Вопрос про датчик t ОЖ и пропажу овердрайва
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Вопрос про датчик t ОЖ и пропажу овердрайва
Рискую заслужить посыл в поиск. Отвечу - был. У всех по разному такое происходит.
Итак, обнаружил что нет овердрайва. Совсем. Прочитал что такое имеет место быть когда глючит (или ломается) датчик температуры ОЖ.
Для того чтобы его дома проверить ,его надо снять, а для того чтобы снять - надо знать где он находится:)
По мануалу не очень понятно из схем, где он там находится. В гугле и на сайте искал - куча фот 4М40, но непонятно, где он там расположен более точно. Укажите пожалуйста, если не сложно:)
Это раз. Также по поиску понял, что могут быть еще 2 причины как минимум:
1.датчик скорости авто - находится внизу коробки (хоть и не знаю где он находится, но кто-то советовал передернуть все разъемы на коробке).
2. АТ жидкость (но ее проверял - пока еще нормальная, прозрачно-розовая, без следов грязи, пены и постороннего запаха.)
Т.е. б.у. датчик то я и сам смогу заменить, если найду его:), передернуть на коробке разъемы как вдругим советовали - тоже.
Есть ли еще какие-то причины субжа?
Заранее спасибо
Итак, обнаружил что нет овердрайва. Совсем. Прочитал что такое имеет место быть когда глючит (или ломается) датчик температуры ОЖ.
Для того чтобы его дома проверить ,его надо снять, а для того чтобы снять - надо знать где он находится:)
По мануалу не очень понятно из схем, где он там находится. В гугле и на сайте искал - куча фот 4М40, но непонятно, где он там расположен более точно. Укажите пожалуйста, если не сложно:)
Это раз. Также по поиску понял, что могут быть еще 2 причины как минимум:
1.датчик скорости авто - находится внизу коробки (хоть и не знаю где он находится, но кто-то советовал передернуть все разъемы на коробке).
2. АТ жидкость (но ее проверял - пока еще нормальная, прозрачно-розовая, без следов грязи, пены и постороннего запаха.)
Т.е. б.у. датчик то я и сам смогу заменить, если найду его:), передернуть на коробке разъемы как вдругим советовали - тоже.
Есть ли еще какие-то причины субжа?
Заранее спасибо
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Можно подробней-где именно?ded_fyodor писал(а):на Суюнбая есть СТО, чуть ниже магазина "Естетика"Nephilim писал(а):Люди, помогайте:)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
С Ташкентской налево, метров 300-400 вниз, напротив заправки стоит магазин "Эстетика", ракушечником отделанный, сейчас не знаю как называется магазин. Метров 200 вниз. Налево. Там дворик какой-то. Боксы стоят, это одно СТО, мимо него проезжаешь. Там маленькая дорожка идет через рельсы, по ней до упора и на СТО другое попадешь. Там мастер по коробкам хороший. По компу пробьет есть ли ошибки в АКПП...Nephilim писал(а): Можно подробней-где именно?
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 03 мар 2006, 14:12
- Откуда: Алматы
- Контактная информация:
Промывал сам, в банку два шланга и вперед.
Моют на СТО "Shell" - где-то внизу находятся, счас не вспомню уже, где. Стоит процедура 8000 тенге - снимают и промывают форсунки.
Моют на СТО "Shell" - где-то внизу находятся, счас не вспомню уже, где. Стоит процедура 8000 тенге - снимают и промывают форсунки.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Один раз пропадала 4 передача, двигатель тоже 4М40. Вылечилось следующим образом - на ТНВД есть датчик полностью нажатой педали газа (долженн срабатывать когда педаль нажата где-то на 85%), так вот пододвинь его чуть ближе к дроссельной заслонке (мне хватило буквально на миллиметр, может 2). После чего секунд на 20 скинь минусовые клеммы аккумуляторов, чтобы стереть все коды ошибок с компьютера. После этого пробуй.
ps: Вообще там есть диагностический разъем (под правой ногой водительского метса, рядом с блоком предокранителей). Диагностика проводитсяч с помощью прстого светодиода. Если интересно - могу написать подробнее вплоть до кодов ошибок.
ps: Вообще там есть диагностический разъем (под правой ногой водительского метса, рядом с блоком предокранителей). Диагностика проводитсяч с помощью прстого светодиода. Если интересно - могу написать подробнее вплоть до кодов ошибок.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Vladlen писал(а):Диагностика проводитсяч с помощью прстого светодиода. Если интересно - могу написать подробнее вплоть до кодов ошибок.
