Страница 1 из 1
Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 18:45
R2D2
Пытаюсь таки найти стук в переднй подвеске справа и слева при трогании и томожении.
Намедни меня резину на зимнюю и обнаружил одную вещь. Внешний шрус ходит милиметра на 4 в ступице. Открыл колпачек и не обнаружил никаких гаек. Помнится на цефире когда менял гранаты (там ето болезнь) сама граната очень жестко притягивается к ступице гайкой,а потом стопорится шплитом. А тут что то непонятное. По этому и удивился. Посмотрел в руководстве по ремонту. Тоже ничего похожего не нашел окромя какой-то непонятной регулировочной шайбы, которая ставится под колечко которым стопорится ШРУС. По идее он ведь не должен ходить в шлицах?? Он что просто на этом колечке в ступице держится???? Когда качаешь привод вдоль оси он подстукивает потому что ходит в ступице. Объясните мне темному так идолжно быть???
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 18:51
Дедон69
Шрус и держится на ентом стопорном колечке.Чтобы люфт был поменьше надо шайбу подложить потолще.Но и так(с люфтом 4мм) ни чего страшного не будет.
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 18:54
R2D2
Т.е. я прав и этот люфт никак не убирается окромя как замены этой шайбы? И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
Просто стуки эти медленно убивают мой мозг вот и хочется убрать все косвенные источники, а он собака подстукивает при перемещении рукой вдоль его оси....Вообще он это люфт должен что-ли быть по конструкции?????
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 19:42
Empro
вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 21:19
калян
Empro писал(а):вроде из за этого не должно стучать. Может колодки стучать, стабилизаторы, место крепления кузова к раме, то, что первое в голову пришло, а так вариантов много чего проверить
Еще как стучат...именно при торгании и торможении
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 21:21
калян
R2D2 писал(а): И ШРУС к ступице никак не притягивается жестко?
не притягивается за счет конусных подшипников
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 22:55
R2D2
Вопрос тогда как подтянуть правильно?
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 23:22
калян
R2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
выставлять минимальный зазор регулировычными шайбами
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 29 окт 2011, 23:42
duhast e34
Люфт 0,4-0,7мм, регулировочные шайбы (MB 241229)
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 30 окт 2011, 23:08
Инженер
калян писал(а):R2D2 писал(а):Вопрос тогда как подтянуть правильно?
выставлять минимальный зазор регулировычными шайбами
Cовершенно верно! НО! Не увлекайтесь удалением люфта полностью. При включении полного привода, при вывернутых колесах стопорную шайбу вырвет!
Re: Внешний ШРУС и его крепление в ступице...
Добавлено: 01 ноя 2011, 19:23
Дедон69
Согласен на 100%.И еще заметил на П-2 флянцы из за того что они постоянно крутят шрус шлицы на шрусе очень даже разбивает.А вот П-1 с хабами где они отключают шрус,шлицы как новые,а машине 23года.Поэтому у меня и на рестайле хабы ручные поставлены, на Паджеро спорт с парт таймом они далеко не лишние.