Срыв резьбы на форсунке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

Добрый вечер! Возникла ужасная проблема с машиной. Кратко: Pajero 2 4m40 1996г 5 дверый. Решил поменять свечи накала и заодно проверить форсунки. Все шло хорошо, все разобрал, поменял свечи, но вот когда начал вкручивать форсунки обратно, то одна из них не пошла. Вкручивал сначало руками до упора, все зашли, а одна нет попробовал провернуть ключом: два оборота проходят руками два ключем и все дальше не идет. Выкрутил попробовал еще несколько раз все также. нчала смотреть резьбу на двигателе, а там оказалось что она в самом начале повреждена и уводит форуснку чуть в бок что недает ей нормально закрутится. Что делать в этой ситуации, тащить машину на СТО или можно самому исправить. Все это на втором поршне от салона.
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение oleg002 »

у мня была такая беда прогналрезьбу и усё!!!! пошукай по темам я гдето отписывался даже какой метчик нужен и шаг резьбы
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

oleg002 писал(а):у мня была такая беда прогналрезьбу и усё!!!! пошукай по темам я гдето отписывался даже какой метчик нужен и шаг резьбы
Ок. Сейчас попробую поискать. Можешь подсказать как тема назывлась???
oleg002
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: нмпс 3
Откуда: тамбовская обл.
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение oleg002 »

неа непомню
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alessandro »

метчик нужный густо мажем литолом или другой консистентной смазкой(чтобы стружка от прогоняемой резьбы вязла в смазке а не падала внутрь), аккуратно по оси резьбы вкручиваем и прогоняем резьбу. поршень наверное нуна предварительно в НМТ опустить. после вынимания метчика протираем вновь прогнанную резьбу, крутим движок, чтобы остатки стружки которая таки посыпалась в цилиндр выскочили наружу. ставим форсунку на место, не превышая момент затяжки.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

а как выбрать правельный угол??? ведь изначально форсунку ведет в бок и метчик будет также. резьба в самом ее начале пошла не так. следовательно и мечик будет цеплятся за нее или нет?
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alessandro »

надо 2 метчика:1 и 2 номер,по порядку проходить,если есть сомнения-ехать в сервис
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

то что два метчика это я знаю, резьбу раньше приходилось нарезать. просто хотелось бы знать не уведет ли начальная резьба, которую сорвал, метчик в бок так же как и уводит форсунку. когда я форсунку закручиваю если приглядеться то видно что ее чуть чуть уводит.
Аватара пользователя
MoVinG
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
Двигатель:: 4М40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
Откуда: Башкирия
Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение MoVinG »

Форсунка должна вкручиваться легко от руки. Если сразу туго пошла, значит на перекос встала. Ни в коем случае нельзя было её ключом пытаться вкручивать. Это всё рекомендации на будущее. А теперь что делать? Пытаться исправить резьбу. Пока не попробуете всё равно не поймёте можно исправить или нет.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alessandro »

у 1 заход длинный.направление задать,пойдёт нормально
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение _I_V_A_N_ »

При всём при этом хорошая ЧАСТЬ стружки летит в форкамеру и потом в цилиндр... и это очень печально, "прокручивание" и "продувание" хороший удар ниже пояса по ресурсу колец и цилиндра, а может получиться и для клапанов. Если машина для себя, как не печально, лучше голову скинуть и все аккуратно сделать.

p.s материал головы ну очень сыпучий при нарезке резьбы :8-):
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

Думаю можно вставить какую-нибудь пробку туда, в место медной шайбы и когда резьбу прорежу стружку оттуда можно будет собрать, а пробку вытащить. Метчик все равно глубже не сможет залезть. И как выше сказали хорошо все промазать литолом. Жду выходных, как все прошло будет рассказано в вскр вечером.
Аватара пользователя
_I_V_A_N_
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 19 фев 2008, 06:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение _I_V_A_N_ »

Согласен. Хорошо подходит для ловли стружки ветошь, которая из прошитой ваты сделана, а смочить ее можно соляркой.
Pajero Sport 1999 г.|4D56| BF Goodrich 275х70 R16 и обвесы|пружины 15мм+торсионы на зуб|EGR заглушен|хороший трос и фаркоп
Бензин для любителей, Дизель - для профи...
2 МОСТА - ЭТО СИЛА !!!
Alex_S
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 07:50
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Благодарил (а): 1 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alex_S »

Метчиком прорезать новую резьбу не получается, он даже не цепляется, так что у кого такая проблема здесь только один выход снимать головку и к токорям.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение Alessandro »

Ну снимай тогда, аккуратней получится. а почему к токарям? а не к слесарям или фрезеровщикам? :)
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56812
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Срыв резьбы на форсунке

Сообщение SNOOPER »

Alex_S писал(а):Метчиком прорезать новую резьбу не получается, он даже не цепляется, так что у кого такая проблема здесь только один выход снимать головку и к токорям.
http://www.chipmaker.ru/topic/47045/pag ... _p__747501
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»