Ребят, помогите разобраться, плиз! Купили отцу МПС 2002 г.в., 4D56. Начал ставить ему сигналку...второй день пошел, как я пытаюсь вкурить принципы действия ЦЗ!:( (до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть). Разобрал дверь, проводку вскрыл между дверью/кузовом, короче все совсем не так просто получилось, как с Монтерой:( С водительской двери идет разъем с 4 проводами (Черный, Сине-Белый, Сине-Черный и Сине-Красный).
Черный - постоянный "-"
Сине-Белый - при открытой защелке "-"
при закрытой защелке ~"+9В"
Сине-Черный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при закрытии защелки)
Сине-Красный - "-" (кратковременно появляется "+12В" при открытии защелки)
Изначально обрадовался, что тут позитивное управление, подцепился, спалил предохранители... потом промучался до ночи с замерами всевозможными мультиметром... сегодня методом тыка (через предохранитель, конечно) всю колодку пробил и "-" и "+", нихера!!! Только Сине-Белый открывает замок при подаче минуса, а вот закрывает НЕЧТО, похоже... Подскажите, пожалуйста, где цепляться!? Очень-очень был бы признателен! Никогда бы не подумал, что такой гемор может вылезти...
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
D12 писал(а):а на зачем самому выдумывать схему, если центральный блок уже ее имеет? И не проще было подключиться к нему, а не к проводам в двери?
Повторюсь: открытие/закрытие идет принципиально разными способами и, соответственно, встроенные в блок сигналки управляющие реле открытия/закрытия тоже по разному надо задействовать. Разницы не вижу вообще, цепляться к проводам в стойке (идущим к двери) или к проводам у реле:) Провода какбэ одни и те же, просто где ближе, там и подключился.
P.S. А раз Вам все это известно (и куда подключиться, и где блок находится), то должно быть стыдно сидеть затаившись, пока я ждал помощи. И вот когда я докопался до истины, подробно изложил нюансы, предложил схему подключения к Ц.З., Вы пишите, что на самом-то деле сущий пустяк все подключить, это каждый знает! ....только все молчат, блин:(
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
D12 писал(а):Возможно потому что сигналки - оне разные внутри...
Скорее, потому, что "многабукафф, дочитал не до конца...". Как я писал выше, на своем монтере-американце тоже не встретил никаких проблем! Черно-синий и черно-коричневый провода, если не ошибаюсь... На паджере принцип совсем другой! Так что отмазки не принимаются!:)
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Master_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает
Master_U-Ka писал(а):...до этого на все свои машины ставил сам (в том числе и на свою Монтерку), опыт есть)
У меня вопросик
Стоит родная "открывашка" - один раз "открыть"- открывается водительская, второй раз через паузу "открыть" - остальные
+ установлен Старлайн на родные активаторы (как подключен- леший его знает) ... разумеется открывает только водительскую дверь, в настройках есть "двойное" нажатие- но пауза слишком мала
Как можно решить проблему /таскать на связке 2 брелка- раздражает
/заранее спасибо!
решение: либо в настройках сигналки поменять время двойного срабатывания, либо присобачить ее к вышеупомянутым проводам, поможет полюбому, там от обратного: откр/закр какбэ изнутри происходит и, получается, пох двойной или одинарный импульс, работать будет намана, даю 99% (1% всегда отдаем на криворук... эээ, на всякий случай!:))
Montero Sport LS '2000 м.г., 3,0 (6G72-24V), белый, АКПП, Part-Time 4WD, люк, велюр. продан Pajero Sport GLS '2002 г.в., 2,5 (4D56), серебро, МКПП, Part-Time 4WD, велюр продан
Toyota Starlet Carat Limited '99г.в. (4E-FE), серебро, АКПП, 2WD, велюр :)
Доброго дня!
Подскажите по Монтеро-Спорт 2000 г/в, бензинка:
Подключаю сигналку сам, вроде не впервой (раз в 2-3 года приходится ставить на свои/родительские/друзей).
Все подключил, с автозапуском совладал, остался центральный замок.
На сигналке 4 выхода - 2 открытие/закрытие позитивные, 2- негативные. Понял что у нас негативное управление.
Но где проще всего подключится? есть ли провода на цз в 2 разъемах, которые в блок штатной сигналки втыкаются?
Ну и надо ли как то штатную сигналку блокировать и если надо то как?
Подскажите плс - в выходные буду доделывать, а световой день сейчас короток, для экспериментов времени катастрофически мало, да и холодно
Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.
Master_U-Ka писал(а):Раз уж некому ответить - отвечу сам себе.... мож и другим комунть понадобится... сам разобрался, перелопатил кучку инфы, итог таков: подача "минуса" на сине-белый провод в серебристую крапинку редкую - открытие замка, разрыв цепи - закрытие. Соответственно, схемы управления Ц.З. сигнализацией в умных книжках от сигнализаций нет. Сам выдумывал и сделал-таки, опираясь на принцип "негативного управления" Ц.З.
З.Ы. Схему чертить лень, особенно если никому не нужна она... Выложу по первой же просьбе нуждающегося.
Доброго дня! Схемку можно в личку и поподробней где сам блок управления Ц.З. стоит. У меня паджеро спорт 2001 г.