Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5
Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Суть в том, что два дня назад начал менять "впервые" на этой машине (Pajero V65 6G74 - срок владения полгода) топливный фильтр в баке. Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. Попробовав все же его поставить пробую завести машина перебоит при увеличении оборотов- глохнет.
Начал грешить на фильтр что не оригинал. Купил сегодня оригинальный фильтр MR529135, убедился в наличии двух отверстий - принялся внедрять. Поставил все закрутил. Начал заводить - завелся проработал от силы 30 сек, я уж обрадовался, а он взял и заглох. Все дальнейшии попытки завести сводятся к тому что гудит 1-3 сек и глохнет. Заводится только при полностью выключении и включении как я понимаю бензонасос закачивает.
P.S. менял сразу фильтр под капотом, отключал на ночь аккамулятор, бензин в баке есть, одну шпильку отломал.
При ослаблении топливопровода у фильтра под капотом - бензин течет. Т.е. я понимаю что бензин поступает.
Что в исходе неправильно сделано почему не заводится. Где и как и что проверить ?
Заранее всем благодарен.
Суть в том, что два дня назад начал менять "впервые" на этой машине (Pajero V65 6G74 - срок владения полгода) топливный фильтр в баке. Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. Попробовав все же его поставить пробую завести машина перебоит при увеличении оборотов- глохнет.
Начал грешить на фильтр что не оригинал. Купил сегодня оригинальный фильтр MR529135, убедился в наличии двух отверстий - принялся внедрять. Поставил все закрутил. Начал заводить - завелся проработал от силы 30 сек, я уж обрадовался, а он взял и заглох. Все дальнейшии попытки завести сводятся к тому что гудит 1-3 сек и глохнет. Заводится только при полностью выключении и включении как я понимаю бензонасос закачивает.
P.S. менял сразу фильтр под капотом, отключал на ночь аккамулятор, бензин в баке есть, одну шпильку отломал.
При ослаблении топливопровода у фильтра под капотом - бензин течет. Т.е. я понимаю что бензин поступает.
Что в исходе неправильно сделано почему не заводится. Где и как и что проверить ?
Заранее всем благодарен.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Резиночку уплотнительную не потерял случаем в бак, со второй дырдочки?
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Разобрать то, где лазили, внимательно осмотреть и ПРАВИЛЬНО собрать
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
[quote="nashe03"]Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. /quote]
В этом не может быть дело?
Поясните,кому не трудно,почему заглушено отверстие то второе?
Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. /quote]
В этом не может быть дело?
Поясните,кому не трудно,почему заглушено отверстие то второе?
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
- Sergei-057
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 18:26
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III 3.5 GDI 2001
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Вообщем у меня была такая проблема, пол движка перебрал и всё началось после замены фильтра=) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30
- Вложения
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Я ничего не менял, но были такие же симптомы.
Машина простояла на стоянке 3 недели (летом). После первого запуска двигатель завелся в штатном режиме, но примерно через 30-40 сек. заглох. При повтрной попытке через пару минут завелся и через 5-10 сек. опять заглох. Так повторялось несколько раз. Итог диагностики - умер датчик положения коленвала. Замена датчика решила проблему.
Машина простояла на стоянке 3 недели (летом). После первого запуска двигатель завелся в штатном режиме, но примерно через 30-40 сек. заглох. При повтрной попытке через пару минут завелся и через 5-10 сек. опять заглох. Так повторялось несколько раз. Итог диагностики - умер датчик положения коленвала. Замена датчика решила проблему.
V75W, 6G74 GDI 2000 г. "Tough Dog" Lift Up +2"
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
_______________________________________
Гаишника может обидеть каждый. Достаточно показать ему, что у вас есть деньги, и предложить выписать штраф.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Спасибо Всем за участие. Сегодня вытащил топливный насос все заново разобрал, собрал резинки на местах. Заводить, заводиться, долил 98 бензина 20 литров. Начал работать на холостых, но при попытках увеличения оборотов - двигатель срывается в перебои и глохнет. Дал проработать около часа на холостых, и все та же проблема глохнет при попытке даже набрать 2000 оборотов.
До замены фильтра, шел из района на горящем чеке скорость по трассе не больше 60-70 км, как понимаю на аварийном режиме, думал что смогу чем то помочь авто купил очиститель топливной системы залил, улучшений не увидел и потому по приезду в город стал менять топливный фильтр.
