Вопрос про датчик t ОЖ и пропажу овердрайва

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Вопрос про датчик t ОЖ и пропажу овердрайва

Сообщение Nephilim »

Рискую заслужить посыл в поиск. Отвечу - был. У всех по разному такое происходит.

Итак, обнаружил что нет овердрайва. Совсем. Прочитал что такое имеет место быть когда глючит (или ломается) датчик температуры ОЖ.

Для того чтобы его дома проверить ,его надо снять, а для того чтобы снять - надо знать где он находится:)

По мануалу не очень понятно из схем, где он там находится. В гугле и на сайте искал - куча фот 4М40, но непонятно, где он там расположен более точно. Укажите пожалуйста, если не сложно:)

Это раз. Также по поиску понял, что могут быть еще 2 причины как минимум:

1.датчик скорости авто - находится внизу коробки (хоть и не знаю где он находится, но кто-то советовал передернуть все разъемы на коробке).
2. АТ жидкость (но ее проверял - пока еще нормальная, прозрачно-розовая, без следов грязи, пены и постороннего запаха.)

Т.е. б.у. датчик то я и сам смогу заменить, если найду его:), передернуть на коробке разъемы как вдругим советовали - тоже.

Есть ли еще какие-то причины субжа?

Заранее спасибо
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Люди, помогайте:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
ded_fyodor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение ded_fyodor »

Nephilim писал(а):Люди, помогайте:)
Помогаем.
Попробуй передернуть все разьемы на коробке.
Если не поможет на Суюнбая есть СТО, чуть ниже магазина "Естетика" там грамотный мастер по коробкам есть, компьютерную диагностику сделает...
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

ded_fyodor писал(а):
Nephilim писал(а):Люди, помогайте:)
на Суюнбая есть СТО, чуть ниже магазина "Естетика"
Можно подробней-где именно?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
ded_fyodor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение ded_fyodor »

Nephilim писал(а): Можно подробней-где именно?
С Ташкентской налево, метров 300-400 вниз, напротив заправки стоит магазин "Эстетика", ракушечником отделанный, сейчас не знаю как называется магазин. Метров 200 вниз. Налево. Там дворик какой-то. Боксы стоят, это одно СТО, мимо него проезжаешь. Там маленькая дорожка идет через рельсы, по ней до упора и на СТО другое попадешь. Там мастер по коробкам хороший. По компу пробьет есть ли ошибки в АКПП...
ded_fyodor
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение ded_fyodor »

Изображение
Кстати.
Забыл спросить, ты промывку Винсом сам делал или заезжал куда? Есть грамотное СТО где промыть нормально смогут?
Мне кажеться я через одно место промыл... Обороты так и плавают.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Промывал сам, в банку два шланга и вперед.

Моют на СТО "Shell" - где-то внизу находятся, счас не вспомню уже, где. Стоит процедура 8000 тенге - снимают и промывают форсунки.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Один раз пропадала 4 передача, двигатель тоже 4М40. Вылечилось следующим образом - на ТНВД есть датчик полностью нажатой педали газа (долженн срабатывать когда педаль нажата где-то на 85%), так вот пододвинь его чуть ближе к дроссельной заслонке (мне хватило буквально на миллиметр, может 2). После чего секунд на 20 скинь минусовые клеммы аккумуляторов, чтобы стереть все коды ошибок с компьютера. После этого пробуй.

ps: Вообще там есть диагностический разъем (под правой ногой водительского метса, рядом с блоком предокранителей). Диагностика проводитсяч с помощью прстого светодиода. Если интересно - могу написать подробнее вплоть до кодов ошибок.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Vladlen писал(а):Диагностика проводитсяч с помощью прстого светодиода. Если интересно - могу написать подробнее вплоть до кодов ошибок.

Считал ошибку.Код 11. Это именно этот датчик и есть.
Влад, подскажите более точно - где этот датчик находится?
Где его на ТНВД искать?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Для сичтывания кодов неисправности необходимо закоротить выход "1" диагностического разъема с массой.
--------------------------
\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /
\ 9 ........ 16 /
-----------------
Повернуть ключь в состояние "ON" и по контрольной лампе температуры маста в АКПП считать код неисправности.