Считал ошибку.Код 11. Это именно этот датчик и есть.
Влад, подскажите более точно - где этот датчик находится?
Где его на ТНВД искать?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Для сичтывания кодов неисправности необходимо закоротить выход "1" диагностического разъема с массой.
--------------------------
\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /
\ 9 ........ 16 /
-----------------
Повернуть ключь в состояние "ON" и по контрольной лампе температуры маста в АКПП считать код неисправности.
Коды неисправностей:
11 - Датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - Датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв проводки или КЗ
32 - Датчик частоты вращения выходного вала АКПП - пробыр проводки или КЗ
38 - Датчик скорости автомобиля - обрыв проводки или КЗ
41 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - обрыв проводлки
42 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - КЗ
43 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - обрыв проводлки
44 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - КЗ
47 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи
48 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - КЗ
Nephilim:
Нет, это не совсем то что было у меня - у меня был код 22 - это датчик в виде кнопки, нажимается с поомщью дроссельной заслонки.
22 - датчик положения рычага управления ТНВД - находится над дроссельной заслонкой (вверху ТНВД) (круглый такой, в ширину где-то полсанлтиметра). Проверь продовку. Всего скорее где-то обрыв. У меня обрыв был внутри самого жгута, прям около фишки, которая на проводке ТНВД находится.
На крайний случай может быть косяк в эллектронном блоке управления АКПП.
Короче иди от малого к большему - проверь сначала сам датчик, потом продку от датчика до эллектронного блока управления АКПП, и в конце концов сам эллектронный блок. Всего скорее проводка.
Пиши о результатах, подскажу....[/quote]
--------------------------
\ 1 2 3 4 5 6 7 8 /
\ 9 ........ 16 /
-----------------
Повернуть ключь в состояние "ON" и по контрольной лампе температуры маста в АКПП считать код неисправности.
Коды неисправностей:
11 - Датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - Датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв проводки или КЗ
32 - Датчик частоты вращения выходного вала АКПП - пробыр проводки или КЗ
38 - Датчик скорости автомобиля - обрыв проводки или КЗ
41 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - обрыв проводлки
42 - Электромагнитный клапан управления переключением #1 - КЗ
43 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - обрыв проводлки
44 - Электромагнитный клапан управления переключением #2 - КЗ
47 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв цепи
48 - Электромагнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - КЗ
Nephilim:
Нет, это не совсем то что было у меня - у меня был код 22 - это датчик в виде кнопки, нажимается с поомщью дроссельной заслонки.
22 - датчик положения рычага управления ТНВД - находится над дроссельной заслонкой (вверху ТНВД) (круглый такой, в ширину где-то полсанлтиметра). Проверь продовку. Всего скорее где-то обрыв. У меня обрыв был внутри самого жгута, прям около фишки, которая на проводке ТНВД находится.
На крайний случай может быть косяк в эллектронном блоке управления АКПП.
Короче иди от малого к большему - проверь сначала сам датчик, потом продку от датчика до эллектронного блока управления АКПП, и в конце концов сам эллектронный блок. Всего скорее проводка.
Пиши о результатах, подскажу....[/quote]
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Именно так и сделал. Только у меня есть лампочка "Check Engine" - она моргает 1 долгий раз и (пауза 0,5 сек) 1 короткий. Потом ждет 1-2 сек и опять моргает 1 долгий, 1 короткий.Vladlen писал(а):Для сичтывания кодов неисправности необходимо закоротить выход "1" диагностического разъема с массой.
