Страница 1 из 1

6G72 кто менял компенсаторы? Подскажите плз!!!

Добавлено: 05 май 2006, 11:53
vorobey
Всем привет!!! Очень прошу не ругайте и не буцайте и не посылайте в поисковик, просто нет времени искать. Будьте добры только один вопрос.... При замене компенсаторов на 6G72 12клапанов, нужно ли снимать ремень
ГРМ , или достаточно только снятия крышки клапанов, и отодвинуть рокера?

Добавлено: 05 май 2006, 12:55
Nik
Врядли так получится. Когда вскроешь подшипники постели распреда (а не сняв их до компенсаторов не доберешся) натяжением ремня распредвал сдвинет и обратно постель уже не соберешь. Проще сдернуть ремень. Там работы на 20 мин.

Андрей

Добавлено: 05 май 2006, 23:14
sem_tom
Однозначно ГРМ снимать!!!! поменяешь отпишись о результате и о процессе...тоже предстоит...!!!)))

Добавлено: 06 май 2006, 14:47
Sibo
Не нужно ГРМ трогать, даже постели снимать не надо, достаточно их приотпустить и приподнять.Открчиваешь последовательно болты крепления постелей, потом наживляешь оборота на полтора, это если опыта нет, я на глаз откручиваю.Можешь подстраховаться по ремню, купи в любом канцелярском магазине скрепки, которыми пачки бумаг скрепляют и зафиксируй ремень на шестерне.Ещё совет, если не разу до этого не менял, то лучше менять в два приёма,сначала на тех клапана которые не нажаты, потом собрал, прокрутил мотор и меняй остальные.
Хотя повторюсь можно и зараз никуда ремень не денется, но это моё личное мнение, кто то делает приспособы распред фиксировать, по моему лишний гемор, хоть и правильный.

Добавлено: 06 май 2006, 16:01
SergGalant
а какой смысл залезать менять гидрики и не поменять до кучи грм с роликом????? Ведь все равно снимать половину навесного..... нафига делать одну и ту же работу дважды????

Добавлено: 06 май 2006, 16:51
Sibo
А навесное зачем снимать? Генератор да впускной коллектор.

Добавлено: 07 май 2006, 10:59
vorobey
Спасибо большое за советы... Ну начнём с главного у меня тарахтели зимой, затем сделал промывку двигателя, и тыс.5 наверное тфу..тфу..
А тут вдруг не с того ни с сего с утра начали тарахтеть, и причём не все конечно, но какие именно всё равно не определишь. По сему нужно менять все. Поехал на СТО сказали цену но типа одна с учётом снятия ГРМ, а другая без учёта снятия ГРМ. По этому и спрашивал.... а что касается роликов и ремня то три тысячи назад только поменял, по этому не очень хочется всё вскрывать второй раз. К стати буквально вчера значительно перестали тарахтеть, подстукивает не сильно один или два всего, а после замены масла как раз проехал 500км. Поезжу ещё пару дней, и если не перестанет совсем, то после праздников поеду поменяю и полностью отпишусь. Ещё раз всем большое спасибо что ответили, и за советы.

Добавлено: 16 май 2006, 09:12
sem_tom
Определить совсем не сложно...в мануале точно таписано...процедура заключается в снятии клапанной крышки и тупого надавливания на карамысла.... только надо еще распредвал поворачивать чтобы небыло давления клапана! у меня стучит один в левой части где инжектор... и то только если долго стоит машинка...пока забил...но гидрик прикупил. буду менять маслосьемные колпачки поищь и заменю! А ездить с таким стуком не желательно но и не критично!

Добавлено: 16 май 2006, 14:22
vorobey
Как и обещал сообщаю...что после замены масла и пробега в 500 км. перестали торахтеть компенсаторы. Так что пока Слава Богу проблема отложена. К стати если у кого что то с этим связано то пишите будем обсуждать.

Добавлено: 16 май 2006, 15:54
sem_tom
Ну у меня было тоже такое! И после проверки компрессии тоже потарахтел и перестал! Грешу на масло...вот уже скоро менять...посмотрим на эффект!