Страница 1 из 10

4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 31 окт 2011, 23:45
Kyvra1
4М41 заглох на ходу: повалил белый дым, загорелся чек. Дело было в горах, ночью, до города далеко. На педаль газа не реагирует. Скинули минусовую клемму аккумулятора, обнулили комп - и машина снова завелась с полоборота! Такое повторялось по дороге раз 5-6 (через 20-60км). Приехал домой, через 2 недели все повторилось и тачка встала окончательно. При поиске неисправности обнаружили перегоревшую голубую перемычку на 20А в блоке предохранителей, далее при снятии кожуха ТНВД обнаружен расплавленный провод (на фото обведено место оплавления). У нас в Бишкеке мастера не хотят даже и слышать о DiD. Подскажите, что делать. куда идет этот провод и возможно ли самому поменять эту деталь в ТНВД? Приходилось самому капиталить ВАЗ и АУДИ, так что если это возможно, то придется делать самому. Или сразу воткнуть другой насос? Кстати, снял датчик со штоком, никакой грязи, шток как новый.
IMG_4076.JPG

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2011, 00:28
SNOOPER

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2011, 05:51
avtosous
Провод идёт к электронному регулятору (бошке), ремонтировать невозможно, причину замыкания выявишь тока вскрытием. Можно попытаться самому заменить башку, изначально пометив её положение на насосе и установив точно также, я проделывал эту операцию без всяких навыков. Стоит эта приблуда рублей 25, но ещё надо поискать.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2011, 07:38
Kyvra1
avtosous

Спасибо, буду снимать ТНВД.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2011, 07:53
avtosous
Сам насос снимать не обязательно, достаточно снять впускной коллектор и топливные трубки, сверху бошки 7 винтов их немного ослабь, чтобы потом открутить без натуга чтобы заглянуть внутрь, дальше 6 винтов под звёздочку, звёздочку лучше сразу купить усиленную под вороток 1\4", обычных две сломал и загубил резьбу на одном винте. У меня остался старый насос в разобранном виде, если надо какую наглядную инфу, сфотаю.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 01 ноя 2011, 23:40
Kyvra1
avtosous

А что надо внутри смотреть или пометить положение чего-либо? Выложи фото окрытого сервопривода с пометками, ну и всех датчиков ТНВД.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2011, 08:14
avtosous
Верхнюю крышку можно снимать без меток, под ней механизм сервопривода, на фото у меня она заркыта (звёздочки под руками нет открыть), там внимательно посмотри причину замыкания. Внизу сервоприводы тож болты, вот тут нужно делать пометки соединения корпуса и сервопривода, он имеет свободный ход около 5мм слева на право и 2-3 мм вперёд назад, за счёт этого регулируется угол. Обрати внимание на магнит клапана отсечки, есть ли на нём стружка, в сервоприводе есть ли налёт металический. Обычно все последствия износа остаются на этом магните и в сервоприводе.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2011, 08:50
VSV1953
Неправильно! Регулируется цикловая подача. Угол опережения регулирует комп и с этим ничего сделать нельзя.
Это подробно описано в литературе на этот насос.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:06
avtosous
Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго ::-D: )

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2011, 09:09
SNOOPER
avtosous писал(а):Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго ::-D: )
Суть не меняется только в части "пометить"............

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 02 ноя 2011, 11:39
avtosous
SNOOPER писал(а):
avtosous писал(а):Могу путать, так сильно в термины не вникал, суть от этого не меняется, положение сервопривода надо пометить, хотя я неумышленно сдвинул влево и машина лучше работала (правда не долго ::-D: )
Суть не меняется только в части "пометить"............
Это и имел в виду, не надо цепляться, на профи не притендую

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 ноя 2011, 09:13
Kyvra1
Снял ТНВД, крышку сервопривода. Перегорел и оторвался 2-й провод, идущий снаружи внутрь сервопривода, на самих деталях и в полости немного мелкой металлической пыли. Теперь вопрос: отдельно можно заказть этот сервопривод или только целый насос?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 ноя 2011, 14:00
avtosous
Каталожный номер 9 443 613 399, Bosch. Стоит не дёшево. У меня в сервоприводе тож была пыль, это свидетельствует о разрушении корпуса. Возможно она и замыкает. Так же посмотри стружку на магните, если есть знач подшипник разрушается. Стоит задуматься о новом насосе.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 03 ноя 2011, 20:20
Kyvra1
Магнит в катушке сервопривода?

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 04 ноя 2011, 09:27
avtosous
Магнит на клапане отсечки http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=540

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 20 ноя 2011, 18:24
saibl
Kyvra1 писал(а):Снял ТНВД, крышку сервопривода. Перегорел и оторвался 2-й провод, идущий снаружи внутрь сервопривода, на самих деталях и в полости немного мелкой металлической пыли. Теперь вопрос: отдельно можно заказть этот сервопривод или только целый насос?
Коллеги подскажите, что за ерунда все что обведено все откручено и снято, а ТНВД снять не могу, может быть еще что надо откручивать

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 21 ноя 2011, 07:42
avtosous
Лично насос не снимал. поэтому тока версия: справа от шестрени есть три болта по кругу (один возле датчика коленвала

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 21 ноя 2011, 16:58
saibl
avtosous писал(а):Лично насос не снимал. поэтому тока версия: справа от шестрени есть три болта по кругу (один возле датчика коленвала
Друзья подскажите, а может ли не сниматься ТНВД из-за того, что не выставлены метки :*WALL*:

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 22 ноя 2011, 16:18
saibl
Ну коллеги, получилось, снял сегодня насос, уже хотел заплакать, а дело было в болте которого невидно из-за ролика-натяжителя ремня компрессора кондиционера, как только я его открутил весь насос и спрыгнул сам.
Теперь есть вопрос, можно ли насосик помыть бензинчиком сверху чтобы приятнее было в руки брать, и с чего начинать его проверку, датчики это понятно, а вот механическую часть стоит разбирать на предмет проверки наличия стружки, вышедших из строя подшипников и т.д.

Re: 4М41 заглох, проблемы с ТНВД

Добавлено: 24 ноя 2011, 18:25
saibl
Коллеги! Может кто знает что за ерунда, а может так и надо?
На снятом насосе стал проверять сопротивления обмоток разных датчиков и вот, что у меня получилось.
Как вы думаете что это все означает. Я понимаю что верхней голове пришел кирдык, а механика в порядке