Страница 1 из 1
Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 16:08
Dimonnn
Машина Mitsubishi Pajero Sport (2000.г.в) 4D56
Почему нагревается турбина, под нагрузкой , на оборотах более 3000 тыс?
Масло залито ZIK 10/40 полусинтетика
Греется до красна !
В чем причина?
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 16:18
Белыч
офф: а зачем 4д56 больше 3000 об\мин кочегарить?
может клапан отсечки не работает?
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 16:21
Жека 2007
Смотрите угол впрыска. Топливо догарает в турбине.
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 17:17
Dimonnn
А при скорости не более 90 км/ч все нормально.
Надо смотреть аппаратуру?

Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 18:28
Жека 2007
Больше газу больше топлива которое не успевает сгореть и догарает в турбине от от того то она и красная. Начните с угла впрыска,если Я не ошибаюсь то у Вас поздний впрыск .
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 19:23
Dimonnn
Как установить правильный угол впрыска?
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 19:57
Жека 2007
Забей в поиск угол впрыска очень много тем. С помощью часового индикатора помоему так правильно называется прибор.
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 30 окт 2011, 22:09
Pteradaktel
Угол опережения впрыска настраиваю по страбаскопу дизельному
1. меряет напряжение на акумуляторе (и напряжение зарядки)
2. меряет обороты
3. меряет пропуски форсунок
4. меряет угол
как то так
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 31 окт 2011, 12:10
Ermakoff
Ещё давным-давно Алекс кажется писал тут, что турбина действительно греется до вишнёвого цвета, и это нормально. И чего бы ей не греться, ведь из камеры сгорания не кубики льда высыпаются, а рвутся газы с высокой температурой (насколько помню, порядка 600 градусов), тем более при оборотах выше 3000.
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 01 ноя 2011, 00:13
a.l.i.
Не,не ,не мужики, хоть правда дизелей я конкретно пока не крутил,а вот бензиновых моторов пришлось покрутить даже много,и вот в бензиновом докрасна приемная труба не греется,а можно зажиганием накрутить сделав его позже что она будет красной,так по ходу и с дизелем,если покататся с таким нюансом турбине будет довольно бысторо кирдык полностью.
Pteradaktel, а как называется чудо-приборчик,чье производство (хотя больше всего Китай,он все может) и какя его ценв в $$?
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 01 ноя 2011, 00:32
Ermakoff
Ты забыл, что греется корпус турбины, который имеет не слегка изогнутый вид и крыльчатку внутри, что резко тормозит скорость выхода выхлопных газов и значительно увеличивает теплоотдачу этим железкам.
Не знаю какие моторы и как крутил ты, но я на стендах при замере максимальной мощности неоднократно видел раскалённые до оранжевого оттенка приёмные трубы бензиновых атмосферников. Может просто пока останавливался да капот открывал- труба просто успевала остыть?

Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 01 ноя 2011, 00:53
a.l.i.
Согласен,на стендах при измерении максималки может быть и даже легко, не спорю,даже видел по телику плхожую передачу так там приемные трубы не малиновые,а красные в натуре,а вот если обычно едешь по трассе 100км в час это район 3000тыс.оборотов , правда я никогда на это не смотрел,всеравно думаю что даже никакого намека на красноту нет... Когда-то спецом гляну,даже для собствееного интиреса.
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 01 ноя 2011, 12:38
Pteradaktel
Приборчик в районе 3000, щас уехал на чухлому. приедет, дам координаты (все, и книжка, и чек в коробке).
как то так
Re: Нагревается турбина [4D56]
Добавлено: 01 ноя 2011, 14:11
Ermakoff
Я пользовался мультитрониксовским стробоскопом, удовлетворительного результата не получил, давненько ещё он обсуждался, с его фактической погрешностью (что-то около 20%) он никак не тянет на звание прибора, с такой же точностью можно выставить на глаз, а уж с часовым индикатором и подавно точнее.
Интересно как он может МЕРИТЬ пропуски форсунок, в каких единицах они измеряются

Из описания производителя:
Функции:
Стробоскоп
Тахометр
Задержка угла опережения впрыска (+/- 45 градусов)
Измерение напряжения АКБ
Измерение неравномерности оборотов двигателя -(просто дельта).