Страница 1 из 1

Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 02 ноя 2011, 20:25
ddderb
Всем доброго времени суток.
Не работает система повышения ХХ при прогреве.Грешу на не правильное подключения трубок к клапанам и вакуумному устройству с рычажком которое и давит на газульку(картинка 1).К этому устройству подходят две трубки и если оздать разряжение в любой из них торачажок будет давить на газульку(простите за скудный словарный словарь :) ),обе этих трубки идут к паре клапанов(картинка 2) и далее закольцованы.
Ни каких других трубок к системе больше не подходит,следовательно разряжение создать не чем.
помогите разобраться что не правильно и обьясните принцип работы этой системы,как и на что должны реагировать клапаны.

Далее про те же трубки но уже от системы подключения полного привода.Нашел клапан неизвестного мне назначения(картинка 4), ранее был спрятам где то у мотора абс.На картинке 5 нарисовал схему подключения этого клапана из которой будет ясно что ни че не ясно.Вопрос зачем он нужен?

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 02 ноя 2011, 21:25
ktx19
Добрый вечер.На картинке №1 у вас изображено вакуумное устройство повышения холостого хода при включении кондиционера и работе АБС.При прогреве ХХ "повышается" рычагом который расположен левее и ниже вакуумного устройства на картинке №1.Его можно регулировать причем двумя винтами.На форуме эта тема уже была.Жмите кнопку поиск.

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 02 ноя 2011, 22:18
ddderb
кондиционера нет, а абс не работает, и ХХ на холодную увеличиваться не будет?
искал, хотелось бы увидеть правильную схему подключения трубок.

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 03 ноя 2011, 06:58
Mr_Mahno
ваккумная система никак не воздействует на прогревочные обороты... ранее зажигание и повышенные обороты выставляет прогревочное устройство, которое стоит на ТНВД, на рычаг которого и указывал ktx19

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 27 янв 2012, 08:11
exe03
плюсану тоже не откажусь от схемы подключения этого клапана

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 30 янв 2012, 17:12
atas80
непонятные два клапана от егр.
у меня они выкинуты за ненадобностью.
с вакуменой давилки на газ шланчик шел на один клапан который стоит на моторном щите в районе турбы.
при включении кондея клапан работает и обороты повышаются.
но я пошел далее и на этот клапан еще кое-что подцепил.
у тебя акпп ?

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 30 янв 2012, 23:41
DEJ
Судя по насосу это механика. Два клапана за интеркулером картинка 4 надпись красным - от ЕГР. ЕГР глушить, клапана выкинуть. Клапан лежащий на интеркулере, картинка та же, от АВS. Должен крепится с левой стороны по ходу движения на итеркулер, на фото виден кронштейн и, к сожалению, видно, что защелка на клапане отломана. Шланг от него идет один в вакуумную магистраль, другой картинка 1 шланг или 1, или 2. Тот, что больше оборотов добавляет. Ну, а тот что добавляет меньше идет к клапану кондея.

Re: Система повышения ХХ при прогреве,трубки,клапаны.4м40

Добавлено: 01 фев 2012, 13:19
андерсен
Слушай сюда товарищ из Пензы! Брось все эти вакумнные трубки, обороты подымает автомат прогрева который находится ниже, на последнем фото у тебя нарисована стрелочка( трубка 1). так вот ниже этого агрегата и левее видишь такая байда и там пружина большая. Увидел, а теперь посмотри ниже, там с низу выходит шток побрыскай туда ВД 40. В общем это автомат прогрева тут писали как регулировать, как менять! Удачи!