Короче местные супер мастера GDI готовят меня психологически к цифрам, говорят что забились форсунки, воздушные топливопроводы, одна диагностика сканера - 3000 руб.
Буду признателен за продолжение эпопеии в ремонте.
До замены фильтра, шел из района на горящем чеке скорость по трассе не больше 60-70 км, как понимаю на аварийном режиме, думал что смогу чем то помочь авто купил очиститель топливной системы залил, улучшений не увидел и потому по приезду в город стал менять топливный фильтр.
Короче местные супер мастера GDI готовят меня психологически к цифрам, говорят что забились форсунки, воздушные топливопроводы, одна диагностика сканера - 3000 руб.
Буду признателен за продолжение эпопеии в ремонте.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Это где у Вас так за диагностику рвут?
По хорошему нужно мерить давление в топливной системе, попробуйте самостоятельно считать ошибки.
ТНВД в таких случаях иногда возможно воскресить, не все потеряно! Случайно бензин недавно не заканчивался? Фильтр меняли вода в баке присутствовала?
ЗЫ НИКОГДА не заливайте очиститель топливной системы! Это убивает Ваш ТНВД
По хорошему нужно мерить давление в топливной системе, попробуйте самостоятельно считать ошибки.
ТНВД в таких случаях иногда возможно воскресить, не все потеряно! Случайно бензин недавно не заканчивался? Фильтр меняли вода в баке присутствовала?
ЗЫ НИКОГДА не заливайте очиститель топливной системы! Это убивает Ваш ТНВД
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 09:45
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро IV 3.8, 2008 г.в., был Мицубиси-Паджеро III, 2003 г.в., GLS, 203 л/с
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Проверить бензонасос на создаваемое давление, может помирает старикашка (по симптомам), у меня кончался, ускоряться машин не хотел, потом взял и умер. А вообще при таком геморе замены насоса/фильтра как у нас, уж если решил сетку менять, поменял бы сразу и насос (а прежний в заначку), тем более стоит 1200 рупий БОШ.
Pajero IV, 3.8 2008 г.в.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 17:15
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III short 00 г. Европа 3,5
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
DenVer - нет до сухого бака не доводил. Воды в баке нет, вроде он весь однородный без взвесей. как я чуствую работает пол-двигателя из режима не выходит аварийного , хотя отключал акк на ночь. Будем пробовать, фильтр по обмену опытом, погружать в банку смотреть гже пропускает и предварительно давление посмотрю.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Чек горит? Нужно мерить давление в топливной системе, считывать ошибки
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 08:30
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
на форуме mek1.ru полазь там есть как проверить самостоятельно давление насоса GDI
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
-Воздух хапает система, потом датчик давления топлива "выкидывает чек"..... после смены фильтра прокачиваю систему низкого давления, от бака к ТНВД GDI, скидывая с него трубку обратки и подав напругу на насос(краткий чирк страртером). Как пузыри воздуха пройдут трубку на место и запуск, никогда проблем не было.
- после длительной стоянки не редко проблему создают компенсаторы, пока накачает масло и заработает система газораспределения, свечи заливает напрочь...выкрутить свечи прокрутить мотор, пока топливную смесь не начнет выплевывать, потом закрутить свечи и запускать.
- после длительной стоянки не редко проблему создают компенсаторы, пока накачает масло и заработает система газораспределения, свечи заливает напрочь...выкрутить свечи прокрутить мотор, пока топливную смесь не начнет выплевывать, потом закрутить свечи и запускать.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Поменяй фильтр на ТНВД, должно помочьZaletchik писал(а):была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- Evgennm
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 дек 2011, 17:29
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MMC Montero / Hyundai Terracan
- Откуда: Тюмень
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
фильтрик ТНВД, я на пошлом авто поменял и начались танцы с бубном, такие же симптомы были...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
О каком фильтрике и каком ТНВД разговор... на монтеро же вроде?
- adasoft
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 10:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2000 GDI 3.5
- Откуда: Красноярск
- Откуда: г. Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
ну вообще-то марка двигателя 6G74 подразумевает, что в нем как минимум есть насос высокого давления (ТНВД) а вот в нем есть фильтрики....
Все может быть, даже невозможное...
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
Mitsubishi Pajero 2000г., GDI 3.5, 220 л.с. ПЫЖиК
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 7&t=101250 - о ПЫЖике
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".
Ну не прав ты! Это подразумевает объём в 3,5 литра а GDI или MPI это вопрос открытый
Дед Василь