Страница 1 из 3

Приспособа для Hi-Jack ?

Добавлено: 05 апр 2004, 16:52
Rekardo
Хочу сделать приспособу для своего П-2 послерейст. 5-дверей.
Понятно, что это должно быть, что-то типа горизонтальной трубы ниже штатного бампера с необходимыми отверстиями под Hi-Jack.

Вопросы:
1. Правильная мысль или нет.
2. К чему крепить эту приспособу, что-бы ничего не оторвало ?
3. Какие места, относительно кузова, используются чаще всего для установки Hi-Jack?

Re: Приспособа для Hi-Jack ?

Добавлено: 05 апр 2004, 16:59
Romik
Rekardo писал(а):Хочу сделать приспособу для своего П-2 послерейст. 5-дверей.
Понятно, что это должно быть, что-то типа горизонтальной трубы ниже штатного бампера с необходимыми отверстиями под Hi-Jack.

Вопросы:
1. Правильная мысль или нет.
2. К чему крепить эту приспособу, что-бы ничего не оторвало ?
3. Какие места, относительно кузова, используются чаще всего для установки Hi-Jack?
Мне кажется проще возить 50 мм толщиной доску
чем делать трубу ниже бампера
которым ты тоже будишь цеплять
обычно ставят по передний или задний бампер
С доской намного будет удобней и безопасней -

Давайте в этот четверг в Крылатском соберемся
и все покажем и раскажем и посоветуем

Добавлено: 05 апр 2004, 17:03
Romik
http://www.pajero4x4.ru/hiliftjack.html

Вот тут можно немного посмотреть !

Добавлено: 05 апр 2004, 17:04
Rekardo
Про доску ты рассказывал в "Сайге", но увы я так ни чего и не понял %)
В четверг можно встретиться, буду рад проконсультироваться.
Только пжл. точнее - где в Крыле ???

Добавлено: 05 апр 2004, 17:05
Romik
http://www.off-road.spb.ru/o_hilift.htm

А лучше вот это прочитать !

А то мне один раз этот прибор так поголове заехал
что я долго искал свои очки в траве

Добавлено: 05 апр 2004, 17:07
Romik
Rekardo писал(а):Про доску ты рассказывал в "Сайге", но увы я так ни чего и не понял %)
В четверг можно встретиться, буду рад проконсультироваться.
Только пжл. точнее - где в Крыле ???
Обязательно напишу точнее
сейчас поищу картинку для тебя

Добавлено: 05 апр 2004, 17:10
Romik
Вот тут видно где находиться доска
только она должно быть намного больше и толще

Изображение

Добавлено: 05 апр 2004, 17:28
Rekardo
Если я правильно понял, то доска решает проблему точечного усилия клюва H-J на металл бампера и недопускает его деформации. И по дереву H-J не так подвижен.
Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.

Добавлено: 05 апр 2004, 17:34
Romik
Rekardo писал(а):Если я правильно понял, то доска решает проблему точечного усилия клюва H-J на металл бампера и недопускает его деформации. И по дереву H-J не так подвижен.
Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.
Страшнее когда рейка на автомобиль падает
этого не избежать в грязюке
лучше дергать или выкапывать
Но обычно садишся на задний мост который и нужно приподнять
и подложить бревна

Добавлено: 06 апр 2004, 08:47
Алекс
Я не блоках - я в работе. :lol:
А если серьезно - нуно не доску или трубу под бампер, а нормальный бампер с площадкой. :?

Добавлено: 06 апр 2004, 11:36
Arkhipov K.
Rekardo писал(а): Проблемы не решенные:
1. Передний бампер( пластик)
Проблема решается только заменой бампера на железный, причем с усилениями. Промышленного изготовления есть такой бампер у АРБ, с площадкой под лебедку , но дорогой. Кроме того, у АРБшного бампера непонятно, выдержит ли его нижняя кромка усилие от хай-джека или согнется нах. Проверить это можно только опытным испытанием, но для начала надо бампер купить, а жаба душит :(
Есть еще приблуда у компании хай-лифт под названием "bumper-lift". Это мощный крюк с короткой цепью. Посмотреть можно в офф-роуд шопе. Якобы предназначена для поднятия авто за передний крюк (под бампером). Но есть пара тонкостей:
1. по паджере я инфо не нашел, но у товарища по судзуке есть мануал, где описаны два передних крюка и указано, что один из них служит ТОЛЬКО для буксировки, а другой ТОЛЬКО для дерганья из грязи-ямы-лужи. Разница - в конструкции крюков и разных направлениях усилий.
2. Поднимать машину за передний крюк бампер-лифтом я еще не успел попробовать, но сомневаюсь в успехе, т.к. пластик бампера СЛИШКОМ далеко навесает над крюком и длины цепи просто не хватит, чтобы его обогнуть, в результате чего либо цепь, а скорее клюв хай-джека упрется в бампер и будет гадкий "Хрусть" :(
Rekardo писал(а): 2. Увод рейки H-J на автомобиль или на человека у ручки. (на фотографии видно положение человека при работе с H-J :) он весь в блоках.
Избежать этого нельзя. При подъеме хай-джеком точка опоры площадкой домкрата неустойчива по определению (если только не поднимать авто на асфальте и при нулевом наклоне дороги). Борются с этим так, как видно на фотографии, т.е. прикладывают усилия к верхней части рейки, чтобы она не уходила в сторону или на машину (при отсутствии прокладки между рейкой и кузовом). В мануалах везде написано, что работать с хай-джеком рекомендуют вдвоем: один поднимает, а другой держит домкрат и подкладывает под колеса бревна-доски или листья кувшинок (если бревен и досок не наблюдается поблизости).

