Нагревается турбина [4D56]

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dimonnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Dimonnn »

Машина Mitsubishi Pajero Sport (2000.г.в) 4D56
Почему нагревается турбина, под нагрузкой , на оборотах более 3000 тыс?
Масло залито ZIK 10/40 полусинтетика
Греется до красна !
В чем причина?
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Белыч »

офф: а зачем 4д56 больше 3000 об\мин кочегарить?

может клапан отсечки не работает?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Жека 2007 »

Смотрите угол впрыска. Топливо догарает в турбине.
4D56T 2008 год.
Dimonnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Dimonnn »

А при скорости не более 90 км/ч все нормально.
Надо смотреть аппаратуру? :*DONT_KNOW*:
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Жека 2007 »

Больше газу больше топлива которое не успевает сгореть и догарает в турбине от от того то она и красная. Начните с угла впрыска,если Я не ошибаюсь то у Вас поздний впрыск .
4D56T 2008 год.
Dimonnn
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 16:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Dimonnn »

Как установить правильный угол впрыска?
Жека 2007
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 15:14
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: М.О.Лыткарино
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Жека 2007 »

Забей в поиск угол впрыска очень много тем. С помощью часового индикатора помоему так правильно называется прибор.
4D56T 2008 год.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Pteradaktel »

Угол опережения впрыска настраиваю по страбаскопу дизельному
1. меряет напряжение на акумуляторе (и напряжение зарядки)
2. меряет обороты
3. меряет пропуски форсунок
4. меряет угол
как то так
Вложения
760 оборотов
760 оборотов
на 4Д56
на 4Д56
Фото0327.jpg (44.38 КБ) 1414 просмотров
на 1HZ
на 1HZ
напряжение зарядки на ХХ
напряжение зарядки на ХХ
Фото0324.jpg (43.03 КБ) 1414 просмотров
Фото0323.jpg
Фото0323.jpg (32.96 КБ) 1414 просмотров
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Ermakoff »

Ещё давным-давно Алекс кажется писал тут, что турбина действительно греется до вишнёвого цвета, и это нормально. И чего бы ей не греться, ведь из камеры сгорания не кубики льда высыпаются, а рвутся газы с высокой температурой (насколько помню, порядка 600 градусов), тем более при оборотах выше 3000.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение a.l.i. »

Не,не ,не мужики, хоть правда дизелей я конкретно пока не крутил,а вот бензиновых моторов пришлось покрутить даже много,и вот в бензиновом докрасна приемная труба не греется,а можно зажиганием накрутить сделав его позже что она будет красной,так по ходу и с дизелем,если покататся с таким нюансом турбине будет довольно бысторо кирдык полностью.
Pteradaktel, а как называется чудо-приборчик,чье производство (хотя больше всего Китай,он все может) и какя его ценв в $$?
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Ermakoff »

Ты забыл, что греется корпус турбины, который имеет не слегка изогнутый вид и крыльчатку внутри, что резко тормозит скорость выхода выхлопных газов и значительно увеличивает теплоотдачу этим железкам.
Не знаю какие моторы и как крутил ты, но я на стендах при замере максимальной мощности неоднократно видел раскалённые до оранжевого оттенка приёмные трубы бензиновых атмосферников. Может просто пока останавливался да капот открывал- труба просто успевала остыть? ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение a.l.i. »

Согласен,на стендах при измерении максималки может быть и даже легко, не спорю,даже видел по телику плхожую передачу так там приемные трубы не малиновые,а красные в натуре,а вот если обычно едешь по трассе 100км в час это район 3000тыс.оборотов , правда я никогда на это не смотрел,всеравно думаю что даже никакого намека на красноту нет... Когда-то спецом гляну,даже для собствееного интиреса.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Pteradaktel »

Приборчик в районе 3000, щас уехал на чухлому. приедет, дам координаты (все, и книжка, и чек в коробке).
как то так
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Нагревается турбина [4D56]

Сообщение Ermakoff »

Я пользовался мультитрониксовским стробоскопом, удовлетворительного результата не получил, давненько ещё он обсуждался, с его фактической погрешностью (что-то около 20%) он никак не тянет на звание прибора, с такой же точностью можно выставить на глаз, а уж с часовым индикатором и подавно точнее.
Интересно как он может МЕРИТЬ пропуски форсунок, в каких единицах они измеряются :)
Из описания производителя:
Функции:
Стробоскоп
Тахометр
Задержка угла опережения впрыска (+/- 45 градусов)
Измерение напряжения АКБ
Измерение неравномерности оборотов двигателя
-(просто дельта).
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»