Коды неисправностей:

11 - Датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - Датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв проводки или КЗ
32 - Датчик частоты вращения выходного вала АКПП - пробыр проводки или КЗ
38 - Датчик скорости автомобиля - обрыв проводки или КЗ
41 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - обрыв проводлки
42 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - КЗ
43 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - обрыв проводлки
44 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - КЗ
47 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи
48 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - КЗ

Nephilim:

Нет, это не совсем то что было у меня - у меня был код 22 - это датчик в виде кнопки, нажимается с поомщью дроссельной заслонки.

22 - датчик положения рычага управления ТНВД - находится над дроссельной заслонкой (вверху ТНВД) (круглый такой, в ширину где-то полсанлтиметра). Проверь продовку. Всего скорее где-то обрыв. У меня обрыв был внутри самого жгута, прям около фишки, которая на проводке ТНВД находится.

На крайний случай может быть косяк в эллектронном блоке управления АКПП.

Короче иди от малого к большему - проверь сначала сам датчик, потом продку от датчика до эллектронного блока управления АКПП, и в конце концов сам эллектронный блок. Всего скорее проводка.

Пиши о результатах, подскажу....[/quote]
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Vladlen писал(а):Для сичтывания кодов неисправности необходимо закоротить выход "1" диагностического разъема с массой.
Именно так и сделал. Только у меня есть лампочка "Check Engine" - она моргает 1 долгий раз и (пауза 0,5 сек) 1 короткий. Потом ждет 1-2 сек и опять моргает 1 долгий, 1 короткий.
11 - Датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - Датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв проводки или КЗ
А это откуда коды? У меня в мануале 11 указан как APS, а 22 вообще нет :?
находится над дроссельной заслонкой (вверху ТНВД)
Т.е. там, куда приходит тросик, идущий через рычаг и сектор от педали, да?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

По повод уобрыва проводки у меня внутри жгута - пардон, перепутал с датчикм тахометра, этом там проводлок у меня рвался).

Теперь к нашему вопросу.
Коды взяты из мануала по паджерикам 1991-2000 года с дизельным двигателем (4Д56, 4М40).

У меня двигатель 4М40, 1996 год, но такой лапочки нет. :-? Мигала она мне лампочкой "АТ". Ну ладно, в прнципе не суть важно это.

Попробуй сделать так - пододвинь этот датчик полностью нажатой педали газа (который продолговатый, в виде кнопочки) на миллиметр ближе к дроссельной заслонке и скинь минусовые слемы на секунд 20, после чего проверь.

Если не поможет, пробуй копать в сторону датчика потодения рычага управления ТНВД. Находится он... блин, как бы обхяснить. короче, посмотри на ТНВД сверху, сразу его увидешь - такая черная, круглая и относительно узкая конструкция с кажется двумя продовами отходящими от ней. Не ошибешься. Если хочешь, завтра сфотографирую и кину сюда.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Vladlen писал(а):Коды взяты из мануала по паджерикам 1991-2000 года с дизельным двигателем (4Д56, 4М40).
Легион-Автодата?! У меня тот же мануал...
ближе к дроссельной заслонке
Это куда именно?:)
Я просто не совсем понимаю, где на полностью электронном ТНВД дроссель:)
Если хочешь, завтра сфотографирую и кину сюда.
Да, хочу. Если не сложно будет..
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Vladlen
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
Контактная информация:

Сообщение Vladlen »

Хм... Завтра попробую поглядеть на эллектронный ТНВД. Просто у меня механический. И чесно говоря ниразу не видел 4М40 с эллектронным ТНВД. :(
По поводу 4 передачи, сейчас поглядел мануал - ещё возможные причины:
1. неисправность клапана переключения 3-4
2. неисправен скоростной регулятор
3. неисправность эллектромагнитного клапана повышающей передачи или выключателя повышающей передачи.

По поводу 1-го пункта - самодиагностика этого не покажет.

Вообще, при каких обстоятельствах пропала 4 передача?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

датчика потодения рычага управления ТНВД.
Имелся ввиду - датчик положения?:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Все, проблема решена.

Большое спасибо всем принявшим участие.
На сервисе передернули все разъемы на коробке, протерли контакты на датчике скорости и кнопке включения овердрайва.

Видимо какой-то из контактов подзаедал...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»