Добавлено: 06 апр 2004, 12:53
Vlad@Amigo
П-2 в большей степени паркетник :( ,
если решать проблему кардинально
нужно делать "правильные" бампера типа ARB
либо из труб, + место для лебёдки
для этого есть несколько трофи-ателье
наверное, удобнее всего выбрать по ближе к дому

Добавлено: 06 апр 2004, 15:35
Monterorider
Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник :(
Ну ну батенька вы не наезжайте. :D
Это каким же местом. Бамперами что-ли? П2 больше, прочнее, мощьнее...

Добавлено: 06 апр 2004, 16:05
Romik
Monterorider писал(а):
Vlad@Amigo писал(а):П-2 в большей степени паркетник :(
Ну ну батенька вы не наезжайте. :D
Это каким же местом. Бамперами что-ли? П2 больше, прочнее, мощьнее...
Согласен, Влад просто давно не ездил с Виталиком ! :D
Который и без лебедки ездик лучше чемы мы. :)

Добавлено: 06 апр 2004, 17:33
Алекс
А я согласен с Владом, хотя не на все 100.
Кузов "Второго" менее унитарный и более приспособлен к "внедорожному паркету" т.е. к дорожному(не шоссе) проживанию. Не зря вторые Пыжи пользуются достойным вниманием в ралли.
Хотя бампера и обвеску и "первого" и "второго" нельзя назвать трофийными - хлипко все и там, и там.
Я думаю что позиционировать тот или иной нельзя в трофи до тех пор пока они не обрастают достойными трофийными элементами. Просто внедорожники.
А по большому счету все зависит не от машины, а от "прокладки". Вот потому некоторым на "трофийных" машинах есть чему учится на примерах других на "паркетниках".

Добавлено: 06 апр 2004, 18:35
Monterorider
Что значит менее унитарный - более современный? :o На мой вгляд П2 с пластиковыми расширителями арок - наиболее унитарный. Они зделаны из замечаетельного пластика, прочного, но в тоже время гибкого. Я как-то боком соскользул на дерево и приложился водительским крылом. :roll: Расширитель вмялся до крыла, причем мне пришлось сдавать назад по касательной. Думал всё попал на замену, но как оказалось, расширитель, после отьезда от дерева, полностью восстановил свою форму, даже краска уцелела. :o :shock: Если бы его небыло, то вмятина на крыле была бы значительная. Как я понимаю у П1 ничего такого нет. Как в прочем у более поздных П2. Дальше идём. Пластиковые накладки на порогах у П2 значительно снижаю повреждаемость последних при жестком контакте со всяческими препятствиями. Они конечно не панацея, но дают некоторую защиту, по сравнению с голым металом у П1. Я пракитчески не встречал П2 с искорёженными порогами, а вот П1 сколько угодно. Лучше конечно сделать нормальные защиты порогов, так называемые rock sliders, из железа, за них жe hi-liftом домкратится можно.

Добавлено: 06 апр 2004, 21:38
Vlad@Amigo
мы чуток от темы отвлеклись.
1) Если хайджечеться, то желательно бампера менять.
Но это начало кардинальных перемен, чреватых трофи-болезьню
2) Можно обратиться вот сюда: http://www.club4x4.ru/
тут могут предложить фирменные хайджек-аксессуары, типа крюков,
рычагов для зацепления машины за все места.

А под большей "паркетностью" я имел в виду как раз передний бампер и ещё всякие другие "нежности".

Добавлено: 06 апр 2004, 22:53
Monterorider
У бампера от ARB нижний край будет гнутся если подставить hi-lift без приспособа. Самому бамперу конечно пофигу, но край тонкий, повреждения могут быть очень маленькие, чисто косметические. Народ вваривает в них площадки под hi-lift. Вернее даже проушины. Прорезается отверстие и вваривается кусок трубы прямоугольного сечения. Появляется дополнительная поддержка для домкрата.

Всей разници между П1 и П2: у второго пластиковые накладки пошире. Металическая часть поуже, а железо одинаковое. Хотя, на самом деле, накладки не совсем пластмассовые, внутри них железа вполне хватает и с незначительным усилением вполне можно было бы домкратится прямо за них. Да и пластмасса пластмассе рознь. Не по теме, но за живое же. :D :D

Добавлено: 07 апр 2004, 00:11
Andrei V6 3.5
У нас народ на П2 домкратится за площадки под задним бампером, там есть две - слева и справа, приваренные к раме. Не всегда удобно, конечно, но бампер не страдает (если работать аккуратно). Примерно под тем же местом, где Алекс домкратится.

Добавлено: 07 апр 2004, 11:55
Rekardo
При этом бампер не страдает ?

Может именно это площадки модернизировать ? (напр. приварить кусок прямоугольной трубы для лучшей фиксации H-J )