Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
ddderb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1996
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение ddderb »

Всем доброго времени суток.
Не работает система повышения ХХ при прогреве.Грешу на не правильное подключения трубок к клапанам и вакуумному устройству с рычажком которое и давит на газульку(картинка 1).К этому устройству подходят две трубки и если оздать разряжение в любой из них торачажок будет давить на газульку(простите за скудный словарный словарь :) ),обе этих трубки идут к паре клапанов(картинка 2) и далее закольцованы.
Ни каких других трубок к системе больше не подходит,следовательно разряжение создать не чем.
помогите разобраться что не правильно и обьясните принцип работы этой системы,как и на что должны реагировать клапаны.

Далее про те же трубки но уже от системы подключения полного привода.Нашел клапан неизвестного мне назначения(картинка 4), ранее был спрятам где то у мотора абс.На картинке 5 нарисовал схему подключения этого клапана из которой будет ясно что ни че не ясно.Вопрос зачем он нужен?
Вложения
картинка 1
картинка 1
картинка 2
картинка 2
картинка 3
картинка 3
картинка 4
картинка 4
картинка 5
картинка 5
Аватара пользователя
ktx19
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 22:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: pajero 2 1996 МКПП
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение ktx19 »

Добрый вечер.На картинке №1 у вас изображено вакуумное устройство повышения холостого хода при включении кондиционера и работе АБС.При прогреве ХХ "повышается" рычагом который расположен левее и ниже вакуумного устройства на картинке №1.Его можно регулировать причем двумя винтами.На форуме эта тема уже была.Жмите кнопку поиск.
ddderb
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 16:18
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1996
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение ddderb »

кондиционера нет, а абс не работает, и ХХ на холодную увеличиваться не будет?
искал, хотелось бы увидеть правильную схему подключения трубок.
Mr_Mahno
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 21:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: PAJEROII V46
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение Mr_Mahno »

ваккумная система никак не воздействует на прогревочные обороты... ранее зажигание и повышенные обороты выставляет прогревочное устройство, которое стоит на ТНВД, на рычаг которого и указывал ktx19
exe03
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 06:17
Двигатель:: 4m40,Дизель
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2.8TD '95
Благодарил (а): 1 раз

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение exe03 »

плюсану тоже не откажусь от схемы подключения этого клапана
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение atas80 »

непонятные два клапана от егр.
у меня они выкинуты за ненадобностью.
с вакуменой давилки на газ шланчик шел на один клапан который стоит на моторном щите в районе турбы.
при включении кондея клапан работает и обороты повышаются.
но я пошел далее и на этот клапан еще кое-что подцепил.
у тебя акпп ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение DEJ »

Судя по насосу это механика. Два клапана за интеркулером картинка 4 надпись красным - от ЕГР. ЕГР глушить, клапана выкинуть. Клапан лежащий на интеркулере, картинка та же, от АВS. Должен крепится с левой стороны по ходу движения на итеркулер, на фото виден кронштейн и, к сожалению, видно, что защелка на клапане отломана. Шланг от него идет один в вакуумную магистраль, другой картинка 1 шланг или 1, или 2. Тот, что больше оборотов добавляет. Ну, а тот что добавляет меньше идет к клапану кондея.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
андерсен
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 08:35
Откуда: Николаев Украина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Сообщение андерсен »

Слушай сюда товарищ из Пензы! Брось все эти вакумнные трубки, обороты подымает автомат прогрева который находится ниже, на последнем фото у тебя нарисована стрелочка( трубка 1). так вот ниже этого агрегата и левее видишь такая байда и там пружина большая. Увидел, а теперь посмотри ниже, там с низу выходит шток побрыскай туда ВД 40. В общем это автомат прогрева тут писали как регулировать, как менять! Удачи!
П-2 1994г. 4М40
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»