Страница 1 из 2

Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 16:37
nashe03
Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Суть в том, что два дня назад начал менять "впервые" на этой машине (Pajero V65 6G74 - срок владения полгода) топливный фильтр в баке. Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. Попробовав все же его поставить пробую завести машина перебоит при увеличении оборотов- глохнет.
Начал грешить на фильтр что не оригинал. Купил сегодня оригинальный фильтр MR529135, убедился в наличии двух отверстий - принялся внедрять. Поставил все закрутил. Начал заводить - завелся проработал от силы 30 сек, я уж обрадовался, а он взял и заглох. Все дальнейшии попытки завести сводятся к тому что гудит 1-3 сек и глохнет. Заводится только при полностью выключении и включении как я понимаю бензонасос закачивает.
P.S. менял сразу фильтр под капотом, отключал на ночь аккамулятор, бензин в баке есть, одну шпильку отломал.
При ослаблении топливопровода у фильтра под капотом - бензин течет. Т.е. я понимаю что бензин поступает.
Что в исходе неправильно сделано почему не заводится. Где и как и что проверить ?
Заранее всем благодарен.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 19:13
HiTEX
Резиночку уплотнительную не потерял случаем в бак, со второй дырдочки?

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 19:23
DenVer
Разобрать то, где лазили, внимательно осмотреть и ПРАВИЛЬНО собрать

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 21:34
*Bender*
[quote="nashe03"]Форумчане ! Кто может объяснить где я сделал не так ?
Не посмотрел что купленный фильтр не совпадает с родным фильтром - одно отверстие, а второе заглушено. /quote]

В этом не может быть дело?
Поясните,кому не трудно,почему заглушено отверстие то второе?

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 22:16
Sergei-057
Вообщем у меня была такая проблема, пол движка перебрал и всё началось после замены фильтра=) http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=30

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 31 окт 2011, 22:25
DenVer
Такое МНОООООГО у кого было!)))))

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 02:47
WasQuez
Я ничего не менял, но были такие же симптомы.
Машина простояла на стоянке 3 недели (летом). После первого запуска двигатель завелся в штатном режиме, но примерно через 30-40 сек. заглох. При повтрной попытке через пару минут завелся и через 5-10 сек. опять заглох. Так повторялось несколько раз. Итог диагностики - умер датчик положения коленвала. Замена датчика решила проблему.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 14:32
nashe03
Спасибо Всем за участие. Сегодня вытащил топливный насос все заново разобрал, собрал резинки на местах. Заводить, заводиться, долил 98 бензина 20 литров. Начал работать на холостых, но при попытках увеличения оборотов - двигатель срывается в перебои и глохнет. Дал проработать около часа на холостых, и все та же проблема глохнет при попытке даже набрать 2000 оборотов.
До замены фильтра, шел из района на горящем чеке скорость по трассе не больше 60-70 км, как понимаю на аварийном режиме, думал что смогу чем то помочь авто купил очиститель топливной системы залил, улучшений не увидел и потому по приезду в город стал менять топливный фильтр.
Короче местные супер мастера GDI готовят меня психологически к цифрам, говорят что забились форсунки, воздушные топливопроводы, одна диагностика сканера - 3000 руб.
Буду признателен за продолжение эпопеии в ремонте.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 15:37
DenVer
Это где у Вас так за диагностику рвут?
По хорошему нужно мерить давление в топливной системе, попробуйте самостоятельно считать ошибки.
ТНВД в таких случаях иногда возможно воскресить, не все потеряно! Случайно бензин недавно не заканчивался? Фильтр меняли вода в баке присутствовала?
ЗЫ НИКОГДА не заливайте очиститель топливной системы! Это убивает Ваш ТНВД

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 15:44
Алекс66
Проверить бензонасос на создаваемое давление, может помирает старикашка (по симптомам), у меня кончался, ускоряться машин не хотел, потом взял и умер. А вообще при таком геморе замены насоса/фильтра как у нас, уж если решил сетку менять, поменял бы сразу и насос (а прежний в заначку), тем более стоит 1200 рупий БОШ.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:07
nashe03
DenVer - нет до сухого бака не доводил. Воды в баке нет, вроде он весь однородный без взвесей. как я чуствую работает пол-двигателя из режима не выходит аварийного , хотя отключал акк на ночь. Будем пробовать, фильтр по обмену опытом, погружать в банку смотреть гже пропускает и предварительно давление посмотрю.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 01 ноя 2011, 16:25
DenVer
Чек горит? Нужно мерить давление в топливной системе, считывать ошибки

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 09 ноя 2011, 11:15
Zaletchik
была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 10 ноя 2011, 19:36
Guest
на форуме mek1.ru полазь там есть как проверить самостоятельно давление насоса GDI

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 10 ноя 2011, 20:58
ЯпонеЦ
-Воздух хапает система, потом датчик давления топлива "выкидывает чек"..... после смены фильтра прокачиваю систему низкого давления, от бака к ТНВД GDI, скидывая с него трубку обратки и подав напругу на насос(краткий чирк страртером). Как пузыри воздуха пройдут трубку на место и запуск, никогда проблем не было.
- после длительной стоянки не редко проблему создают компенсаторы, пока накачает масло и заработает система газораспределения, свечи заливает напрочь...выкрутить свечи прокрутить мотор, пока топливную смесь не начнет выплевывать, потом закрутить свечи и запускать.

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 17 янв 2012, 11:03
adasoft
Zaletchik писал(а):была похожая проблемка, после замены топлевного фильтра и погружного насоса в баке. Завелся, проработал сек. 30 после начали скокать обороты и машина заглохла, заводиш 3 - 5 сек. и глохнет. После замены фильтрика на входе в ТНВД проблема ушла... Фильтрик был забит валасинками и писчинкам, откуда??? ахз
P.S. филтрик стоял новый, менял за неделю до этого.
Поменяй фильтр на ТНВД, должно помочь

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 18 янв 2012, 13:18
Evgennm
фильтрик ТНВД, я на пошлом авто поменял и начались танцы с бубном, такие же симптомы были...

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 18 янв 2012, 14:46
DenVer
О каком фильтрике и каком ТНВД разговор... на монтеро же вроде?

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 20 фев 2012, 06:40
adasoft
ну вообще-то марка двигателя 6G74 подразумевает, что в нем как минимум есть насос высокого давления (ТНВД) а вот в нем есть фильтрики....

Re: Поменял топливный фильтр на Паджерике.... и он "умер".

Добавлено: 20 фев 2012, 07:12
HiTEX
Ну не прав ты! Это подразумевает объём в 3,5 литра а GDI или MPI это вопрос открытый