Страница 1 из 1
Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 26 окт 2011, 21:10
driver032
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ:
Модель: [330] PAJERO IO (H60,70#)
Модификация: [H76W ] 1800/LONG(4WD)<99M->
Комплектация: [LRXU2 ] TR SPORTY PACKAGE(TURBO),4FA/T
Дата выпуска 07/2000
Регион Япония
______________________________________________________
После мойке двигателя!!! Перестал заводиться... проверил искру на (втором, третьем)- есть на (первом, четвертом)- нет, катушки все работают свечи тоже.... просушил машину в покрасочной камере при шести десяти пяти градусах не каких изменений... Считал ошибки
21,22,24 22 ошибка вроде как (Датчик положения коленвала) вопрос каким способом проверить и добраться до Датчика положения коленчатого вала и может из за него на первом четвертом цилиндре не быть искры??? есть какие мысли уже голова кругом идет три дня завести не могу мужики выручайте

Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 01:04
Kozanostra
воздухом все фишки продувал или просто машина стояла в теплом боксе?
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 06:23
ViRuZzz
Всяко что-то залило. Нужно продуть воздухом все фишки, желательно разъединив.
Даже небольшая плёнка воды между контактами сильно может влиять.
А где он у вас находится-то , этот датчик?
Попробуй его отсоединить и завести...Как будет вести себя машина?
Ессно, что она не заведётся, но зато выявиш, что это действительно он, т.е. изменений в пуске не должно быть, если это действительно датчик.
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 09:46
driver032
Kozanostra писал(а):воздухом все фишки продувал или просто машина стояла в теплом боксе?
Воздухом продувал фишки!!! машина после мойке стояла на улице завелась на минуту и все не хочет заводиться гоняет в холостую искры нет на первом втором цилиндре, потом в камеру загнал грел 65град.. ночь стояла в тепле не каких изменений...
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 10:12
Kozanostra
если хоть на одном из целиндров есть искра, то датчик коленвала живой.
21 - датчик положения дроселя. высокий уровень сигнала (TPS high)
22 - обрав датчика положения дроселя (TPS low)
скорее всего умер моторчик/датчик дроселя.
проверь все предохранители скорее при заводе было короткое замыкание.
ну и мотрчик желательно прозвонить, возможно катушка внутри сгорела.
ps по инету узнавать не очень, надо брать мультиметр и прозванивать все по очереди.
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 10:48
driver032
Kozanostra писал(а):если хоть на одном из целиндров есть искра, то датчик коленвала живой.
21 - датчик положения дроселя. высокий уровень сигнала (TPS high)
22 - обрав датчика положения дроселя (TPS low)
скорее всего умер моторчик/датчик дроселя.
проверь все предохранители скорее при заводе было короткое замыкание.
ну и мотрчик желательно прозвонить, возможно катушка внутри сгорела.
ps по инету узнавать не очень, надо брать мультиметр и прозванивать все по очереди.
GDI - Поиск неисправностей
11Кислородный датчик и его цепи
12Датчик расхода воздуха и его цепи
13Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе и его цепи
14Датчик положения дроссельной заслонки (2-й канал) и его цепи
21Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи
22Датчик положения коленчатого вала и его цепи
23Датчик положения распределительного вала и его цепи
24Датчик скорости автомобиля и его цепи
25Датчик атмосферного (барометрического) давления и его цепи
31Датчик детонации и его цепи
41Форсунки и их цепи
44Ненормальное сгорание
54Иммобилайзер и его цепи
56Ненормальное давление топлива в системе
61Шина данных (связь электронным блоком управления АКПП)
64Вывод FR генератора и его цепи
66Датчик разрежения в системе вакуумного усилителя тормозов и его цепи
77Датчик положения педали акселератора (2-й канал) и его цепи
78Датчик положения педали акселератора (1-й канал) и его цепи
79Датчик положения дроссельной заслонки (1-й канал) и его цепи
89Неисправность системы топливоподачи
91Система электронного управления дроссельной заслонкой
92Цепь обратной связи дроссельной заслонки
94Шина данных (связь с контроллером дроссельной заслонки)
95Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы в первой фазе)
99Неисправность сервопривода дроссельной заслонки (неисправность серводвигателя во время его работы второй фазе)
ПРИМЕЧАНИЕ:Код №56 может также появиться в случае подсоса воздуха в топливную линию высокого давления вследствие отсутствия
подачи топлива.
______________________________________________________________________________________________________
Не пойму только причем здесь дроссель горючка подается дроссельная заслонка открываеться на 1 и 4 цилиндре нет искры на 2 и 3 есть искра!!!!
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 27 окт 2011, 15:32
Kozanostra
при дохлом датчике искры не будет, а у тебя половина на половину
с кодами я пролетел, поэтому отпадает, возможно.
но, искра есть, топливо есть, значит не хватает кислорода поэтому и грешил на дроссель.
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 17 фев 2012, 17:02
valiok
если на двух есть искра. то скорее всего нужно осцилом проверить синхру колена и распреда
кооче в сервис на осциллограф дорога
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 17 фев 2012, 20:28
driver032
А все оказалось просто))) Умер датчик распредвала!!! Я его открутил не снимая проводов включил зажигание взял металлическую пластину, вставил свечи в наконечники на массу, начал водить пластиной возле магнита тобишь прерывая так как крутиться распредвал была только на 2-3 Есть у меня еще Mitsubishi Airtrek посмотрел датчик похож разъем такой же подключил вожу пластиной искра появилась 1-4, 2-3 поставил не заводиться заказал оригинал поставил все завелась и что заметил там магнит притягивает сильней чем на Airtreke!!!Спасибо всем за советы!!!
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 18 фев 2012, 05:40
ViRuZzz
driver032, Почём датчик обошёлся новый?
Спрашиваю потому что когда-то у меня на JR подобная проблема была, новый датчик стоил около 23 тыщ, БУ не нашёл, проще было купить контрактный движок за 15...20 тыщ и снять датчик.
Я поступил иначе, т.к. терять было нечего - решил отремонтировать. В качестве импланта был использован датчик от ВАЗ. Уже полтора года езжу, и никаких проблем. Затраты - 300 рублей.
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 18 фев 2012, 11:12
driver032
ViRuZzz писал(а):driver032, Почём датчик обошёлся новый?
Спрашиваю потому что когда-то у меня на JR подобная проблема была, новый датчик стоил около 23 тыщ, БУ не нашёл, проще было купить контрактный движок за 15...20 тыщ и снять датчик.
Я поступил иначе, т.к. терять было нечего - решил отремонтировать. В качестве импланта был использован датчик от ВАЗ. Уже полтора года езжу, и никаких проблем. Затраты - 300 рублей.
Датчик обощелся 1530р от таза не подошел так как толщина больше просто не залез, пробовал точить перестал работать... Я писал выше что от Airtreka не стал работать хотя размеры контакты один в один а магнит по притягиванию метала разный... вывод зачем придумывать что то)))заказ через АВТОДОК так как у меня скидки имею станцию кузовного ремонта, отправил:07.11.2011 Эмираты 7 : OMAN MITSUBISHI №MD355407 Датчик цена:1529,82 приход:13.11.2011 10:47:46 да еще заметил потом что на старом датчики микро трещина была видимо вода попала и ему пришел пипец!!!
Re: Помыл двигатель Помогите
Добавлено: 19 фев 2012, 07:09
ViRuZzz
Недорогой датчик у вас на IO... 1,5 КРубля - это копейки по сравнению с ценой на JR