Ну наконец-то!!!!
Добавлено: 01 ноя 2011, 22:58
Всем привет! Наконец-то свершилось!!! Когда в Дмитрове я забирал Паджарого, в голове именно так и крутилось - наконец-то, свершилось
Пробег в сторону Родины длиной в 1000 км. (в Ульяновск) показал, что на недельку железно придется встать и капитально все осмотреть - и пластик гремит, и морда клюет, вибрация........Масло из-под клапанных ведрами хлыщет.....Ну вроде как по мелочи...Бравые хлопцы-товарищи накинулись на мою покупку и через полтора часа место в блокноте стало резко убывать от записей "что надо!!!!"!!! На ширину колеса пепелац отсутствовал напрочь - Москва
Из машины были изгнаны десяток тараканов, 4 сороконожки
, из домкратного отсека извлекли мышиное гнездо и кучу экскремента, слава богу, хозяева гнезда на тот момент покинули свое пристанище...Далее низ....ЭТО ВООБЩЕ ОТДЕЛЬНАЯ ПЕСНЯ!!!!! Только раскопки тавотниц на крестовинах заняли часа 3!!! О подвеске можно и не говорить - что есть, что нет... В принципе, я не сильно удивился - прежний хозяин параллельно являлся хозяином "Бычка" пр-ва ЗИЛ, самого настоящего - весь в мазуте, гнилой напрочь, в общем, уставший сильно...Такой же и хоз...В придачу к "машине" был отдан к-т свежей зимы "NEXEN" 255/70 R15, третий ряд сидений и мешок, вскрытие которого принесло в хозяйство сошку рулевого, маятник, 4 наконечника, сальник хвостовика ДВС, 2 шаровых и подвес глушителя...Общее время работы на Паджарым - 3 недели втроем, с 9 до 23, без выходных...
Проведенные работы:
1. Пороги - изогнуты из листа металла, приварены
2. Полы - также металл, сварка
3. Передняя подвеска - кроме рычагов и амортов все в топку!!!
4. Сальники на раздатке - оригинал оба
5. Карданы - оба с разборки с заменой крестовин (Toyo)
6. Втулки передних амортов - отдельно не идут, посему были установлены от ШНивы (один в один)
7. Втулки реактивных тяг - оригинал
8. Трос ручника - Китай, 650 рэ за сторону, 3200 за оригинал было решено потратить на что-то более нужное и полезное
9. Масла, фильтра, в\в провода - само собой
10. Рама - чистка, устранение стандартных болячек, т.е. сварка
11. Прокладки клапанных крышек - замена
12. Горловина бака - взята ВАЗовская девяточная, отрезан необходимый фрагмент, резьба под пробку один в один...
После прибыл донор
С иным дрыглом, с иным рулем..Ну и что? Дело то пошло веселее
Донор принес кожаный салон, дверные карты (прежние были в наклейках от аккумуляторов, дабы скрыть проТычки и проПучки), передние брызговики, ручку раздатки, музыки на килобакс,фонарик родной в собачник ну и так, по мелочи, остальное пошло на продажу.
Антикор. Без вникания в гинекологическую сущность этой работы скажу - 10 литровых баллонов "Мовиль-Бронза", 4 баллона жидкого битума (чтоб везде протекло), 7.5 кг (3 банки) резино-битумной мастики, 6 баллонов автигравия - все там
Проклейка. Эта процедура принесла ущерб карману на 9000 рэ. только на материал, не считая газовых баллонов, канц.ножей, растворителей и т.д. В машину вбухано 21 лист STP Вибропласт Голд, 2 рулона Битопласт 10 мм и 2 рулона Битопласт 5 мм...Забыл - полролика Линокрома пр-ва Технониколь, на тряпочной основе, ушло на полы, арки зад. крыльев с предварительным удалением старой шумки хрустальной наружности...
Химчистка - с учетом установки кожи оставалось вроде как потолок помыть и коврик почистить.... На практике это переросло в банно-прачечный полный день с применением нецензурной речи и множества добрых слов в адрес прежних владельцев, от арабов до москвичей, всех вспомнили
...Убив десяток баллонов пены "Runway" начала вырисовываться чистота.
Итоговая цена техники, если не считать стоимость своих рук, составила 255 тыров за араба 94 года, 6 гэ 72 12 клапанов, ручка, исправный полностью супер селект, отсутствие ABS в принципе, с полностью (теперь) исправной электрикой, и отсутствием компрессора кондиционера, потому как видимо сдох
И ТЭ,ДЭ.
Вот теперь, думаю, можно сказать НАКОНЕЦ-ТО!!! Машина стала похожа на машину, на днях загоню на мойку, нафоткаю в полный рост
Осталось дождаться снятия с учета его в Дмитрове, процедура проходит дистанционно, и повесить родные таблицы с 73-м регионом



Проведенные работы:
1. Пороги - изогнуты из листа металла, приварены
2. Полы - также металл, сварка
3. Передняя подвеска - кроме рычагов и амортов все в топку!!!
4. Сальники на раздатке - оригинал оба
5. Карданы - оба с разборки с заменой крестовин (Toyo)
6. Втулки передних амортов - отдельно не идут, посему были установлены от ШНивы (один в один)
7. Втулки реактивных тяг - оригинал
8. Трос ручника - Китай, 650 рэ за сторону, 3200 за оригинал было решено потратить на что-то более нужное и полезное
9. Масла, фильтра, в\в провода - само собой
10. Рама - чистка, устранение стандартных болячек, т.е. сварка
11. Прокладки клапанных крышек - замена
12. Горловина бака - взята ВАЗовская девяточная, отрезан необходимый фрагмент, резьба под пробку один в один...
После прибыл донор


Антикор. Без вникания в гинекологическую сущность этой работы скажу - 10 литровых баллонов "Мовиль-Бронза", 4 баллона жидкого битума (чтоб везде протекло), 7.5 кг (3 банки) резино-битумной мастики, 6 баллонов автигравия - все там

Проклейка. Эта процедура принесла ущерб карману на 9000 рэ. только на материал, не считая газовых баллонов, канц.ножей, растворителей и т.д. В машину вбухано 21 лист STP Вибропласт Голд, 2 рулона Битопласт 10 мм и 2 рулона Битопласт 5 мм...Забыл - полролика Линокрома пр-ва Технониколь, на тряпочной основе, ушло на полы, арки зад. крыльев с предварительным удалением старой шумки хрустальной наружности...
Химчистка - с учетом установки кожи оставалось вроде как потолок помыть и коврик почистить.... На практике это переросло в банно-прачечный полный день с применением нецензурной речи и множества добрых слов в адрес прежних владельцев, от арабов до москвичей, всех вспомнили

Итоговая цена техники, если не считать стоимость своих рук, составила 255 тыров за араба 94 года, 6 гэ 72 12 клапанов, ручка, исправный полностью супер селект, отсутствие ABS в принципе, с полностью (теперь) исправной электрикой, и отсутствием компрессора кондиционера, потому как видимо сдох

Вот теперь, думаю, можно сказать НАКОНЕЦ-ТО!!! Машина стала похожа на машину, на днях загоню на мойку, нафоткаю в полный рост

Осталось дождаться снятия с учета его в Дмитрове, процедура проходит дистанционно, и повесить родные таблицы с 73-м регионом