Отличие 4G54 и 4G54B?

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Отличие 4G54 и 4G54B?

Сообщение Vers »

Здравствуйте!
Хочу поставить новую головку на 4G54. Есть возможность приобрести
от 4G54B. А они чем вообще отличаются?
Спасибо.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

на g54b есть гидрокомпенсаторы.
других подробностей не имею. (не помню)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

Марсель, спасибо!
Мне тоже кто-то говорил про гидрокомпенсаторы.
Головка, понятное дело встанет, а подойдет ли клапанный механизм от 4g54 на эту головку?
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

А зачем его переставлять? Чем тебе гидрокомпенсаторы не нравятся?
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

Дело в том, что мне продают голову в стандартной комплектации (седла, напрвляющие и крышки), а механизмов там нет. А у меня есть аж два механизма с распредвалами. Может подскажете кто, где взять новую голову 4G54 по приемлемой цене? Не хочу больше ничего варить, фрезеровать, точить и т.д. и т.п.... А может действительно где-то гидриками разжиться... Кажется на L200 ставили такое дело.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

В Ж54В ставились дополнительные 3-и клапана воздушные. Больше отличий нет. Если в новой голове отверстия под них есть - глушить. Все остальное подойдет.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Различия есть!!!

Сообщение CapitaineLeSouris »

Alex_DFG писал(а):В Ж54В ставились дополнительные 3-и клапана воздушные. Больше отличий нет. Если в новой голове отверстия под них есть - глушить. Все остальное подойдет.
Различия есть :!: !!! Помимо наличия jet-клапанов могут быть разные диаметры опорных шеек распредвалов!!!! Только что сам нарвался на это. Старая голова была без гидрокомпенсаторов, новая с ними. Диаметры РВ различались довольно сильно, что-то вроде 3мм, посмотрел по каталогу - у них действительно разные номера!
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

Спасибо всем за обсуждение!
В общем решился я на очередное самоубийство - отдал голову в ремонт (была в запасе не сильно б/у и всего с 2-мя трещинами). В другое место, чем раньше - здесь плоскость не фрезеруют, а напыляют. Посмотрим, что из этого выйдет.
Доложу по результатам (кому интересно).
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Vers писал(а):Спасибо всем за обсуждение!
В общем решился я на очередное самоубийство - отдал голову в ремонт (была в запасе не сильно б/у и всего с 2-мя трещинами). В другое место, чем раньше - здесь плоскость не фрезеруют, а напыляют. Посмотрим, что из этого выйдет.
Доложу по результатам (кому интересно).
Да уж, доложи обязательно. В АБ-инжиниринг отдал?
Patrol Y61, TD42
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

Отдал в другую контору - щас не помню как называются - недалеко от НАМИ. Пока в работе.
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

Сегодня, 29 мая - говорят, что наконец заварили (держит давление
). До этого было 2 неудачных попытки. Приступают к выравниванию плоскости методом напыления. Посмотрим, что получится.
Кстати это правда, что степень сжатия 8,5 у этого мотора? А то я уж хотел попросить вынуть немного обьема из камеры. Просто после последнего ремонта машина просто отказывалась кушать 92-й и некоторый 95-й.
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Правда. 8,5
Patrol Y61, TD42
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее.. :(
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

марсель писал(а):про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее.. :(
Компрессию и степень сжатия мереют в одних и техже единицах - единицах давления, как то атмосфера, бар или килопаскаль. Разница в их величине связана с тем, что при интенсивном сжатии воздух в цилиндре нагревается быстрее, чем отдает тепло стенкам цилиндров, поэтому его температура растет, и как следствие растет давление. Где-то я даже встречал усредненый коэфициент компресси для бензинок, для исправного двигателя, примерно так:
Компрессия = Степень сжатия * 1.3
Но это очень приблизительно. Вообще вот тут есть статья на эту тему http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm , от того, что пишут про дизель, суть не меняется.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5? так получается?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение марсель »

значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5 (в идеале)? и какие примерные разбросы на "отличная компрессия", "хорошая компрессия", "компрессия маловата, но ездить можно", "компрессия очень низкая. и вы сюда сами приехали? машина едет?" примерно расскажите, какие цифры мне ждать и какие выводы делать из полученных замеров?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
CapitaineLeSouris
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 11:14

Сообщение CapitaineLeSouris »

марсель писал(а):значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5? так получается?
Во-первых вверху я фигню смоторзил :( Конечно же степень сжатия это отношение объема над поршнем в НМТ к объему над поршнем в ВМТ, т.е полный объем цилиндра к объему камеры сгорания, и выходит, что она величина безразмерная и численно равна давлению, которое бы возникло при очень медленном сжатии и при отсутсвии утечек через кольца и клапана.
Во-вторых, как я сказал, коэфициент я привел крайне условный и очень усредненый. Не поленился, взглянул в мануал - степень сжатия G54 бывает 8,2 и 8,7 - компрессия будет в районе 11-12 атмосфер (бар), что вполне нормальное значение для дрыгателя, кушающего 92 бензин.
Pajero-1 4G54. Peugeot 205 TU3, но это сюда отношения не имеет :)
Vers
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 май 2006, 19:59
Откуда: Moscow

Сообщение Vers »

В общем, прошел 15 тысяч на ремонтированной головке. Антифриз чистый. Если и уходит, то оччень-оччень понемногу. Эмульсии в масле нет. Тьфу-тьфу! Контора называется http://www.hardword.ru/
Единственный косячок - колпачки поставили от какого-то понтиака, маслице слегка подьедает. В общем, я доволен.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»