Страница 1 из 1

Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 27 окт 2011, 00:19
Bor
Собственно вопрос в следующем:
Стоят галлоперовские рессоры, которые, как я понимаю идентичны с таковыми с Паджеро-2.
Стоят волговские втулки впереди, которые уже разбило в смерть. Штатные втулки с регулировочным болтом тоже кажется ненадёжными. Так вот вопрос в следующем: есть ли именно сайлентблоки вперёд, как Л200 например? Внутренний диаметр закрученной части коренного листа 32 мм. Диаметр централ. отверст. - 14.
Если нет таковых, то насколько долго хватает штатных втулок?
Поиск юзал, ничего не нашёл...
Спасибо заранее за ответы....

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 30 окт 2011, 10:22
Bor
Чё неужели никто не подскажет что ли?

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 31 окт 2011, 12:31
Ermakoff
Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 31 окт 2011, 16:00
Bor
Ermakoff писал(а):Что значит "именно сайлентблоки вперёд"?
Резинки все есть в продаже, какие проблемы-то? Никогда что ли сам не менял? Непонятна суть вопроса...
Впереди у рессор бывают сайлентблоки, а бывают втулки стоят. Сайлентблоки представляют собой две металлические втулки (внешняя и внутренняя), между которыми как бы запрессована жёсткая резина.
Ну а что такое просто втулка (резиновая) думаю понятно.

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 31 окт 2011, 17:09
Ermakoff
А, вон в чём дело. Если честно- сайлентблоков никогда не видел таких, сколько довелось ковыряться- везде были резинки. Не знаю в чём показалась ненадёжность- ходят они достаточно долго (если не отечественная убогая резина конечно), меняются легко и просто, механизм действия одинаков что у сайлента что у втулки (упругая деформация), резина тоже думаю никакая не специальная, а ремонтопригодность имхо лучше.
А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:36
Bor
Ermakoff писал(а): А чего, от L200 не подошли на эти рессоры?
Нет. У родных рессор Л200 внутренний диаметр "уха" коренного листа 41 мм, у галлоперовских - 32.
Кстати а какого диаметра отверстие в кронштейне рамы Паджеро (Галлопера), куда рессора крепится передней частью?

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 01 ноя 2011, 21:52
Ermakoff
Без понятия, никогда не мерил ибо не было нужды. В магазине запчастей наверное дадут померить.

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:04
Bor
По ходу штатные сделаны под 16 болт. Не хочется рассверливать отверстие в раме, вдруг родные когда-нибудь поставлю рессоры. Вопрос следующего плана: если выточить втулку из латуни или бронзы, нормальная будет концепция? Или из чего другого лучше? не подскажите тогда из чего?

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:23
Ermakoff
Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 04 ноя 2011, 10:17
Bor
Ermakoff писал(а):Втулку для чего? В рессору вместо сайлента?
да

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 04 ноя 2011, 11:09
Ermakoff
Это будет полная ерунда, забьёшь втулку в ухо рессоры, а болт будет осью вращения, втулку размолотит за считанные дни. Резинки работают по другому принципу.

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:11
jimor
Перебирали ходовую заменил все втулки в рессорах на родные (номера рессорных втулок MB111203 (4шт), MB584531 (4шт), MB584530 (4шт) - три крепления на каждой рессоре, по 2 шт в каждом).
До этого везде стояли волговские, прошли ~50т.км, в задних серьгах постирались, из передних креплений их еле выбили.
Родные длиннее, чем отверстия рессор, и легко входят. При зажиме раздуваются и фиксируются. Как будут ходить - посмотрим. Но цена родных митсубисевских - сто рублей за штуку и меньше. Раз в три года поменять, наверно не затратно.

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 08 ноя 2011, 16:37
Ermakoff
А корейские ещё дешевле, и ходят не меньше мицевских.

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 07 окт 2013, 17:19
moon61
Тема старая, но наткнулся
http://www.ban74.ru/oem/?action=view&artid=3036618

Re: Сайлентблоки рессор.

Добавлено: 07 окт 2013, 22:39
Дмитрий222
Недавно заменил втулки в рессорах на волговские, вместе с ними, в связи с износом болтов на серьгах поменял и их. Болты заказал у токаря, но он умудрился нижние болты сделать тоньше. Времени не было, проблема была решена путем замены на болты с волговской серьги. Старые срезал фортуной, волговские вошли как родные. На перед примерял сайлентблоки волговские, визуально и по размерам подходят, но попробовать не получилось, небыло пресса под рукой.
Прошу строго не судить, колхозил сам с сыном, чтоб его занять и руки правильно росли.