться заказал оригинал поставил все завелась и что заметил там магнит притягивает сильней чем на Airtreke!!!Спасибо всем за советы!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение ViRuZzz »

driver032, Почём датчик обошёлся новый?
Спрашиваю потому что когда-то у меня на JR подобная проблема была, новый датчик стоил около 23 тыщ, БУ не нашёл, проще было купить контрактный движок за 15...20 тыщ и снять датчик.
Я поступил иначе, т.к. терять было нечего - решил отремонтировать. В качестве импланта был использован датчик от ВАЗ. Уже полтора года езжу, и никаких проблем. Затраты - 300 рублей.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
driver032
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:55
Двигатель:: 4G93-H-23 T/C
Мой автомобиль(и):: PAJERO IO
Благодарил (а): 1 раз

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение driver032 »

ViRuZzz писал(а):driver032, Почём датчик обошёлся новый?
Спрашиваю потому что когда-то у меня на JR подобная проблема была, новый датчик стоил около 23 тыщ, БУ не нашёл, проще было купить контрактный движок за 15...20 тыщ и снять датчик.
Я поступил иначе, т.к. терять было нечего - решил отремонтировать. В качестве импланта был использован датчик от ВАЗ. Уже полтора года езжу, и никаких проблем. Затраты - 300 рублей.
Датчик обощелся 1530р от таза не подошел так как толщина больше просто не залез, пробовал точить перестал работать... Я писал выше что от Airtreka не стал работать хотя размеры контакты один в один а магнит по притягиванию метала разный... вывод зачем придумывать что то)))заказ через АВТОДОК так как у меня скидки имею станцию кузовного ремонта, отправил:07.11.2011 Эмираты 7 : OMAN MITSUBISHI №MD355407 Датчик цена:1529,82 приход:13.11.2011 10:47:46 да еще заметил потом что на старом датчики микро трещина была видимо вода попала и ему пришел пипец!!!
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: Помыл двигатель Помогите

Сообщение ViRuZzz »

Недорогой датчик у вас на IO... 1,5 КРубля - это копейки по сравнению с ценой на JR
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero iO/Pinin»