Так и до аварии не далеко.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Тормозная система подводит.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Тормозная система подводит.
Случилась такая трабла, правда не сразу как-то. Жму резко на тормоз, а она едет и останавливается не сразу резко. Ну первым делом прокачал всю тормозную, не помогло. Проверил все поршни на суппортах, все двигаются, направляющие свободно выходят. Далее заменил главный тормозной, прокачал всю тормозную заново, стало тормозить чуть лучше, но всё равно не так как раньше. И педалька всё равно мягкая, сначало мягко идёт, потом твёрдая. Раньше с визгом шин тормозил. Чего-то уже не знаю что делать, грешу только на колодки, но на них равномерный износ и ещё 5 мм осталось. Колдун может быть, но никто не жалуется на него. Ведь раньше работали нормально, а на половину износ и вот тебе на. Кто чего может подсказать?
Так и до аварии не далеко.

Так и до аварии не далеко.
П2 2.8ТД.
- Смайлик
- Сообщения: 10926
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 239 раз
- Поблагодарили: 627 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозная система подводит.
ABS ?
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Re: Тормозная система подводит.
АВС нет, только колдун, но как он влиять может?
Мозг уже сломал, где искать.
Мозг уже сломал, где искать.
П2 2.8ТД.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормозная система подводит.
Воздуха нет, потому как при установке главного и после полной прокачки садился за руль чтоб ощутить разницу. До прокачки ваще плохо тормозила. А прокачивал капитально, колдун и все суппорта.Pteradaktel писал(а):адназначно воздух в системе
как то так
Тормозит то он всё равно, но приходиться быть внимательным и держать дистанцию поболее.
А скока надо прокачивать, я три бачка на задние прокачал, а потом по 1-му бачку на пред, в итоге 1.5 литра ушло.
П2 2.8ТД.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормозная система подводит.
Нее, непраильно высказался. Наверно гдето пропускает. По трубкам. (мы так с кукурузникам намучались, и главный, и рабочие, и колдун - все новое, а результат - немного лучше стало). А начали трубки менять - так сразу нашли, где краска отслоилась.
А на П2 летом все трубки на медь поменял (гдето отписывался). Одну трубку даж "раздуло" немного. Обьем в тормозной системе маленький, любое увеличение обьема будет приводить к резкому сбросу давления.
как то так
А на П2 летом все трубки на медь поменял (гдето отписывался). Одну трубку даж "раздуло" немного. Обьем в тормозной системе маленький, любое увеличение обьема будет приводить к резкому сбросу давления.
как то так
Re: Тормозная система подводит.
Где же они могут раздуваться, я даже сажал за руль товарища, сам смотрел на все резиновые тормозные трубки. Когда он давил на педаль ни одна не вздулась. И не тектут, на яме смотрел, всё герметично было.Pteradaktel писал(а):Нее, непраильно высказался. Наверно гдето пропускает. По трубкам. (мы так с кукурузникам намучались, и главный, и рабочие, и колдун - все новое, а результат - немного лучше стало). А начали трубки менять - так сразу нашли, где краска отслоилась.
А на П2 летом все трубки на медь поменял (гдето отписывался). Одну трубку даж "раздуло" немного. Обьем в тормозной системе маленький, любое увеличение обьема будет приводить к резкому сбросу давления.
как то так
П2 2.8ТД.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормозная система подводит.
у меня "вздувалось" вдоль рамы, там соединительный штуцер стоит. на кукурузнике - на заднем мосту. Систему прокачать поллитра хватает, (тож "от жадности") взял два литра, так в багажнике и валяется.
как то так
как то так
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормозная система подводит.
кстати, прокачиваю так - приоткрываю оба задних штуцера и просто доливаю в бачек тормозную...
поллитра вылил, закрываю, открываю переднии...и еще поллитра. Главное перед этой процедурой педалькой систему немного заполнить..каторая выше па уровню: типа авс.
как то так
поллитра вылил, закрываю, открываю переднии...и еще поллитра. Главное перед этой процедурой педалькой систему немного заполнить..каторая выше па уровню: типа авс.
как то так
Re: Тормозная система подводит.
Чото я не пойму, как могут металлические трубки раздуваться?
Если следовать этой теории, то при падении давления металлическая трубка должна сдуваться, что ведет к постоянной её деформации при каждом нажатии на тормоз. Но если резиновый шланг выдерживает многократные изменения, то металлический при определённом количестве деформаций просто лопнет. Тогда я уже давно должен в кювете лежать, так что ли?
Если следовать этой теории, то при падении давления металлическая трубка должна сдуваться, что ведет к постоянной её деформации при каждом нажатии на тормоз. Но если резиновый шланг выдерживает многократные изменения, то металлический при определённом количестве деформаций просто лопнет. Тогда я уже давно должен в кювете лежать, так что ли?
П2 2.8ТД.
-
Pteradaktel
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Тормозная система подводит.
неее, у меня трубка обратно "несжималась", при каждом нажатии ее раздувало не по диаметру, а по длинне..см 25 утолщение было. примерно 5,3-5,4 мм.
Просто если вспомнить теорию, то давление в жидкости передается мгновенно, а вот газы имеют свойство сжиматься...отсюда и педаль "ватная". Не знаю, как у нас вакуумник устроен (не разбирал еще), но на нашем автопроме пару раз сталкивался с негерметичностью мембраны, толька в этом случае тормозная жидкость должна заметно уходить.
