Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

nashe03
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5

Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение nashe03 »

Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Суть в том, что два дня назад начал менять "впервые" на этой машине (Pajero V65 6G74 - срок владения полгода) топливный фильтр в баке. Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. Попробовав все же его поставить пробую завести машина перебоит при увеличении оборотов- глохнет.
Начал грешить на фильтр что не оригинал. Купил сегодня оригинальный фильтр MR529135, убедился в наличии двух отверстий - принялся внедрять. Поставил все закрутил. Начал заводить - завелся проработал от силы 30 сек, я уж обрадовался, а он взял и заглох. Все дальнейшии попытки завести сводятся к тому что гудит 1-3 сек и глохнет. Заводится только при полностью выключении и включении как я понимаю бензонасос закачивает.
P.S. менял сразу фильтр под капотом, отключал на ночь аккамулятор, бензин в баке есть, одну шпильку отломал.
При ослаблении топливопровода у фильтра под капотом - бензин течет. Т.е. я понимаю что бензин поступает.
Что в исходе неправильно сделано почему не заводится. Где и как и что проверить ?
Заранее всем благодарен.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение HiTEX »

Резиночку уплотнительную не потерял случаем в бак, со второй дырдочки?
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение DenVer »

Разобрать то, где лазили, внимательно осмотреть и ПРАВИЛЬНО собрать
Аватара пользователя
*Bender*
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение *Bender* »

[quote="nashe03"]Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. /quote]

В этом не может быть дело?
Поясните,кому не трудно,почему заглушено отверстие то второе?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Аватара пользователя
Sergei-057
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение Sergei-057 »

Вообщем у меня была такая проблема, пол движка перебрал и всё началось после замены фильтра=) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
Вложения
Вот эту резинку вместе с пласмаской надо защёлкнуть до установки фильтра, через неё давление уходит
Вот эту резинку вместе с пласмаской надо защёлкнуть до установки фильтра, через неё давление уходит
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение DenVer »

Такое МНОООООГО у кого было!)))))
Аватара пользователя
WasQuez
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 03:09
Откуда: Владивосток
Поблагодарили: 1 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение WasQuez »

Я ничего не менял, но были такие же симптомы.
Машина простояла на стоянке 3 недели (летом). После первого запуска двигатель завелся в штатном режиме, но примерно через 30-40 сек. заглох. При повтрной попытке через пару минут завелся и через 5-10 сек. опять заглох. Так повторялось несколько раз. Итог диагностики - умер датчик положения коленвала. Замена датчика решила проблему.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
nashe03
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение nashe03 »

Спасибо Всем за участие. Сегодня вытащил топливный насос все заново разобрал, собрал резинки на местах. Заводить, заводиться, долил 98 бензина 20 литров. Начал работать на холостых, но при попытках увеличения оборотов - двигатель срывается в перебои и глохнет. Дал проработать около часа на холостых, и все та же проблема глохнет при попытке даже набрать 2000 оборотов.
До замены фильтра, шел из района на горящем чеке скорость по трассе не больше 60-70 км, как понимаю на аварийном режиме, думал что смогу чем то помочь авто купил очиститель топливной системы залил, улучшений не увидел и потому по приезду в город стал менять топливный фильтр.
Короче местные супер мастера GDI готовят меня психологически к цифрам, говорят что забились форсунки, воздушные топливопроводы, одна диагностика сканера - 3000 руб.
Буду признателен за продолжение эпопеии в ремонте.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение DenVer »

Это где у Вас так за диагностику рвут?
По хорошему нужно мерить давление в топливной системе, попробуйте самостоятельно считать ошибки.
ТНВД в таких случаях иногда возможно воскресить, не все потеряно! Случайно бензин недавно не заканчивался? Фильтр меняли вода в баке присутствовала?
ЗЫ НИКОГДА не заливайте очиститель топливной системы! Это убивает Ваш ТНВД
Алекс66
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение Алекс66 »

Проверить бензонасос на создаваемое давление, может помирает старикашка (по симптомам), у меня кончался, ускоряться машин не хотел, потом взял и умер. А вообще при таком геморе замены насоса/фильтра как у нас, уж если решил сетку менять, поменял бы сразу и насос (а прежний в заначку), тем более стоит 1200 рупий БОШ.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
nashe03
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение nashe03 »

DenVer - нет до сухого бака не доводил. Воды в баке нет, вроде он весь однородный без взвесей. как я чуствую работает пол-двигателя из режима не выходит аварийного , хотя отключал акк на ночь. Будем пробовать, фильтр по обмену опытом, погружать в банку смотреть гже пропускает и предварительно давление посмотрю.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение DenVer »

Чек горит? Нужно мерить давление в топливной системе, считывать ошибки
Zaletchik
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:30
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение Zaletchik »

была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
Аватара пользователя
Guest
Сообщения: 5382
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
Двигатель:: 1GR-FE
Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
Откуда: Москва
Откуда: Омск - Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение Guest »

на форуме mek1.ru полазь там есть как проверить самостоятельно давление насоса GDI
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800

http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение ЯпонеЦ »

-Воздух хапает система, потом датчик давления топлива "выкидывает чек"..... после смены фильтра прокачиваю систему низкого давления, от бака к ТНВД GDI, скидывая с него трубку обратки и подав напругу на насос(краткий чирк страртером). Как пузыри воздуха пройдут трубку на место и запуск, никогда проблем не было.
- после длительной стоянки не редко проблему создают компенсаторы, пока накачает масло и заработает система газораспределения, свечи заливает напрочь...выкрутить свечи прокрутить мотор, пока топливную смесь не начнет выплевывать, потом закрутить свечи и запускать.
Аватара пользователя
adasoft
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение adasoft »

Zaletchik писал(а):была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
Поменяй фильтр на ТНВД, должно помочь
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Аватара пользователя
Evgennm
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:29
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC Montero / Hyundai Terracan
Откуда: Тюмень

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение Evgennm »

фильтрик ТНВД, я на пошлом авто поменял и начались танцы с бубном, такие же симптомы были...
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение DenVer »

О каком фильтрике и каком ТНВД разговор... на монтеро же вроде?
Аватара пользователя
adasoft
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
Откуда: Красноярск
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение adasoft »

ну вообще-то марка двигателя 6G74 подразумевает, что в нем как минимум есть насос высокого давления (ТНВД) а вот в нем есть фильтрики....
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Сообщение HiTEX »

Ну не прав ты! Это подразумевает объём в 3,5 литра а GDI или MPI это вопрос открытый
Дед Василь
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»