Страница 1 из 1
Отличие 4G54 и 4G54B?
Добавлено: 05 май 2006, 20:20
Vers
Здравствуйте!
Хочу поставить новую головку на 4G54. Есть возможность приобрести
от 4G54B. А они чем вообще отличаются?
Спасибо.
Добавлено: 06 май 2006, 15:00
марсель
на g54b есть гидрокомпенсаторы.
других подробностей не имею. (не помню)
Добавлено: 07 май 2006, 10:05
Vers
Марсель, спасибо!
Мне тоже кто-то говорил про гидрокомпенсаторы.
Головка, понятное дело встанет, а подойдет ли клапанный механизм от 4g54 на эту головку?
Добавлено: 07 май 2006, 14:18
Sibo
А зачем его переставлять? Чем тебе гидрокомпенсаторы не нравятся?
Добавлено: 07 май 2006, 22:10
Vers
Дело в том, что мне продают голову в стандартной комплектации (седла, напрвляющие и крышки), а механизмов там нет. А у меня есть аж два механизма с распредвалами. Может подскажете кто, где взять новую голову 4G54 по приемлемой цене? Не хочу больше ничего варить, фрезеровать, точить и т.д. и т.п.... А может действительно где-то гидриками разжиться... Кажется на L200 ставили такое дело.
Добавлено: 10 май 2006, 14:49
Alex_DFG
В Ж54В ставились дополнительные 3-и клапана воздушные. Больше отличий нет. Если в новой голове отверстия под них есть - глушить. Все остальное подойдет.
Различия есть!!!
Добавлено: 11 май 2006, 00:47
CapitaineLeSouris
Alex_DFG писал(а):В Ж54В ставились дополнительные 3-и клапана воздушные. Больше отличий нет. Если в новой голове отверстия под них есть - глушить. Все остальное подойдет.
Различия есть

!!! Помимо наличия jet-клапанов могут быть разные диаметры опорных шеек распредвалов!!!! Только что сам нарвался на это. Старая голова была без гидрокомпенсаторов, новая с ними. Диаметры РВ различались довольно сильно, что-то вроде 3мм, посмотрел по каталогу - у них действительно разные номера!
Добавлено: 18 май 2006, 23:05
Vers
Спасибо всем за обсуждение!
В общем решился я на очередное самоубийство - отдал голову в ремонт (была в запасе не сильно б/у и всего с 2-мя трещинами). В другое место, чем раньше - здесь плоскость не фрезеруют, а напыляют. Посмотрим, что из этого выйдет.
Доложу по результатам (кому интересно).
Добавлено: 19 май 2006, 10:33
Alex_DFG
Vers писал(а):Спасибо всем за обсуждение!
В общем решился я на очередное самоубийство - отдал голову в ремонт (была в запасе не сильно б/у и всего с 2-мя трещинами). В другое место, чем раньше - здесь плоскость не фрезеруют, а напыляют. Посмотрим, что из этого выйдет.
Доложу по результатам (кому интересно).
Да уж, доложи обязательно. В АБ-инжиниринг отдал?
Добавлено: 22 май 2006, 11:10
Vers
Отдал в другую контору - щас не помню как называются - недалеко от НАМИ. Пока в работе.
Добавлено: 29 май 2006, 22:57
Vers
Сегодня, 29 мая - говорят, что наконец заварили (держит давление
). До этого было 2 неудачных попытки. Приступают к выравниванию плоскости методом напыления. Посмотрим, что получится.
Кстати это правда, что степень сжатия 8,5 у этого мотора? А то я уж хотел попросить вынуть немного обьема из камеры. Просто после последнего ремонта машина просто отказывалась кушать 92-й и некоторый 95-й.
Добавлено: 30 май 2006, 19:51
Alex_DFG
Правда. 8,5
Добавлено: 31 май 2006, 20:15
марсель
про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее..

Добавлено: 31 май 2006, 20:35
CapitaineLeSouris
марсель писал(а):про степень сжатия - это в каких еденицах. и какая компрессия (знаю, что у этих двух величин еденицы измерения разные. и показания тоже разные...) разъясните пожалуйста. а то я даже большую советскую энциклопедию открывал по этому вопросу. так ничего и ни где толком не нашел, лишь запутался еще сильнее..

Компрессию и степень сжатия мереют в одних и техже единицах - единицах давления, как то атмосфера, бар или килопаскаль. Разница в их величине связана с тем, что при интенсивном сжатии воздух в цилиндре нагревается быстрее, чем отдает тепло стенкам цилиндров, поэтому его температура растет, и как следствие растет давление. Где-то я даже встречал усредненый коэфициент компресси для бензинок, для исправного двигателя, примерно так:
Компрессия = Степень сжатия * 1.3
Но это очень приблизительно. Вообще вот тут есть статья на эту тему
http://diesel.irkutsk.ru/compress.htm , от того, что пишут про дизель, суть не меняется.
Добавлено: 31 май 2006, 21:06
марсель
значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5? так получается?
Добавлено: 31 май 2006, 21:08
марсель
значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5 (в идеале)? и какие примерные разбросы на "отличная компрессия", "хорошая компрессия", "компрессия маловата, но ездить можно", "компрессия очень низкая. и вы сюда сами приехали? машина едет?" примерно расскажите, какие цифры мне ждать и какие выводы делать из полученных замеров?
Добавлено: 01 июн 2006, 13:18
CapitaineLeSouris
марсель писал(а):значит КОМПРЕССИЯ, которая измеряется манометром (компрессиометром) на двигателе 4г54 должна быть примерно 11,5? так получается?
Во-первых вверху я фигню смоторзил

Конечно же степень сжатия это отношение объема над поршнем в НМТ к объему над поршнем в ВМТ, т.е полный объем цилиндра к объему камеры сгорания, и выходит, что она величина безразмерная и численно равна давлению, которое бы возникло при очень медленном сжатии и при отсутсвии утечек через кольца и клапана.
Во-вторых, как я сказал, коэфициент я привел крайне условный и очень усредненый. Не поленился, взглянул в мануал - степень сжатия G54 бывает 8,2 и 8,7 - компрессия будет в районе 11-12 атмосфер (бар), что вполне нормальное значение для дрыгателя, кушающего 92 бензин.
Добавлено: 01 ноя 2006, 09:48
Vers
В общем, прошел 15 тысяч на ремонтированной головке. Антифриз чистый. Если и уходит, то оччень-оччень понемногу. Эмульсии в масле нет. Тьфу-тьфу! Контора называется
http://www.hardword.ru/
Единственный косячок - колпачки поставили от какого-то понтиака, маслице слегка подьедает. В общем, я доволен.