Не работает система повышения ХХ при прогреве.Грешу на не правильное подключения трубок к клапанам и вакуумному устройству с рычажком которое и давит на газульку(картинка 1).К этому устройству подходят две трубки и если оздать разряжение в любой из них торачажок будет давить на газульку(простите за скудный словарный словарь

Ни каких других трубок к системе больше не подходит,следовательно разряжение создать не чем.
помогите разобраться что не правильно и обьясните принцип работы этой системы,как и на что должны реагировать клапаны.
Далее про те же трубки но уже от системы подключения полного привода.Нашел клапан неизвестного мне назначения(картинка 4), ранее был спрятам где то у мотора абс.На картинке 5 нарисовал схему подключения этого клапана из которой будет ясно что ни че не ясно.Вопрос зачем он нужен?