А это откуда коды? У меня в мануале 11 указан как APS, а 22 вообще нет11 - Датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - Датчик выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв проводки или КЗ

Т.е. там, куда приходит тросик, идущий через рычаг и сектор от педали, да?находится над дроссельной заслонкой (вверху ТНВД)
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
По повод уобрыва проводки у меня внутри жгута - пардон, перепутал с датчикм тахометра, этом там проводлок у меня рвался).
Теперь к нашему вопросу.
Коды взяты из мануала по паджерикам 1991-2000 года с дизельным двигателем (4Д56, 4М40).
У меня двигатель 4М40, 1996 год, но такой лапочки нет.
Мигала она мне лампочкой "АТ". Ну ладно, в прнципе не суть важно это.
Попробуй сделать так - пододвинь этот датчик полностью нажатой педали газа (который продолговатый, в виде кнопочки) на миллиметр ближе к дроссельной заслонке и скинь минусовые слемы на секунд 20, после чего проверь.
Если не поможет, пробуй копать в сторону датчика потодения рычага управления ТНВД. Находится он... блин, как бы обхяснить. короче, посмотри на ТНВД сверху, сразу его увидешь - такая черная, круглая и относительно узкая конструкция с кажется двумя продовами отходящими от ней. Не ошибешься. Если хочешь, завтра сфотографирую и кину сюда.
Теперь к нашему вопросу.
Коды взяты из мануала по паджерикам 1991-2000 года с дизельным двигателем (4Д56, 4М40).
У меня двигатель 4М40, 1996 год, но такой лапочки нет.

Попробуй сделать так - пододвинь этот датчик полностью нажатой педали газа (который продолговатый, в виде кнопочки) на миллиметр ближе к дроссельной заслонке и скинь минусовые слемы на секунд 20, после чего проверь.
Если не поможет, пробуй копать в сторону датчика потодения рычага управления ТНВД. Находится он... блин, как бы обхяснить. короче, посмотри на ТНВД сверху, сразу его увидешь - такая черная, круглая и относительно узкая конструкция с кажется двумя продовами отходящими от ней. Не ошибешься. Если хочешь, завтра сфотографирую и кину сюда.
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Легион-Автодата?! У меня тот же мануал...Vladlen писал(а):Коды взяты из мануала по паджерикам 1991-2000 года с дизельным двигателем (4Д56, 4М40).
Это куда именно?:)ближе к дроссельной заслонке
Я просто не совсем понимаю, где на полностью электронном ТНВД дроссель:)
Да, хочу. Если не сложно будет..Если хочешь, завтра сфотографирую и кину сюда.
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 04 май 2006, 14:17
- Откуда: Sakhalin, Yuzhno-Sakhalinsk
- Контактная информация:
Хм... Завтра попробую поглядеть на эллектронный ТНВД. Просто у меня механический. И чесно говоря ниразу не видел 4М40 с эллектронным ТНВД. 
По поводу 4 передачи, сейчас поглядел мануал - ещё возможные причины:
1. неисправность клапана переключения 3-4
2. неисправен скоростной регулятор
3. неисправность эллектромагнитного клапана повышающей передачи или выключателя повышающей передачи.
По поводу 1-го пункта - самодиагностика этого не покажет.
Вообще, при каких обстоятельствах пропала 4 передача?

По поводу 4 передачи, сейчас поглядел мануал - ещё возможные причины:
1. неисправность клапана переключения 3-4
2. неисправен скоростной регулятор
3. неисправность эллектромагнитного клапана повышающей передачи или выключателя повышающей передачи.
По поводу 1-го пункта - самодиагностика этого не покажет.
Вообще, при каких обстоятельствах пропала 4 передача?
MMC Pajero Long Wagon, '96, 4M40 - продан.
Все, проблема решена.
Большое спасибо всем принявшим участие.
На сервисе передернули все разъемы на коробке, протерли контакты на датчике скорости и кнопке включения овердрайва.
Видимо какой-то из контактов подзаедал...
Большое спасибо всем принявшим участие.
На сервисе передернули все разъемы на коробке, протерли контакты на датчике скорости и кнопке включения овердрайва.
Видимо какой-то из контактов подзаедал...
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz