Отличие 4G54 и 4G54B?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
Отличие 4G54 и 4G54B?
Здравствуйте!
Хочу поставить новую головку на 4G54. Есть возможность приобрести
от 4G54B. А они чем вообще отличаются?
Спасибо.
Хочу поставить новую головку на 4G54. Есть возможность приобрести
от 4G54B. А они чем вообще отличаются?
Спасибо.
Дело в том, что мне продают голову в стандартной комплектации (седла, напрвляющие и крышки), а механизмов там нет. А у меня есть аж два механизма с распредвалами. Может подскажете кто, где взять новую голову 4G54 по приемлемой цене? Не хочу больше ничего варить, фрезеровать, точить и т.д. и т.п.... А может действительно где-то гидриками разжиться... Кажется на L200 ставили такое дело.
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Различия есть!!!
Различия естьAlex_DFG писал(а):В Ж54В ставились дополнительные 3-и клапана воздушные. Больше отличий нет. Если в новой голове отверстия под них есть - глушить. Все остальное подойдет.

- Alex_DFG
- Сообщения: 1655
- Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
- Двигатель:: TD42
- Мой автомобиль(и):: Patrol
- Откуда: Москва, Октябрьское поле
- Контактная информация:
Да уж, доложи обязательно. В АБ-инжиниринг отдал?Vers писал(а):Спасибо всем за обсуждение!
В общем решился я на очередное самоубийство - отдал голову в ремонт (была в запасе не сильно б/у и всего с 2-мя трещинами). В другое место, чем раньше - здесь плоскость не фрезеруют, а напыляют. Посмотрим, что из этого выйдет.
Доложу по результатам (кому интересно).
Patrol Y61, TD42
Сегодня, 29 мая - говорят, что наконец заварили (держит давление
). До этого было 2 неудачных попытки. Приступают к выравниванию плоскости методом напыления. Посмотрим, что получится.
Кстати это правда, что степень сжатия 8,5 у этого мотора? А то я уж хотел попросить вынуть немного обьема из камеры. Просто после последнего ремонта машина просто отказывалась кушать 92-й и некоторый 95-й.
). До этого было 2 неудачных попытки. Приступают к выравниванию плоскости методом напыления. Посмотрим, что получится.
Кстати это правда, что степень сжатия 8,5 у этого мотора? А то я уж хотел попросить вынуть немного обьема из камеры. Просто после последнего ремонта машина просто отказывалась кушать 92-й и некоторый 95-й.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее.. 

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Компрессию и степень сжатия мереют в одних и техже единицах - единицах давления, как то атмосфера, бар или килопаскаль. Разница в их величине связана с тем, что при интенсивном сжатии воздух в цилиндре нагревается быстрее, чем отдает тепло стенкам цилиндров, поэтому его температура растет, и как следствие растет давление. Где-то я даже встречал усредненый коэфициент компресси для бензинок, для исправного двигателя, примерно так:марсель писал(а):про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее..
Компрессия = Степень сжатия * 1.3
Но это очень приблизительно. Вообще вот тут есть статья на эту тему http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm , от того, что пишут про дизель, суть не меняется.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5 (в идеале)? и какие примерные разбросы на "отличная компрессия", "хорошая компрессия", "компрессия маловата, но ездить можно", "компрессия очень низкая. и вы сюда сами приехали? машина едет?" примерно расскажите, какие цифры мне ждать и какие выводы делать из полученных замеров?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- CapitaineLeSouris
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14
Во-первых вверху я фигню смоторзилмарсель писал(а):значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5? так получается?

Во-вторых, как я сказал, коэфициент я привел крайне условный и очень усредненый. Не поленился, взглянул в мануал - степень сжатия G54 бывает 8,2 и 8,7 - компрессия будет в районе 11-12 атмосфер (бар), что вполне нормальное значение для дрыгателя, кушающего 92 бензин.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет 

В общем, прошел 15 тысяч на ремонтированной головке. Антифриз чистый. Если и уходит, то оччень-оччень понемногу. Эмульсии в масле нет. Тьфу-тьфу! Контора называется http://www.hardword.ru/
Единственный косячок - колпачки поставили от какого-то понтиака, маслице слегка подьедает. В общем, я доволен.
Единственный косячок - колпачки поставили от какого-то понтиака, маслице слегка подьедает. В общем, я доволен.