как то так
Просто если вспомнить теорию, то давление в жидкости передается мгновенно, а вот газы имеют свойство сжиматься...отсюда и педаль "ватная". Не знаю, как у нас вакуумник устроен (не разбирал еще), но на нашем автопроме пару раз сталкивался с негерметичностью мембраны, толька в этом случае тормозная жидкость должна заметно уходить.
как то так
Re: Тормозная система подводит.
Но тогда если вакуумник не работает? В легионовской книге дана методика проверки вакуумника, судя по описанию он у меня рабочий. Педаль нажимешь и заводишь двигатель, она слегка проваливается, значит рабочий. Попробую тщательно ещё раз проверить. Трубки тоже под сомнением, 2 месяца назад такой проблемы не было и вот как-то всплыла.
П2 2.8ТД.
Re: Тормозная система подводит.
Всему когда-то приходит конец... Передние трубки иной раз незаметно так подтекают (без видимого ухода жидкости), типа потеют, но тормоза могут враз пропасть. Сажайте сотоварища за руль - пусть на педаль жмет, а Вы "со свечкой"Alex_K писал(а):Но тогда если вакуумник не работает? В легионовской книге дана методика проверки вакуумника, судя по описанию он у меня рабочий. Педаль нажимешь и заводишь двигатель, она слегка проваливается, значит рабочий. Попробую тщательно ещё раз проверить. Трубки тоже под сомнением, 2 месяца назад такой проблемы не было и вот как-то всплыла.
MITSUBISHI PAJERO II - 3500, 1996, МКПП, 6G74, 5 дверей.
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
---------------------------------------------------------
Маникюр может украсить не только руки женщины, но и лицо мужчины! )))
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозная система подводит.
Перебирая главный торм. цилиндр (ГТЦ), я обратил внимание на то , что внутри цилиндра дырка под боковой штуцер просверлена очень низко , и как от туда будет удаляться воздух совершенно не понятно . Чтобы избежать всяких сюрпризов с тормозами я вставил в отв. для штуцеров два прозрачных куска шланга (D-10 ; H-100-150), налил в бачок тормозухи и наклонив ГТЦ на бок (примерно 45* боковым штуцером в верх) нажимал на поршень отвёрткой пока из ГТЦ не вышел весь воздух . Поле чего со спокойной совестью прикрутил его на своё место .
В букваре по ремонту , кста , тоже написано про персональную прокачку ГТЦ .
В букваре по ремонту , кста , тоже написано про персональную прокачку ГТЦ .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Re: Тормозная система подводит.
На прошлой неделе менял верхние рычаги, проверял, везде сухо.MIL писал(а):Всему когда-то приходит конец... Передние трубки иной раз незаметно так подтекают (без видимого ухода жидкости), типа потеют, но тормоза могут враз пропасть. Сажайте сотоварища за руль - пусть на педаль жмет, а Вы "со свечкой"Alex_K писал(а):Но тогда если вакуумник не работает? В легионовской книге дана методика проверки вакуумника, судя по описанию он у меня рабочий. Педаль нажимешь и заводишь двигатель, она слегка проваливается, значит рабочий. Попробую тщательно ещё раз проверить. Трубки тоже под сомнением, 2 месяца назад такой проблемы не было и вот как-то всплыла.лазайте под машиной и зорко осматривайте трубки и шланги заодно. Если трубки начали отслаиваться (потеряли свою форму изначальную), то проще их заменить (от греха подальше).
П2 2.8ТД.
Re: Тормозная система подводит.
Вот это более похоже на правду, думаю надо попробовать выгнать воздух. Но и при хорошей прокачке воздух должен был по трубкам через суппорта выйти по идее.molotok59 писал(а):Перебирая главный торм. цилиндр (ГТЦ), я обратил внимание на то , что внутри цилиндра дырка под боковой штуцер просверлена очень низко , и как от туда будет удаляться воздух совершенно не понятно . Чтобы избежать всяких сюрпризов с тормозами я вставил в отв. для штуцеров два прозрачных куска шланга (D-10 ; H-100-150), налил в бачок тормозухи и наклонив ГТЦ на бок (примерно 45* боковым штуцером в верх) нажимал на поршень отвёрткой пока из ГТЦ не вышел весь воздух . Поле чего со спокойной совестью прикрутил его на своё место .
В букваре по ремонту , кста , тоже написано про персональную прокачку ГТЦ .
П2 2.8ТД.
- molotok59
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
- Двигатель:: 6G72 12-кл.
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
- Откуда: ПЕРМЬ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Тормозная система подводит.
Воздух из закрытых полостей может выходить только в верх (тонкие трубки исключение) , в низ он пойдёт если только перевернуть всю машину в сборе (плюю и стучу 3 раза) .
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Re: Тормозная система подводит.
Тоже правильно, я почему-то больше склоняюсь, что прокачал я весь воздух выше крыши, однако улучшений нет. Придётся всё сначала по букварю диагностировать на выходных. Где ещё этот воздух зараза мог попасть. Хотя с воздухом она ваще хренова тормозила после замены главного. После прокачал литром тормозухи и вроде ниче, но всё равно не так как раньше.
П2 2.8ТД.
Re: Тормозная система подводит.
Сегодня сделал тщательную проверку усилителя по букварю, всё правильно работает. Проверил обратный клапан, что в трубке расположен, которая приходит на усилитель, тоже рабочий. Завел дрыгун, снял с усилителя трубку вакуумную, свистит и тянет воздух, присосался к пальцу хорошо. Заглушил дрыгун, вакуум сразу пропал, трубка с пальца отвалилась. У всех так должно быть? 
П2 2.8ТД.
